Триггеры для рекламных постов: цепляем покупателя на крючок

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 12 ноя 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.295
    Симпатии:
    735
    Приветствуем вас, друзья!

    Вы задумывались о том, почему какие-то рекламные посты «выстреливают», а какие-то так и остаются незамеченными? Все дело в хорошем заголовке, продающем тексте и, конечно же, крутом креативе, скажете вы. Так то оно так, но если копнуть поглубже?

    Ключ к успеху в создании креативов с высокой конверсией — это, прежде всего, понимание психологии потенциальных покупателей. Нет, для этого не нужно быть магом или обладать навыками гипноза, для этого лишь нужно использовать…

    [​IMG]

    Такие посылы активно используют в маркетинге, в том числе и арбитраже. Продающие триггеры воздействуют на инстинкты человека, такие как жадность, страх и многие другие. Они запускают инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. В нашем случае — покупке.

    Триггеры прекрасно подходят для разовых продаж, давайте же с ними познакомимся, наконец!

    Популярные триггеры для интернет маркетинга

    [​IMG]

    Устройте дефицит и ограничение

    Сейчас или никогда! Создавая рекламное объявление, не забывайте об этом триггере. Ни один человек не любит упущенные возможности. Если предложение ограничено, растет и спрос.

    Дайте понять, что товара ограничено, склад закрывается, лимитированная коллекция — в конце концов! Пользователь стремится оформить заказ немедленно, чтобы успеть «урвать» редкий товар. Активируется психологический синдром упущенной выгоды – навязчивая боязнь пропустить хорошую покупку.

    Естественно, все это вымысел и создается искуственно, но если эти триггеры используются на лендинге, почему бы их не продублировать в объявлении?

    [​IMG]

    Сыграйте на жадности

    Люди — создания жадные. Желание получить что-то на халяву или купить много по очень низкой цене затмевает здравый смысл. Человек спешит совершить покупку даже если она ему не очень то и нужна.

    Используйте это в своих рекламных объявлениях. Скидка, акция, распродажа, 3 товара по цене 2-ух, второй товар в подарок и т.д.

    [​IMG]

    Заставьте ожидать и предвкушать

    Создавая креатив затроньте воображение пользователя. Как будет чувствовать себя человек, когда приобретет ваш товар, как он будет выглядеть, что он изменит в его жизни?

    Здесь придется покреативить. Выделите основные преимущества товара, боли целевой аудитории и создайте идеальный триггер, который затронет воображение и подсознание клиента.

    [​IMG]

    Дайте ощущение значимости

    Чувство значимости является одной из важнейших потребностей человека. Не игнорируйте этот факт и обратитесь в рекламном объявлении к будущему покупателю. Опишите, что даст товар именно ему и почему именно он должен его купить.

    [​IMG]

    Только стадом не называйте!

    Люди часто следуют выбору большинства. Если понравилось всем, значит понравится и мне, если было полезно многим, значит принесет пользу и мне и т.д. Чужой опыт — это аргумент и триггер к покупке.

    Это еще один шаблон, созданный нашим мозгом. Зачем думать самому, если можно повторить за другими. Используйте этот аргумент и увеличивайте конверсию.

    [​IMG]

    Создайте образ общего врага

    Придумайте общего врага и объединитесь со своими будущими покупателями против него. Аудитория воображает, что есть определенный недруг, который мешает им получить желаемое.

    Также, найдя виноватого, легче объяснить все свои неудачи и несчастья. Помните, люди всему ищут объяснение, поэтому отрицательный образ необходим, чтобы происходящее вокруг имело смысл. Нечестно же, когда плохое случается с хорошими людьми. Союз против общего врага настолько крепкий и идейный, что будет не лишним использовать его в своих рекламных объявлениях.

    Врагом может выступить усталость, недуг, лишний вес и т.д.

    [​IMG]

    И еще немного триггеров в догонку

    — История (рассказ о продукте, компании, человеке).
    — Гарантии (любые гарантии качества , возврата денег, бесплатной доставки формируют доверие).
    — Экспертность — дипломы, сертификаты, печати.
    — Новинка — новый товар или услуга, мы первые на рынке!
    — Сравнение цены, характеристик товара, возможностей, которые он открывает.

    Publer в помощь

    [​IMG]

    Используйте наш сервис для поиска интересных триггеров. Для этого в строке поиска рекламных объявлений вбивайте такие фразы как:

    — скидка;
    — только для вас;
    — история;
    — надоело…?;
    — подарок и т.д.

    По таким фразам вы найдете интересные продающие посты с использованием триггеров.

    В заключение

    Не копируйте рекламные посты бездумно! Проанализируйте целевую аудиторию и продаваемый товар. Продумайте триггеры, которые увеличат конверсию рекламных постов. А наш сервисВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесьвам в этом поможет.

    Также, не перегружайте объявление триггерами, пользователь может подумать, что ему попросту что-то нагло «впаривают». Подходите к созданию креативов с умом и размеренностью. Успехов!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Kvn73 нравится это.
  2. Kvn73

    Kvn73 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Качественный материал взял на заметку спасибо.
     

Поделиться этой страницей