Создаём транзитные страницы.Часть II

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 11 апр 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    Вторая часть будет посвящена оптимизации прокладок, а также нюансам, которым стоит уделить внимание в ходе их создания.

    Вес всех элементов на странице

    С приходом в крупные города широкополосного интернета, все забыли, как раньше полдня скачивали одну картинку с голой девушкой. В крупных городах, где интернет по 100мбит/с, а что делать людям, проживающим в деревнях, где и сотовая связь не всегда работает?

    Картинки, аудио и видео-элементы являются самыми объёмными.

    Добавлять видео-элементы стандартным способом через HTML без подключения отдельного плеера крайне вредно для конверта!

    Заливайте видео на Youtube и оттуда возьмите ссылку для вставки у себя на сайте.

    Аудиофайлы в виде записей телефонных разговоров никак на конверт не влияют.

    Включать воспроизведение аудио- или видеофайла при попадании на транзитную страницу нельзя. Пользователи сразу же закрывают страницу.

    Переходим к картинкам. Первое, что хотим отметить - картинку необходимо сжимать и урезать. Не стоит добавлять фотографии упаковки в комментарии, снятые на 100-мегапиксельную камеру.

    Редко используются изображения шире 800 пикселей. Уменьшать картинки следует в графическом редакторе, тогда уменьшится её размер. Если прописывать другой размер в HTML, вес картинки не изменится.

    [​IMG]

    Картинки стоит использовать только 3-х форматов - jpg, png, gif.

    JPG - самый маленький по весу формат. Однако, он не поддерживает прозрачность и анимацию. Его можно использовать как основной формат.
    PNG - формат поддерживает прозрачность.
    GIF - формат поддерживает анимацию.

    Количество скриптов

    Старайтесь меньше использовать скрипты. Это не означает, что ими не пользоваться вообще. Но если можно сделать что-то без скриптов, лучше к ним не прибегать. Чем больше скриптов, тем больше вероятность того, что при определённых условиях они не будут работать.

    Самый яркий пример, как лучше не делать: когда прячут контент на странице, и при скролле страницы контент плавно выезжает из разных сторон. Это выглядит красиво, и на JS пишется легко. Только вот браузер яблочной компании Safari с языком JS практически не дружит, и существует большая доля вероятности, что владелец MAC не увидит ничего.

    Такого рода анимацию сейчас принято писать на CSS3, его поддерживают все основные браузеры уже несколько лет.

    Т.е. используя все подряд скрипты, вы можете нарваться на конфликт между ними, из-за чего могут не сработать нужные вам функции.

    Шрифты

    Для всех дизайнеров: шрифты должны быть читаемы! Прописные шрифты устанавливать не рекомендуется.

    Стандартные шрифты “без засечек”, например, Arial, показывают самый высокий конверт. Сменив стандартный шрифт на любой другой, конверт скорее всего просядет.

    Оптимальный размер шрифта - 1em или 12pt.

    Если вы решите подключать нестандартные шрифты, то мы бы рекомендовали пользоваться сервисом Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, чем вставлять самим. Дело в том, что для каждого браузера требуются разные форматы шрифтов, здесь они оптимизированы для работы на сайтах.

    Расположение элементов на странице

    С распространением больших широкоформатных мониторов контент на сайтах стал расползаться по сторонам. Это снижает эффективность восприятия.

    Гораздо лучше конвертят сайты, где весь контент собран в центре. Даже для широкоформатных мониторов, оптимальная ширина читаемого текста 600-800 пикселей. Если больше, воспринимать информацию становится тяжело.

    Поэтому при создании собственных страниц или полноценных сайтов, максимальную ширину лучше закладывать не более 1280 пикселей (про отступы по краям также не забывайте). Всё остальное заливайте фоном.

    Рекламные элементы на транзитных страницах

    Транзитные страницы - обычно это копия одной страницы, крупного, высоко-трастового сайта. На таких сайтах обычно присутствует огромное количество рекламы.

    Цель страницы - повысить доверие к товару, а также сподвигнуть пользователя прочитать текст, отзывы и поверить в то, что товар сможет удовлетворить его потребности.

    Поэтому важно не отвлекать пользователя другой рекламой.

    Общие названия блоков на странице любого сайта с оптимальным расположением элементов:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сайдбар

    1. Человек читает слева направо. Следовательно, левый сайдбар сразу же сносите или переставьте его вправо.

    2. Всю рекламу, не соответствующую тематике товара, уберите. Можно оставить только рекламу самого ресурса в правом сайдбаре.

    [​IMG]

    Реклама, которая осталась, должна располагаться либо в правом сайдбаре, либо в самом конце, в футере.

    3. Если рекламы не осталось, добавьте тизерную или баннерную рекламу в правый сайдбар, рекламирующую этот же товар.

    4. Вся реклама в правом сайдбаре не должна превышать высоту одного экрана, т.е. при первом же прокручивании страницы она должна скрыться.

    5. Шапка сайта не должна превышать половину первого экрана.

    6. Также не следует встречать посетителя попапами. В первые 30 секунд пребывания на сайте попапы не должны выскакивать. В противном случае, пользователи будут закрывать страницу вместо закрытия попапа.

    Редиректы

    Все ссылки на транзитках должны открываться в новой вкладке, что бы не закрывать саму транзитку.

    Также рекомендую избегать многочисленных редиректов. Чем их больше тем больше вероятности того, что пользователь застрянет.

    Это к тому, что если вы используете трекер, тогда настраиваете трафбэк в нём, а не в ПП. Это сократит количество редиректов.

    Иначе в путь пользователя до лендинга добавятся лишние два пункта:

    Пути попадания пользователя на лендинг нужно продумать заранее. Чем короче, тем лучше.

    Анализ поведения пользователя на транзитной странице (с помощью Яндекс. Метрики)

    В этой части предлагаю рассмотреть статистику поведения пользователей на вашей транзитной странице. Сервис по сбору статистики будем использовать Яндекс. Метрику.

    Как уже упоминалось в статье ранее, основной показатель качества транзитной страницы - это пробив или переход по ссылке на лендинг.

    Среднестатистический пробив в товарке - 20%, ниже - это плохо.

    Конечно, можно искусственно увеличить пробив, поставив ссылку на всю страницу. В таком случае, вы получите 80% пробива и нулевой конверт. Пользователи просто не успеют дочитать статью, когда окажутся на лендинге. Поэтому такой подход не подходит.

    Чтобы понять, как увеличить переходы по ссылкам, нужно рассмотреть эти параметры в статистике Я.Метрике.

    [​IMG]

    Отказы - это процент пользователей, который провели на сайте меньше 15 секунд. А также пользователи, которые нажали на ваше рекламное объявление случайно и те, кто не заинтересовался вашей страницей.

    Первое что видят на странице - это заголовок.

    Самый быстрый способ уменьшить процент отказа - это сделать одинаковым заголовок статьи и заголовок объявления. Картинку статьи и картинку тизера. Тогда у пользователя не возникает подозрений, что он попал не туда.

    Также увеличивает процент отказов, расхождения между заголовком рекламного объявления и первыми двумя абзацами.

    Вывод: в первых абзацах пишите кратко суть статьи, а не авторов, журналистов и тех, кто писал и пр. воду.

    Среднее время на сайте

    Большинство пользователей не желают долго вчитываться в муторные тексты. Поэтому при виде больших длинных текстов, пользователи перестают читать и уходят со страницы, что увеличивает процент отказов, а также уменьшает время, проведенное на сайте.

    Оптимальное “среднее время на транзитной странице” - это полторы-две минуты.

    И это означает, что статья должна “просматриваться” за две минуты.

    Текст должен сопровождаться картинками (они воспринимаются гораздо быстрее, чем текст), и выделением ключевых моментов. Необходимо выделить заголовки, выводы, добавить картинки.

    Тогда при простом скролле за минуту можно понять, о чём идёт речь и заинтересовать читателя.

    Как читают годную статью?
    • Пользователь заходит на страницу, читает заголовок, скроллит страницу примерно до середины, рассматривает картинки, возвращается к началу, и начинает читать.
    • Если скроллит до конца и не начинает читать, меняем картинки.
    • Если читает и прерывается на середине, нужно править текст.
    • Если дочитывает до конца и не переходит, значит плохое предложение товара.
    Всё это видно в Вебвизоре.

    [​IMG]

    Возраст аудитории

    Тут ничего сложного нет. Это скорее проверка, попадаете ли вы в ЦА или нет. Если не попадаете в нужный возраст, измените объявления или выбирайте другую рекламную сеть.

    Карта кликов

    [​IMG]

    Иногда возникает ситуация, когда пробив достойный, а лидов нет.

    В таких случаях откройте карту кликов, и посмотрите, по каким именно ссылкам переходит пользователь.

    Обычно такое случается, когда пользователи находят другую рекламу / меню, и стремятся попасть в другие категории. Уберите данные отвлекающие моменты с транзитки.

    Если ничего не помогает

    Вроде бы пробив хороший, отказов минимум, а лидов всё равно нет.
    В таком случае, пора менять лендинг.

    Мы надеемся, статья была для вас полезной. Ждем ваших комментариев, а также пишите какие темы были бы для вас интересны.

    Всем добра!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    serj нравится это.

Поделиться этой страницей