Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 12 ноя 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.507
    Симпатии:
    876
    [​IMG]

    Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"

    Фундамент для усвоения следующих уроков курса:
    • Как посчитать средний чек заказа по рекламе.
    • Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы).
    • Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время).
    Результат - ясная картина:
    • Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль).
    • Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени).
    • Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями).
    Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"

    Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.

    Результат - ясная картина:
    • Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?).
    • Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?).
    Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"

    Пустые показы:
    • Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” ).
    • Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать.
    • Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы.
    Расклик:
    • Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета.
    • Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя.
    • Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса.
    • Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек.
    Алгоритм управления потоком трафика:
    • Выявляем самые кликабельные объявления в кампании.
    • Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток.
    • Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов.
    • Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям.
    • Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании.
    • Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще.
    • Выявляем объявления с низким CTR.
    • В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации.
    Управление бюджетом кампаний:
    • Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами.
    • Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы:
      - Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет.
      - На сколько снижать ставку по объявлениям.
      - Когда лучше снижать ставки.
      - Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок.
    • Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний.
    Недобросовестные конкуренты:
    • Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
      - Слив CTR.
      - Слив бюджета.
      - Подпорки.
    • Как выявить их и как защититься.
    • ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты ).
    Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
    • 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта.
    • (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией).
    • Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений.
    • Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании.
    • Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей.
    Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"

    Экспресс анализ:
    • Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин.
    • ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах ).
    • Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании.
    • За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами.
    Алгоритм действий по улучшению качества трафика:
    • Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика.
    • Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании.
    • Этап №3 - увеличение объема целевого трафика.
    • Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа.
    • Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний.
    Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"

    Ассоциированные конверсии:

    Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.

    И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.

    Вы узнаете:
    • Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить.
    • А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии.
    Условия подбора аудитории:

    Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.

    Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.

    Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.

    Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).

    Дополнительный материал
    • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний.
    • ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний.
    • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям.
    • Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал.
    Скачать:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 29 или более сообщений.**
     
    Rast нравится это.
  2. Kiryxa.ks

    Kiryxa.ks Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Актуально ещё? Директ меняется
     
  3. Игорь95

    Игорь95 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    а есть свежая инфа по директу? типа тонкости и т д
     
  4. Руслан Александрович

    Руслан Александрович Новичок

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Давно настраиваю директ самостоятельно, помогу настроить бесплатно если кому нужно пишите, урок в любом случае глянуть будет не лишним
     
    Игорь95 нравится это.
  5. Игорь95

    Игорь95 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Руслан Александрович,можно вашу почту или любую другую связь?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2018
    Руслан Александрович нравится это.
  6. Руслан Александрович

    Руслан Александрович Новичок

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
  7. Игорь95

    Игорь95 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    написал
     
  8. Romantic-2004

    Romantic-2004 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    А кто автор курса? Спасибо.
     
  9. SSooNN

    SSooNN Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  10. alexxx

    alexxx Новичок

    Регистрация:
    15 май 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    хорошая прога только долго...
     
  11. mikekree

    mikekree Новичок

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пользуюсь 3 месяца, скорее всего, продлю еще на три... цена нормальная, если на директ тратите от 30, если меньше, то нужно сто раз подумать... тут, как говорится, овчинка выделки должна стоить
     
  12. mikekree

    mikekree Новичок

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Короче, antisovetnic.ru работает
     
  13. DimaLPV

    DimaLPV Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Думаю уже не актуально
     
  14. Виталий Восемь

    Виталий Восемь Новичок

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Есть отзывы о курсе?
     

Поделиться этой страницей