Виды таргетинга в Mytarget

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 13 сен 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    Чтобы найти аудиторию, нужно знать, по каким критериям искать. Сервис Mytarget имеет много инструментов для поиска нужных людей, посмотрим на виды таргета, которые он предлагает.

    Демографический таргет — с его помощью ты найдешь мужчин и женщин любого возраста. Лить можно на кого угодно: подростков в пубертате, бабулек в климаксе, дедулек на виагре. Главное чтобы им был нужен твой оффер. Если хотите, транслируйте рекламу тем, кто возраст скрыл, то есть не пойми кому, только и результат будет такой же. Можно выбрать тех, у кого скоро день рождения — для этого подходят трешовые офферы разного плана. Особенно заходят подростки, ведь им часто дарят деньги и они покупают ерунду вроде Power Bank или Furby.

    Геотаргетинг — тут выбор тоже неплохой, можно ориентироваться на город, регион или локальную зону. Может показаться, что последний вид — ерунда для CPA, но не совсем так, ведь тут вполне неплохо зайдут финансовые офферы, представительства которых расположены в крупных районах города.

    Социально-поведенческий таргетинг — тут есть, где разгуляться, набрать аудиторию можно для любого оффера, даже типа WOW. Хотите продать USB-подставки для кофе, пожалуйста, ориентируйтесь на тех, кто пьет кофе больше двух раз в день, они оценят заботу. Продаете «рисуй светом/песком/едой» тоже классно, для вас есть аудитория родителей детей разных возрастов.

    Таргет по платформам, операторам и каналам. Особенно классным является последний, ведь лить на инсталлы, если у аудиторию не фурычит интернет — ну такое. Поэтому выбираем либо оператора с нормальным подключением или тех, кто сидит с Wi-fi и не переживаем за бюджет.

    Интересы — настоящая кладовая для веб-мастера, тут можно найти кого угодно и главное, без лишнего головняка. Хотите, будут вам те, кто интересуется новостройками или уходом за дачным участком, главное, определите, кому ваш оффер нужен и смело выбирайте их для рекламы.

    Главное, не забывать золотые правила настройки рекламных кампаний — сегментирование, четкие призывы к действию, актуальное для ЦА время показа. Некоторые поговаривают, что таргет умер, но не будем так пессимистичны, просто аудитория перегорела к однотипным объявлениям, даешь креатив и нестандартный подход во имя высокого конверта.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей