Увеличение ROI. Снижение стоимости установки из MyTarget.

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 2 дек 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    415
    Сегодня рассмотрим как существенно увеличить ROI за счет удешевления стоимости установки (лида):

    Почему именно он? Потому что myTarget – это, по подсчетам различных специалистов, от 70 до 90% СНГ трафика. Так же он довольно простой и не чтобы уж прям сильно дорогой, хотя захватив огромную долю рынка, периодически дает о себе знать. Поэтому да, снова myTarget.

    [​IMG]

    А конкретно мы сегодня поговорим о том, как снизить цену инсталла из myTarget.

    1. Для начала стоит отметить, что практически в любом случае, когда вы можете добывать дешевые клики, у Вас будет удешевляться и сам CPI, это не всегда так, но в большинстве своем. А значит всегда нужно быть нацеленным на высокий CTR кампании, т.к чем выше CTR, тем дешевле Вы сможете покупать трафик.

    2. Существует несколько подходов к удешевлению цены инсталла из myTarget. Но для начала Вам нужно понимать, что стартовать часто придется с завышенных ставок, особенно в конкурентных нишах. Сейчас myTarget использует каждый, кому не лень и конкуренция там большая, поэтому часто даже на широких таргетингах Вы можете столкнутся с ситуацией когда на старте компании CPC или CPM будет отличен от оптимального в большую сторону. Этот момент просту нужно пережить, с этим ничего не поделать. myTarget не экстрасенс и не может предсказать, какой CTR будет у не получившего показов креатива(даже если Вы знаете, что высокий) поэтому придется платить больше и тестить, чтобы в перспективе, набрав CTR, получать дешевые клики и, соответственно, конверсии.

    3. В целом подход будет зависеть от выбора аудитории. Здесь у Вас есть 2 варианта:

    Узкая аудитория

    Приметы:

    1)Упор на определенный интерес аудитории.

    Например: фанаты аниме. Что бы Вы лучше понимали, как они выглядят, когда видят пост про аниме:

    [​IMG]

    Отлично конвертят на играх, особенно азиатских, где почти каждого персонажа можно отнести к этому стилю, да и на всем остальном в целом, куда только можно пропихнуть аниме.

    Отличительной особенностью такой аудитории является то, что девушек здесь примерно такое же количество, как и парней, иногда даже больше и они так же хорошо конвертят при определенных подходах. Особенно этот плюс себя проявляет в играх.

    Соответственно, креатив должен быть полностью направлен на эту аудиторию, примерно так:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Более того, даже анимешников можно сегментировать еще глубже – показывать креативы под мужиков–анимешников и девушек-анимешников. Зачем? Читайте в следующих пунктах.

    1) Выстокий CTR, благодаря четкому попаданию в интерес аудитории.
    !ВАЖНО! Высокий CTR при узком таргете не значит, что Вы будете получать Высокую конверсию и последующий RR в официальном сторе. Если выбранный Вами узкий таргет не соответствует тематике приложения или игры, то конверт не всегда будет столь же впечатляющим, нежели CTR, а про RR я вообще молчу. Так что не мислидьте Братья и Сестры!Поэтому, для максимально профитного и качественного трафика используем узкие аудитории, максимально совпадающие с тематикой вашего приложения.

    2) Недолговечность. Из-за узкого таргета мы отрубаем себе возможность заинтересовать какие-либо другие типы аудиторий, кроме выбранной нами по интересам. Соответственно долго такая аудитория конвертить не будет.

    3) Низкая конкуренция – чем уже аудитория, тем меньше шансов конкурировать с кем-либо. Соответственно, еще один плюс к удешевлению стоимости инсталла. Иногда за узкие таргеты берут дополнительную плату, но в любом случае из-за высокого CTR вы будете вывозить более дешевые клики.

    Итог: при правильном использовании, быстрый и довольно дешевый способ добыть трафик, даже в условиях большой конкуренции т.к в большинстве своем мы знаем реакцию узких аудиторий на наши креативы и понимаем ее специфику. Но, к сожалению, метод не долговечный и нам постоянно придется искать новые и новые аудитории, чтобы продолжать лить на перспективу.

    Широкая аудитория

    Приметы:
    1) Часто – пол+возраст+ гео и больше ничего. Что позволяет охватить максимально большой сегмент аудитории для выбранного оффера.

    2) Использование сразу нескольких подходов к привлечению аудитории. Здесь мы можем посмотреть как будут показывать себя креативы для той или иной аудитории на широких таргетингах. Например как будет показывать себя аниме креатив для не фанатеющей от аниме аудитории. Или как будут владельцы тазов реагировать на предложение покупки авто более высокого класса. Десятки вариантов и еще больше креативов под каждый вариант.
    Совет: для теста на широкой аудитории используем максимально возможно число креативов. Во 1 потому что неизвестно как аудитория будет реагировать на смесь того или иного текста с картинкой, а во 2 потому что вариантов реально сотни и останавливаться на 5-10 не имеет смысла, конвертить может все, что угодно.

    !Важно! В любом случае Вы должны попадать в рамки своей аудитории и если приложение не предоставляет билеты на самолет в Зимбабве, то нет смысла делать креативы с перелетами Москва-Зимбабве, если это игра жанра “3 в ряд” не надо преподносить ее для мужиков в виде “крутой RPG, ХИТ 2015 года”.

    Не надо так:

    [​IMG]
    [​IMG]

    1) Высокая конкуренция. Нужно понимать, что помимо Вас на тот же возраст и пол льет еще сотня, а то и тысяча игроков, часто Вы будете платить больше со старта и в итоге переплачивать, чтобы просто найти среди тонны тизеров с CTR 0.10% заветный с CTR 1%(Пример).

    2) Однако в итоге все это окупится стабильностью. Когда вы завоюете своими креативами с высоким CTR широкую аудиторию, то сможете выкупать дешевые клики, а если аудитория максимально релевантна офферу, то и дешевые инсталлы довольно долгое время.

    Как работаем

    1.Широкий таргет
    1) Выбираем возраст, гео и пол аудитории, которые будут максимально релевантны приложению.
    2) Выбираем несколько подходов для них. Заходим с разных сторон, тестируем разные креативы. Врубаем фантазию на максимум и придумываем по 5-10 креативов для каждого подхода.
    3) Отсеиваем низкоCTRные, если у всех креативов низкий CTR, анализируем статью еще раз и повторяем те же телодвижения.
    4) Стабильно льем с высоким CTR и получаем дешевые инсталлы. Если инсталлы получаются не такие дешевые, как Вам хотелось, то возможно Вы не верно выбрали широкий таргет и аудитория просто не понимает, нафига им это приложение. А может быть просто сама страница приложения в сторе оформлена хреново.

    2.Узкий таргет
    1) Выбираем определенный интерес , релевантный аудитории нашего приложения. Например: аниме, DOTA, MMORPG, шутеры, товары для детей, товары для авто, в дэйтингах можно опираться на национальные принадлежности того или иного пола и еще тысячи различных вариантов развития событий.
    2) Настраиваем максимально интересные выбранной аудитории креативы, так же чем больше, тем лучше ведь даже на узких таргетах CTR и CR могут разниться. Делим на мужчин и женщин, разбиваем на различные возраста и тестим каждый возраст отдельно(обычно берется разрез в 10 лет)
    3) Отсеиваем низкоCTRные и низко Crные объявления.
    4) Срубаем бабло и идем искать новый узкий таргет.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей