В декабре MyTarget запустил сплит-тест. Похожий инструмент есть в Facebook. Он помогает разделить аудиторию на сегменты и протестировать разные креативы. Читай статью, чтобы узнать, что такое сплит-тест, зачем он нужен и как его провести, не сливая бюджет в минус. Что такое сплит-тест и зачем он нужен? Сплит-тест позволяет тестировать разные параметры рекламных кампаний. Ещё с его помощью можно разделить аудиторию на сегменты, чтобы тестировать на них разные креативы. Это помогает оптимизировать рекламные кампании и снижать цену конверсии. Раньше для сплит-теста с MyTarget нужно было использовать парсер по типу Target Hunter. Теперь делить аудитории можно сразу в рекламном кабинете. Чем сплит-тест в My Target отличается от сплит-теста в Facebook? Ручная настройка. Facebook сам определяет, какой креатив лучше работает и предлагает его оптимизировать. В MyTarget вы получаете статистику и сами определяете, что лучше. Например, клики по креативу дороже, но цена конверсии дешевле, следовательно, лить на такой креатив выгоднее. Facebook самостоятельно определяет кампанию победителя и рассчитывает вероятность аналогичного результата при повторном тесте. MyTarget такие данные не предоставляет. MyTarget не присылает письмо на почту с результатами тестов Как настроить сплит-тест в MyTarget? Создайте рекламную кампанию в кабинете MyTarget и выберите цель — трафик или установка приложения. В разделе «Детальная настройка аудитории» выберите «Сплит-тест». Блок «A/B-тест» в настройках кампании позволяет разделить ЦА кампании на 10 частей: каждая часть — 10% аудитории. Реклама покажется только той части аудитории, которую вы выделили. Специалисты MyTarget советуют проводить тесты не менее чем 3 дня. Мы предлагаем отталкиваться от бюджета. По нашему опыту наглядные результаты можно получить через 5-7 дней тестирования. За это время прокручивается большая доля бюджета и появляются первые конверсии. Как анализировать результаты сплит-теста? Чтобы корректно анализировать результаты сплит-теста, оцените статистическую значимостьВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь В нем можно сравнить сегменты аудитории и понять, насколько разница существенна. Как это работает? Пример Тестировали две кампании. Получили 90 и 110 конверсий. Можно ли сказать, что вторая кампания лучше чем первая? Предположим, охват сегмента аудитории — 2000 пользователей. Посчитаем уровень конверсии. Для первой кампании: CR = 90/2000 = 4.5%.Истинное значение конверсии будет находиться в интервале 3.7% – 5.5%. Уровень доверия — 95%. Для второй кампании: CR = 110/2000 = 5.5%.Истинное значение в интервале 4.6% – 6.6%. Уровень доверия — 95%. Интервалы пересекаются, следовательно, нет значимой разницы в результатах и сделать вывод на этих данных нельзя. Что делать? Если есть бюджет и время, продолжайте тест. Если нет, можно предположить, что креативы конвертят примерно одинаково. Чем еще может быть полезен сплит-тест? Масштабирование связок. Если вас удовлетворяют результаты действующей рекламы, связку можно масштабировать. Для этого создаем РК с большим охватом, делим аудиторию на сегменты, оставляя ставку такой же. Чем меньше охват, тем меньше рекомендуемая ставка, тем больше шанс выиграть аукцион и показать свою рекламу аудитории. Тестируйте плейсменты. Сравните, в каком месте и на какой площадке ваша реклама привлекает большее внимание пользователя. Тестируйте преленды. Запустите 2 рекламные кампании с одинаковыми настройками и креативом, но на разные лендинги. После теста лейте трафик на тот лендинг, который принес больше конверсий. Подведем итоги Сплит-тест — удобный инструмент для таргетинга. С его помощью можно сравнивать эффективность креативов, лендингов, рекламных кампаний, а также проводить тесты на сегментах аудитории без увеличения бюджета. Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь