Как арбитражить +30.000₽ в день через ВК

Как арбитражить +30.000₽ в день через ВК

Подпишись на наш telegram-канал и получай свежие кейсы и информацию первым!

Несмотря на большое кол-во постов про арбитраж в ВК, я постараюсь показать Вам что-то новое в этой статье и покажу как собственно я сам арбитражу в ВК.

Содержание:

Действие 0. Партнерская программа CPA.

— Здесь я Вам сразу объясню что к чему. Забудьте про шейв и прочую фигню.

Вот Вам норм ПП, в которые можно лить:

— Ad1.ru — сюда я лил последние пол года.
— M1-shop.ru — сюда я лил в 90-х, но сейчас тоже норм.
— Ctr.ru — четкая партнерка, без шейвов, тоже лил когда-то.
— rekl.pro - пп хорошая, у них много своих авторских офферов и сами отправляют, то есть сами прозванивают и тд, то есть аппрув лучше.
— hmonsterleads.pro — тоже чуть лил хорошая!
— luckyshop.ru — арбитражники говорят что хорошая, то что надо!

— ну и еще много разных нормальных типа КМА и прочих, но это под товарку чисто рассказал вам, а так еще есть под инфобиз, под мобайл, гемблинг и прочее.

Действие 1. Есть несколько вариантов как я начинаю выбирать оффер (товар) и промо:

  • Смотрю на что льют в Adspoiler (основное).
  • Смотрю Publer (здесь смотрю арбитражные посты без репоста).
  • Клатцаю десятки, а то и сотни пабликов самостоятельно (бесплатный вариант).

Действие 2. Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов:

  • На какую сумму тестировать.
  • Как подбирать паблики для закупа рекламы.

Действие 3. Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование:

  • Таблицы для подсчёта и анализа.
  • Масштабируемся.

А ТЕПЕРЬ К НЮАНСАМ

  • Adspoiler

Берём конечно платную версию с промокодами и тд и заходим в «посты».

Выставляете примерно такие параметры:

Бюджет: от 10 000р.

Можете меньше, от 3000р или вообще не бюджет выставить можете, а охват от 4000.

CPM: до 80

Можете до 100 попробовать.

CPA: от 100

Ну обычно цена подписчика высока будет при рекламе товарки, но можете попробовать от 80.

А вообще просто поклатцайте, посмотрите какие параметры на постах с товаркой и читайте всякие статьи в группе адспойлера в вк.

Клатцайте по превью и листайте их и там где вы видите что продается что-то с пп(партнерских программ, cpa) — вот те паблики открывайте в новом окне. Кстати не забудьте выставить даты вверху, за сегодня или за вчера, например «за вчера» выберите и пролистайте все страницы.

Как отличить товары ПП от тех которых нет в ПП(интернет-магазины обычно и люди продают сами).

— в ПП постах не будет ссылку на vk.me или не будет написано типа «пишите менеджеру» и тому подобная фигня. Всегда будет ссылка ведущая сразу только на сайт (лэндос).

— не будет огромного выбора товара и раскрученной крутой группы с контактами, разными постами и тд. Обычно это один вид товара, лэндос и все. Просто пост который ведет на сайт.

Далее в группе вы либо открываете новый интересный пост ПП в ВК и репостите его к себе в группу с ПП постами, либо делаете небольшой анализ и отбираете какие вам больше пригляделись, ну и так же можете в закладки добавить саму группу в адспойлере.

Посмотрите на скрин выше.

Лично я когда захожу в адспойлере в группу, смотрю на расходованных бюджет за сегодня, вчера, последние 7 дней и месяц.

Если в день хотя бы от 3-5к есть, в неделю собственно от 20к и группы еще разные везде, то норм походу в плюс идет пост(если не на себя льют).

Обратите внимаю на синюю стрелку, если нажмете туда, то можете по конкретному посту узнать расходы и в принципе проанализировать его отдельно ибо из паблика могут сразу лить трафик на много разных постов.

А чтобы отличить на себя льют или в партнерку можно зайти на сайт в посте и:

— Либо внизу будет написана ПП на которую льют.

— Либо в самой ссылке будет написана ПП либо что-то типа «ref» должно быть, хотя могут лить через свой домен и в ссылках ничего такого вы не найдете.

Следующее.

Если вы видите что берут рекламу в одних и тех же пабликах, то возможно просто админ ставит в своей сетке пост. Это можно проверить открыв каждый паблик и посмотреть одинаковые там или разные админы.

Ну либо понадеяться на то что админ ставит — значит норм идет ну или в любом случае пока протестируешь не узнаешь.

Минутка юмора.

2. Publer

Тоже покупаем со всякими промокодами типа «optar», покупаем и заходим в «Рекламные посты ВК».

Выбираем период за 7 дней , ну или за 1-3 дня , до 15 короче). Обычно я выбираю последние 7 дней.

Можете еще выставить справа там «посты с биржи вк» как вариант.

И нажимаем «Найти креативы!»

Как видите тут много разных постов, открываем один из них.

Видим что норм так за последний месяц на него льют, ну или в принципе видим что ПП пост — это значит что уже можно брать на тест.

Нажимаем туда где стрелкой показал и пост откроется в ВК(если он не удален в этом паблике) — копируем и тестируем.

Немного о посте на скрине:

— биржа его фиг пропустит вам (только если найдете лазейку сможете закинуть его туда, а она есть)

— выделенные буквы это чтобы не п0пacть пoд фiльтpы ВК — типа уникальный пост, типа русская буква «а» заменена на английскую «a».

— напрямую если ставить такой пост, именно такой не знаю даже примут ли админы(кто-то да примет точно) и не факт что они потом не словят блок ссылок в своем паблике и будут на вас ругаться )

В общем я от имени тех поддержки ВК не советую вам арбитражить такими постами в ВК и идти против их правил)

3. В ручную

— открываете паблик.

— листаете стену в поиске рекламных постов ПП (не важно с меткой пост или без).

— можете упростить себе дело в каждом паблике зайдя в поиск по стене и вписав туда либо vk.cc либо http или https (лучше просто листайте).

— если увидите какой-то пост, то добавляйте его к свою созданную заранее группу где вы будете хранить все найденные арбитражные пп посты.

— собственно в этих же пабликах вы увидите рекламу других пабликов. Переходите в них и там так же смотрите и ищите рекл посты.

Внимание! Смотрите разные паблики, разных тематик. И авто и с женской взрослой аудиторией и мужские и рыбалка и прочее. Например тот же узкий оффер был «Горка» который норм профит дал.

Итог: мы нашли кучу пп постов которые другие люди тестируют либо льют по полной на них. Берёте и тоже тестируете и лейте на здоровье в плюс. В месяц 100к+ чистыми изи можно делать.

И не важно какие у Вас ROI, когда вы с партнеркой не первый день работаете, Вам будут на товарку досрочки каждый день делать. И получается вы за день вкинули в рекламу 20к — получили 30к и сразу же в этот день досрочкой вывели и понеслись дальше, уже 30к есть на рекламу.

Ах да, еще один вариант где брать офферы и промо.

Смотрите Топы в партнерках в м1, ад1 и тд за неделю.

Смотрите какие-то редкие или более вам по душе подходящие товары и делайте на них промо и тестируйте.

Креативы делайте по примеру тех как делают в ВК, это легко понять, особенно когда найдете креатив который в плюс зайдет у вас.

В креативах:

  • Используйте либо какую-то офигенную картинку как ниже, но к примеру фото в авто где за рулем шумахер какой-то и рядом девчонка у которой сиськи вываливаются и там типа текст над ее головой «Я слышала у тебя Меховая накидка на автокресло мм и типа соблазняющий смайлик или подмигивающий».
  • Либо просто используйте фото товара качественные, крутые, привлекательные, с известными личностями и тд(хотя с ними фиг вам пропустят на биржу. Хотя одна из лазеек если например промо серое скажем так немножко(не по правилам вк), например на монокуляр я лил и там типа из монокуляра смотрели за девчонками на пляже и из-за этого отклоняли, но если вы будете каждый день по несколько раз отправлять на модерацию то в течении недели вам примут пост. Может 20-50 раз отправите, но в итоге примут.
  • В тексте используйте эмоциональную часть и факты(буллеты) типа доставка по всей России, наш ноутбук(товар) никогда не сломается и тд.
  • Ну и опыта тут вам больше и все будет профитно!

Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов

  • На какую сумму делать тест и как это всё делать?

Лично я начинал это всё с того что:

— сначала заливаете пост на биржу и смотрите в принципе проходит он или не проходит биржу, ну по сути если даже сероват и не проходит, но отправляя в течении недели он пройдет, то можно сразу переходить к следующему.

— отдельно каждый пост — под отдельный паблик в закупе.

Добавляйте штук 10-20.

Паблики бывают разные и даже с одинаковыми параметрами — один может лучше зайти в плюс, второй в минус. Так было со многими офферами где у меня было несколько пабликов в которых я каждый день дальше закупался и они показывали всегда плюс, остальные минус.

Закуп тестовый на оффер делайте примерно на 3к. А вообще если вы сами создали пост, то сначала сделайте закуп на примерно 3 подтвержденных заявки. Если за подтвержденную платят 500р, то на 1500р.

Если за 1500р вам упали заявки и даже если в минус, но упали — значит оффер должен быть норм и может промо надо поменять либо паблики для рекламы.

Ну а если в ноль слили, то закупайте еще на столько же в других пабликах + в этих же и смотрите вообще какой из пабликов принес вам плюс, а в каком вообще не было заказов. Конечно же subid метки прописывайте чтобы это в статистике отслеживать можно было.

ЕЩЕ, не делайте тест в одном паблике за 1500р. В тестах покупайте рекламу в пабликах до 500р, в крайнем случае до 800р либо в тех где у вас другие офферы уже в плюс заходили.

Как подбирать паблики для закупа рекламы

Капец я уже кейс этот пишу больше 2х часов, а еще норм инфы впереди.

Открываете паблер «площадки» с такими параметрами:

А вообще пофиг, выбирайте что хотите (здесь от товара и тд зависит, поклатцайте, ничего нового здесь нет), зависит от вашей ЦА которые можете узнать в ПП либо у менеджера).

Переходим к главному это анализу паблика:

Первое что попадается это вкладка «реклама».

Здесь смотрим сначала на CPM, чем меньше тем лучше, но в идеале до 35.

Запомните! Чем выше рост паблика, тем выше CPM мы можем позволить, ну либо чем целевее ЦА, типа АВТО и там одни мужчины без женщин , а когда смешанная аудитория то уже cpm ниже, потому что он размывается между аудиторий целевых нам и не целевых.

Дальше Смотрим на охват поста и ниже смотрим на вышедшие посты в этом сообществе и два столбика охвата, слева заявленный, справа реальный. Реальный должен быть рядом либо выше с заявленным, если ниже то плохо и CPM уже повышается.

!!! Админы часто удаляют посты с низким охватом повышая себе этим же охват на бирже и в итоге вы покупаете меньше охвата чем вы думаете, а охват это одно из самых важных здесь. Короче про эту фичу в самом адспойлере я недавно узнал, она годная прям, до этого я смотрел охват на бирже определенного паблика и потом лазил в паблике и смотрел рекламный посты с меткой сколько набирали в реале охвата. А то бывает что написано 10к охват средний у паблика, а там 5к ели набирает… В 2 раза меньше! Сразу в минус считай что)

Собственно вы еще открывая посты смотрите есть ли там метка или нет, без метки пост может набирать и больше заявленного охвата из-за накрученных лайков, комментов и тд, а с меткой(через биржу) как в нашем случае он там фиг 100к даже набирает. То есть CPM тогда можете считать уже от реального охвата.

Как посчитать CPM:

Цена/средний охват*1000=3371/65 000*1000=51,8 , что-то дофига, но смотрим дальше, все таки это авто паблик.

Так же здесь вы можете заодно посмотреть что рекламируют другие люди в этом паблике и таким образом можете найти новые посты ПП-шные для тестов.

Аудитория четкая, много мужчин (больше 80%)

В основном РФ то что надо!

Здесь смотрите на охват поста средний и полный охват дневной. Дневной должен быть в 10 раз больше, но собственно мы тут уже посмотрели на вкладке реклама что охват не сходится с реальным , по-этому здесь меньше чем в 10 раз дневной всего ибо удаляют посты с малым охватом. Сами можете полистать эту группу, в ней пролистайте на сутки ниже и там остаются по 1-3 поста в день которые больше всего охвата набрали лол..

Ну на ботов не обращаю внимание особо, охват все таки и тд подсчитано без ботов, а те кто реально глянул.

Дальше сердечко это же ER, главное больше 1% обычно я смотрю и все. чем выше тем больше вовлеченность аудитории, тем живеее группа.

Ну и дальше остается траф основной с мобилы(на это не смотрю, у вас адапт должен быть лэндос выбран либо мобильный всегда и так).

А ниже время когда активность больше всего в паблике(но я на это не смотрю), обычно я всегда закупаю рекламу с 6 утра до 12 дня. В выходные с 8-9. А вообще можете еще и на активность эту смотреть и брать под самый пик.

Дальше вкладка рост и здесь смотрим на собственно какой рост. Фиолетовое это рекламой привлеченные пользователи из пабликов. Зеленое это либо саморост зачастую либо с таргета привлеченные подписчики. Красное это вышедшие.

Собственно как мы увидели — CPM завышен, Охват реальный ниже заявленного и при этом роста даже нет.

Норм рост от 3к в день, бывает и по 5-10 и 20к в день прироста — вот это годно и тогда можно хоть и по 70CPM брать.

Вот пример нормального паблика, охват соответствует, сильно не отличается и бывает даже больше заявленного, без роста, но аудитория почти вся мужская и пофиг что ботов много. Но все же такой паблик выжатый немного уже, тут в плюс может идти и шло, но лучше cpm по ниже брать.

Так же с админами можно договариваться на оптовую скидку в пабликах! В хороших которые дают норм плюс, я пишу типа хочу взять сразу 5 постов, может скинешь чуть цену? или дай плиз скидку ну или че хотите пишите) Но не оставьте админов без денег, мы и так голодные, правила ужесточают, охваты режут, ленту меняют.. жесть)))( но это так секунда нытика из типичной конфы в вк)

А вот паблик отличный! CPM хороший, Охват на посте с меткой(с биржи) бывает часто даже выше заявленного, паблик и аудитория свежая с ростом от 5к в день.

Единственное аудитория здесь пополам и надо что-то общее кидать лучше всего и на женщин и на мужчин.

Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование

Ну и наконец-то самое последнее из собственного архива)

Вот моя личная таблица, слева дата , дальше оффер на который закуп делаем, дальше пп в которую льем, дальше название компании на маркете(он лучше пусть совпадает со следующим столбцом «поток») , дальше расходы и дальше -5%, кстати! Это собственно есть сервисы которые дают Вам +5% к вашему пополнению, ВОТ ОДИН ИЗ НИХ, надеюсь я заслужил регистрацию по моим рефкам за эту статью), этот сервис в объеме хорошо вам прибавляет дохода, дальше доход за этот день и итог чистыми. То что доп расходы это отдельная тема, скидки от админов и тд.

Собственно как видите бывали дни когда и по 20к чистыми за день, но а в среднем всегда 100к+, но вот был июнь например когда виниры появились и я упустил норм денег ибо не арбитражил, а знакомые на них поднимали по пол ляма и больше за 3 недели.

И так, это основная таблица.

Так же еще может быть таблица типа такой по подсчету каждого паблика по каждому офферу отдельно:

или общий по потоку, но это так если хотите. Обычно я просто смотрю сколько расходовал по одному офферу за день и смотрю в пп стату за день по этому офферу и смотрю subid и дальше по анализу решаю что дальше.

Ну и масштабирование осталось , тут просто рекламы больше закупайте. Пабликов очень много в ВК, закупайтесь по полной и будьте в плюсе друзья.

Ах да, еще ж можно арбитражить и напрямую!)))

По сути тоже самое, можно просто пост, можно репост + пост, но если заказываете напрямую рекламу то надо лайков к посту рекламному сразу же после выхода добавить и комментариев и без метки это все — это повышает охват ибо нет смысла напрямую покупать тогда.

Теперь самое главное.

Я не проходил никаких курсов, ну кроме Kote, но там такое ото, инфобизнесмены они такие зачастую, красивые. Но самую сочную инфу вы узнаете из тестов, собственных ошибок, и самое главное из общения с людьми которые уже в этой сфере.

По-этому если Вы хотите арбитражить в ВК — то ищите конфы в ВК, просите чтобы вас туда добавили, общайтесь с админами (они особенно разговорчивые, когда вы у них рекламу покупаете), типа спросите «че как бро? и заодно подскажи что вообще важно при закупе рекламы в вк? можно ли арбитражить сейчас? какой cpm должен быть? и тд».

Тоже самое если в инстаграм заходите или яндекс директ или куда угодно, ищите людей которые уже в этой сфере, которые уже занимаются этим или как-то связаны с этим, общайтесь со всеми ними, узнавайте новую инфу из этого направления/ниши ведь только так вы узнаете самые сочные штуки.

Например люди в том же вк арбитражат на всякие крема, увеличители, казино, займы и прочее до сих пор, вы явно ни раз видели это в пабликах и это делают обычные арбитражники, а не кто-то из вк и тому подобное, но я конечно арбитражу только на белое.)

О да, кстати еще очень полезно читать кейсы других людей, там зачастую всякие интересные штуки скрываются + их подход смотрите к арбитражу — многое узнаете.

Ну а сейчас я нашел пару интересных новых постов писав эту статью, пойду тестировать их.

Всем профита!

Если Вы дочитали до конца и нашли что-то для себя полезное, новое.

Источник