Типичные проблемы при проведении рекламной кампании

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 20 июл 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    Каждый человек, запускавший рекламу Вконтакте хоть раз, да сталкивался с какими-нибудь проблемами, то модераторы не пропускают объявления, то резко падает число показов, то еще какая напасть. Пришло время разобраться в самых распространенных проблемах при проведении рекламной кампании и узнать как с ними бороться.

    Прохождение проверки

    При создании рекламных объявлений в социальной сети Вконтакте следует внимательно изучить правила размещения рекламных объявлений. В частности, рекламное объявление должно соответствовать Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь и применимому законодательству. Лучше потратить чуть больше времени и вникнуть во все правила, чем мучиться с прохождением модерации в самый ответственный момент.

    Кратко напомним, что нельзя рекламировать Вконтакте:

    Реклама алкогольной и табачной продукции, азартных игр и товаров для взрослых запрещена правилами социальной сети.

    Некоторую продукцию, в том числе БАДы и детское питание, можно рекламировать только с соответствующим дисклеймером, для получения которого надо обратиться в службу поддержки. Ну и помните, что в размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации социальной сети.

    Когда вы создали рекламное объявление, оно отправляется на проверку модераторами, (рекомендуем подключить смс-оповещения для того, чтобы вы получили своевременные уведомления об одобрении или отклонении объявлений)

    [​IMG]

    Если ваше объявление получило отказ при прохождении модерации, без видимой на это причины, то вы можете обратиться в рекламную поддержку Вконтакте и уточнить причину отклонения объявления. Если ваше объявление соответствует всем правилам и вы можете доказать это, то напишите в вежливой форме, что объявление было отклонено ошибочно, и приведите доводы в свою защиту. В этом случае велика вероятность что ваше объявление пройдет модерацию.

    Самые распространенные проблемы при проведении рекламной кампании:

    Наиболее распространенной проблемой при проведении рекламной кампании является падение эффективности объявлений. Это может происходить по двум причинам:

    Во-первых, у вас может заканчивается аудитория рекламной кампании. К примеру, вы настраивали рекламу на 20 тысяч человек, то при открутке аудитории до 70-80% база начнет заканчиваться, некоторые пользователи не бывают онлайн по несколько дней.

    [​IMG]

    Во-вторых, падение охватов аудитории может быть связано с высокой конкуренцией в вашей тематике. К примеру, конкуренты повысили цену за тысячу показов и ваши объявления проигрывают конкурентам на аукционе ставок за рекламный показ. Для возвращения числа охватов вам придется повысить ставку.

    [​IMG]

    Еще одной распространенной проблемой при проведении рекламной кампании является выгорание креатива. В этом случае, у вас останется большое количество неохваченной аудитории, скорость открутки будет на прежнем уровне, но сам рекламный креатив стал неактуальным, к примеру, вы использовали изображение, ставшее мемом, но оно перестало быть интересно аудитории и переходы по объявлению снизились. Вы можете использовать другие креативы, использованные ранее в тестовой кампании.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Также, во время проведения рекламной кампании вы можете столкнуться с ухудшением показателей конверсии. На показатели конверсии влияют как рекламное объявление, которое видит аудитория, так и сайт или группа, куда попадают люди после перехода по объявлению.

    В первом случае проблема может заключаться в нерелевантном рекламном объявлении или в том, что аудитория уже видела рекламу, а повторные показы рекламы снижают ее эффективность, поэтому не забывайте создавать базы ретаргетинга на разные реакции аудитории.

    [​IMG]

    Если кликабельность по объявлению высокая, но конверсия в целевое действие, например, в покупку остается низкой — это значит, что причина низких показателей заключается в низкой конверсии сайта, на который ведется рекламное объявление, например, сайт не работает, пользователям неудобно использовать форму покупки/заявки или же возникает проблема с оформлением заказа или его оплатой.

    Дополнительные рекомендации

    Всегда прописывайте понятные название объявлений и рекламных кампаний, прописывайте названия сегментов в названиях объявлений для удобства навигации, иначе будете тратить кучк времени, пока вспомните что за кампания называется «реклама 15.07»

    К примеру, наш сегмент — новая аудитория конкурента сегментирования по полу и возрасту от 18 до 35 лет, заходящая с мобильных устройств из города Москва.

    В таком случае примером названия объявления может быть: «Новичок М 18-35 мобайл Москва»

    [​IMG]

    Также всегда прописывайте понятные названия аудиторий ретаргетинга, чтобы потом не разбираться что за аудитория в выгрузке «123456», а что за база в выгрузке «325153» так вы уменьшите вероятность ошибиться в выборе аудиторий при создании рекламного объявления.

    При ссылке на сайт ВСЕГДА используйте UTM метки, которые помогут отследить переходы по разным объявлениям. Их можно создавать в самых разных сервисах, например, тут: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь и тут: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    utm_source = откуда идет трафик
    utm_medium= тип трафика
    utm_campaign={campaign_id} - название рекламной кампании
    utm_content={ad_id} название вашего объявления

    Ну и всегда проверяйте работоспособность ссылки на ваш сайт перед запуском.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей