Создание эффективных тизеров

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 21 сен 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    966
    Создание эффективной продающей рекламы на просторах Интернета – проблема чрезвычайно актуальна и животрепещуща для всех мало-мальски уважающих себя арбитражников. Действительно, создать актуальный и высококликабельный текстовой или визуальный креатив не так-то уж и просто. Неужели самые продающие идеи уже разобраны на цитаты? Давайте попробуем разобраться в тонкостях создания эффективных тизеров, в случае, когда на ум не приходит ничего нового и оригинального.

    Тизер, каков он есть

    Под тизером в инете чаще всего сегодня понимают текстовой или визуальный рекламный блок, который активно привлекает внимание посетителей сайтов или соцсетей и стимулирует их к переходу по ссылкам. Использование тизеров – отличный инструмент для монетизации ресурса, продвижение продуктов, заточенных под конкретную целевую аудиторию, а также получения качественного трафика.

    Базовые киты тизерной рекламы

    Для того, чтобы ваша реклама действительно дразнила и продавала, придерживайтесь классических принципов построения тизера. Хороший креатив и новая идея, безусловно, способны творить чудеса. Однако, если ваша реклама слеплена аматером без соблюдения объективных законов маркетинга, такой тизер вряд ли поможет вам с монетизацией вашего ресурса или паблика.
    Разрабатывая рекламную концепцию, обязательно четко пропишите следующие моменты:
    • создайте действующего персонажа или четко персонифицируйте рекламный объект. Именно вокруг них и будет крутиться сюжетная фабула рекламы;
    • используйте аттрактор – предмет или объект, привлекающий внимание зрителя. Для этих целей неплохо подходит анимация или по-настоящему яркий запоминающийся образ;
    • мотивируйте вашего потенциального клиента нажать на кнопку или перейти по ссылке. Для этого четко пропишите позитивный эффект или преференцию, который он получит в качестве выполненного действия;
    • используйте продающий месседж – соль вашей рекламы. Это может быть слоган, продающий заголовок, призыв к действию. Текстовой месседж, пожалуй, нуждается в наиболее тщательной проработке. Если бюджет позволяет, для его создания можно использовать методику фокус-групп.
    Проработайте картинку
    Работа над визуальным образом рекламы – основа основ процесса создания тизера. При разработке картинки ключевое внимание следует обратить на подбор цветового наполнения фона и, собственно, самого образа. Согласно данным, предоставленным практической психологией, 80% всех посетителей прежде всего обращают внимание именно на визуальный образ рекламы, а уже затем – на ее текстовое наполнение.

    Для этих целей используйте яркие и срочные, но не агрессивные (ядовитые цвета). В идеале – это комбинации синего, зеленого, красного.

    [​IMG]

    Итак, фон подобран. Теперь самое время поработать над самой картинкой. Одной из самых привлекающих внимание вариантов тематикой является юмор. Постарайтесь обыграть ваше предложение в контексте комичной ситуации, использую при этом приемы комиксов (сюжетную раскадровку). Высокую конверсию при этом дает участие в сюжете легкоузнаваемые популярные персонажи (артисты кино, политики, селебрети).

    Еще один простой и весьма эффективный маркетинговый ход – использование легкой эротики. Эта тема особенно хорошо работает с мужской аудиторией. Однако не переусердствуйте с обнаженными натурами и непрозрачными намеками. Никакой пошлости и фривольностей, только интригующие привлекательные образы. В противном случае вы рискуете прослыть «трешевиком» и оттолкнете от себя определенную часть пуритански настроенных пользователей.

    [​IMG]

    И, наконец, при создании образа помните – не стоит перенасыщать изображение мелкими деталями. Для привлечения внимания они не столь уж и важны, а в случае с тизером могу сослужить и медвежью услугу. Посетитель ресурса просто не сможет сконцентрироваться на главном месседже и, отвлекая на малоинформативные детали, с раздражением уйдет с вашего ресурса.

    Текст всему голова

    Генерируя текстовой контент для эффективного действенного тизера, необходимо придерживаться нескольких ключевых правил:
    • ваш текст должен быть оригинальным. Обязательно уникализируйте ваше предложение с помощью специального софта (Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь , Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь , Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь );
    • откажитесь от заезженных клише и стереотипов. Не используйте изрядно поднадоевшие заголовки и подзаголовки: «сенсация», «шок», «революция», «бесплатно» и т.д. Такой подход слишком предсказуем и уже изрядно набил оскомину даже у случайных гостей вашего сайта;
    • откажитесь от прописывания текста исключительно заглавными буквами. Такой подход скорее отвлечет, чем накрутит вам CTR. То же касается и бесконечных смайликов;
    • добейтесь 100% грамотности. Текст, написанный с орфографическими или явными стилистическими ошибками раздражает или вызывает недоумение. (сервис для проверки грамотности: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь ).
    И помните, ваш текст должен быть действительно продающим – то есть привлекать внимание и стимулировать к переходу по ссылке (или же осуществлению прямой продажи). Для достижения такого результата используйте старые как мир, но до сих пор работающие схемы и методики текстовых продаж: AIDA, AIDAS, ACCA, CAB, ODC и другие.

    [​IMG]

    Ну что ж, подведем некоторые итоги. Несмотря на то, что мы попытались определить и структурировать ключевые принципы и закономерности построения тизерной рекламы, стоить отметить, что все вышеизложенные позиции весьма условны. Зачастую даже неброская с виду реклама может творить настоящие чудеса. Ведь дело в самой идее, а точнее – в удачно разработанной рекламной концепции, которую можно создать в процессе мозгового штурма или интеллектуального озарения. Все остальное – лишь удачно подобранная обертка, в которую, собственно, и упакована ваша реклама. Научить создавать реально работающие идеи достаточно проблематично, ведь такие навыки приходят только в процессе генерации креатива, то есть в процессе напряженной и кропотливой практики. Поэтому путь осилит идущий. Дерзайте и творите!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Кирилл1977 нравится это.

Поделиться этой страницей