Выбор операторов в Яндекс директ

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Filip, 24 окт 2017.

  1. Filip

    Filip Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Дорогие, товарищи !
    Подскажите пожалуйста, что лучше использовать при большом объёме ключевых фраз(около 100 ключевых фраз)?Ковычки или минус-слова?
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    959
    Минус - слова мягкий фильтр, что не запрещено, то разрешено. Кавычки жесткий - что не разрешено, то запрещено. Минус-слова оставляют мусор, а кавычки вместе с мусором отфильтровывают и полезные запросы.
    Поэтому для качественной рк желательно использовать и то и другое)
     
    Hitmepunk нравится это.
  3. Filip

    Filip Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Если очень широкий запрос то ставлю ковычки,а если средний и низкий то делаю минусовку?Вчера сел делать минусовку и просто хотел повеситься т.к. у фразы не заканчивались страницы с возможными запросами,в итоге я забил и поставил ковычки
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    959
    Ага, можно так попробовать.
     
  5. FidBek

    FidBek Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Я предпочитаю сильно широкие запросы кавычить, а в основном через минус слова работаю. В любом случае должна быть дальнейшая оптимтзация РК, в ходе которой добавляются упущеные минус слова и со временем трафик чистится
     

Поделиться этой страницей