Тизерная реклама на сайтах 18+

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 1 июл 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    [​IMG]

    Адалт сайты составляют серьезное направление в интернет-маркетинге. Здесь крутятся большие деньги и присутствует огромная конкуренция. Речь сегодня пойдет о рекламе с секретиком, которая публикуется на подобных ресурсах.

    Законно ли?

    Начнем с того, что в России изготовление, распространение, рекламирование порнографических материалов и предметов запрещено, хоть только формально, но все же.

    Это значит, что все адалт-сайты и реклама «с клубничкой» в Рунете вне закона.

    Поисковые машины постоянно пытаются снизить их в поисковой выдаче или даже выкинуть их из индекса, поэтому находить источник трафика приходится всеми правдами и неправдами.

    В США, Европе и в ряде других стран отношение к взрослой тематике намного лучше, поэтому и продвигать там интимного рода рекламу гораздо проще.

    Соответственно, если Вы печетесь о безопасности и чистой репутации, работать с адалтом лучше на бурж-ресурсах.

    Какая реклама работает на «взрослых» сайтах?

    Чаще всего интимные офферы продвигают с помощью тизерной рекламы, и тому есть логическое объяснение — все другие виды рекламы будут намного менее эффективны.

    [​IMG]

    Контекстная реклама вылетает первой — мало кто гуглит подобное, как правило, у любителей клубнички уже заготовлены любимые ресурсы.

    В социальных сетях такие темы не пропустят модераторы.

    Видеореклама — аналогично. Push-реклама сразу же получает негативную реакцию от зрителя, так как мешает просмотру контента.

    Баннерная реклама воспринимается взрослой аудиторией более лояльно, только вот работать над ней придется немало.

    [​IMG]

    Лучший вариант — тизеры.

    Привлекательная картинка, пара строчек завлекающего текста и готово. Такие объявления не отвлекают, а переходы по ссылкам совершаются осознанно, насколько это возможно для специфического настроя аудитории.

    Направленность тизеров может быть разная: это и развлекательный контент, и офферы секс-шопов, «волшебные» препараты, различного рода игры, сайты знакомств и т.д. В целом, любое предложение, оформленное в привлекательный тизер, находит свою аудиторию на адалт сайтах.

    Ну и логично, что подобного рода тизеры стоит размещать на соответствующих площадках — вряд ли люди, решившие познакомиться с туристическими путевками заинтересуются тизерами с обнаженными девушками. Скорее всего такой сайт сразу же закроют, а значит, потери понесет и рекламодатель, и вебмастер.

    [​IMG]

    Что рекламировать?

    Логично, что на сайтах знакомств и на порносайтах крутится тематическая реклама: мази и лекарства для увеличения мужской силы, вибраторы и съемные вагины, эротические игры, знакомства на одну ночь и т.д. Однако некоторые компании, оценив размеры трафика на адалт сайтах, решили рискнуть и добавить в свою рекламу немного перчинки.

    Нетематическая реклама на порносайтах

    «На порносайтах 99% рекламы – это продвижение других порно-ресурсов, еще полпроцента – реклама волшебных мазей, кукол и прочих инструментов из секс-шопов. Получается, появление стороннего оффера в этом цветнике вызывает шок, и привлекает внимание».

    Эту аксиому решили проверить парни из Eat24, и увеличили эффективность своей рекламы втрое.

    Успех их заключался в том, что они успешно объединили секс и еду. Посмотрите сами на эти пикантные креативы:

    [​IMG]

    Их примеру последовала компания Diesel, которая решила продать трусы на порноресурсах. И их показатели возросли на 31%!

    [​IMG]

    Скорее всего, подобная реклама брала свое за счет неожиданности и креативности, но при этом рекламодателям приходилось балансировать на грани между сексуальностью и похабщиной.

    Необычная реклама на сайтах знакомств

    По отношению к порно-ресурсам сайты знакомств — чистые и невинные. Поэтому размещая здесь рекламу, компании не рискуют своей репутацией.

    Удобство рекламы через подобные сети заключается еще и в легком таргетировании по месту жительства, возрасту, полу, семейному положению, знанию языков, увлечениям и интересам.

    Да и при просмотре страничек человек более расслаблен, его мысли легко могут перескочить с симпатичной мордашки на новенький дивайс, тогда как от порно отвлекутся не многие.

    Так, Domino’s Pizza осаждала Tinder в канун дня святого Валентина:

    [​IMG]

    В России на сайтах знакомств нередко мелькает реклама спортивных клубов и тренажерных залов:

    [​IMG]

    Выходит, на адалт сайтах может быть не только адалт реклама, но и вполне себе «приличные» офферы.

    Преимущества и недостатки работы с адалт офферами

    В завершение поговорим о плюсах и минусах работы с адалт-тематикой.

    К несомненным преимуществам стоит отнести:
    • огромный выбор офферов на любой вкус;
    • большое количество материалов для создания креативов;
    • куча способов заработка на адалт-трафике, которые постоянно пополняются;
    • высокий уровень прибыли, ведь высокий апрув получают даже новички;
    • низкая стоимость клика — почти в 10 раз дешевле, чем реклама в ФБ;
    • большая заинтересованность клиентов — любители клубнички охотно переходят по сторонним ссылкам в поисках годного контента;
    • не нужно искать ЦА, она сама находит развлечения.
    Из минусов можно выделить разве что не малую конкуренцию и, возможно, моральную сторону этого дела.

    В общем, ничего страшного и уж тем более постыдного в адалте нет — что естественно, то не безобразно ;)

    Применяй на практике каждый совет, будь оригинален, не упускай мелкие фишки и хитрости, и тогда профит не заставит себя долго ждать.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. hitl

    hitl Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Так какую тизерку использовать для адалт офферов?
     

Поделиться этой страницей