Волшебные слова продающих текстов

Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем admin, 29 ноя 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    411
    Но на Facebook попался список “продающих слов” – и мы решили его проиллюстрировать. Таких списков много, но они очень похожи друг на друга, и никаких противоречий между ними нет.

    Слова списка мы разбили на несколько групп:
    1. Новизна– потому что она однозначно привлекательна для покупателей.
    2. Похвала– потому что человек тратит деньги и хочет, чтобы взамен похвалили и его, и его покупку, и самого продавца.
    3. Цена– какая же покупка без нее!
    4. Чувства– без них тоже никуда. Но чувства важны не всякие, а совершенно определенные: любовь, уважение, теплое отношение к будущему.
    Общая схема получилась следующей:

    [​IMG]
     
    Gvozd' нравится это.
  2. sergey1921

    sergey1921 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    в определенных ситуациях хорошо работает негатив: проблема, надоело, достало и т.д. хоть это и противоречит большинству копирайтерских формул)
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей