Статья для новичков — выбор оффера

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 19 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    846
    Для начала напомним, что такое оффер.

    Оффер — рекламное предложение, которое мы выбираем в CPA-сети и на которое льем трафик.

    Выбор оффера пошагово:

    1. Выбор вертикали
    Для начала тебе необходимо определиться с вертикалью, по которой ты планируешь работать. В партнерках представлены разные вертикали офферов (об этом мы уже говорили вВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) и у каждой вертикали своя специфика и свой подход к работе с ЦА. Выбирай из тех, что тебе понятна и близка.

    2. Выбор источника трафика
    Этот шаг целиком зависит от вертикали и конкретного оффера. Разные источники трафика могут давать разный результат на одном и том же оффере. Не стоит забывать и про ограничения. Так, например, тематика ставок и казино полностью запрещена Вконтакте и в контекстной рекламе, что сильно затрудняет работу по данной вертикали через этот источник.

    3. Выбор нескольких офферов для сравнения
    Хороший способ — посмотреть, на что льют «конкуренты». Проще всего сделать это с помощью сервиса Publer. Он платный, но для этой задачи тебе хватит и бесплатного функционала.

    4. Просмотр актуальности выбранного оффера
    Арбитражники условно делятся на 2 категории: задающие тренд и "паразитирующие" на заданном тренде. Чтобы попасть в первую категорию нужны большие бюджеты для создания ажиотажа вокруг определенного товара. Гораздо проще и менее затратно работать с уже популярным оффером.

    Актуальность легко проверить через количество запросов в поисковиках. Для этого можно открыть сайт Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь:

    [​IMG]

    Или посмотреть историю запросов в Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь:

    [​IMG]

    В целом, ориентироваться надо только на те офферы, которые находятся либо на пике популярности, либо растут. Если популярность снижается уже длительное время (полгода), то нету смысла тратить свои силы на умирающее направление.

    5. Поиск ПП
    Чтобы не заходить в каждую сеть специально можно воспользоваться сервисом Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь. Он сравнивает офферы в разных сетях и поможет подобрать лучшие условия на рынке.

    Для выбора сравни эти критерии оффера у разных партнерок:
    — ГЕО (чем больше, тем лучше)
    — размер выплаты (больше — не всегда лучше, так как возможны дополнительные продажи и отсюда снижение апрува)
    — разрешенные источники трафика (искать под свой источник)
    — процент апрува (дополнительно уточнять у менеджера по своему источнику трафика)(чем больше, тем лучше)
    — процент конверсии (чем больше, тем лучше)
    — количество лендингов (чем больше, тем лучше)
    — eCPC — стоимость 1 перехода (чем больше, тем лучше)
    — оплата за какое целевое действие (регистрация, выкуп, подтвержденная заявка и т.п.)(лучше делать выбор в пользу простого целевого действия, например, подтвержденная заявка)
    цена товара(чем меньше, тем лучше — но в разумных приделах, не стоит брать рублевые (1р, 99р и т.п.) офферы)


    6. Выбор лендинга
    После клика по рекламе пользователь попадёт на сайт, и от того, насколько он хорош, в итоге и будет зависеть конверсия.

    Начать стоит с общего впечатления от лендинга — его дизайна, структуры, качества вёрстки. Просмотри страницу целиком и спроси себя — нравится ли она тебе, вызывает ли доверие.

    Обрати внимание на то, понятно ли вообще пользователю, какие действия от него требуется сделать на странице — куда нажимать, что писать — и насколько легко их осуществить.

    Также посмотри, имеет ли лендинг мобильную версию или адаптивную верстку (чтобы отображаться на мобильных устройствах). Сейчас количество мобильного трафика давно превзошло десктоп.

    7. Общение с менеджером ПП
    Если у тебя возникают сложности или нужна дополнительная информация по офферу, то просто попроси совет у персонального менеджера в партнерке.

    Напиши ему, с каким источником трафика собираешься работать и менеджер подберёт наиболее актуальный оффер. Помни, он зарабатывает, когда зарабатываешь ты, поэтому не стесняйся обращаться за помощью.

    СОВЕТЫ ОТ ADGRADE
    • стартуй с товарных офферов с доступным средним чеком до 3000 руб
    • выбирай оплату «за подтвержденный заказ»
    • бери оффер с качественными промо-материалами
    • хорошо заходят офферы, решающие явные проблемы
    • начни с вертикали красоты

    И ещё... может показаться на первый взгляд, что подбор оффера какая-то невероятно сложная процедура, но это не так. Со временем у тебя появится внутреннее чутьё, и ты, просто пробегаясь по списку новинок, будешь видеть перспективных кандидатов. Но до тех пор, не ленитесь — делайте всё по уму, и тогда профит не заставит себя долго ждать.

    На этом всё.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Seomatik нравится это.

Поделиться этой страницей