Создаём транзитные страницы.Часть I

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 11 апр 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Преимущества транзитных страниц

    Конечно же, вы знаете, что большое количество трафика на лендинг льётся через так называемую “транзитную страницу” или “прокладку”. Она служит одной цели - повышение доверия покупателя.

    Крайне важно, чтобы транзитка имела необходимую хорошо оформленную информацию, а также ни в коем случае не мешала свободному попаданию на лендинг. Но это вы и так знаете :)

    Предлагаем же вам поговорить о другом:
    Что лучше - использовать свои транзитки, размещенные на собственном хостинге, или же использовать те, что предоставляет ПП?

    [​IMG]

    Вопрос достаточно спорный и неоднозначный. Поэтому ниже мы подготовили сравнительную таблицу:

    [​IMG]

    В обоих случаях есть свои положительные моменты и свои недостатки. Как пользоваться транзиткой в ПП все прекрасно знают. Мы расскажем о преимуществах и подводных камнях использования своих транзиток.

    Каждый желает зарабатывать на арбитраже как можно больше. Именно переход с использования чужих транзиток на свои, вполне может увеличить доход в несколько раз по многим факторам, от банальной корректировки текста и увеличения конверта, до новых способов “зацикливания” трафика, постоянно перебрасывая клиента на другие страницы.

    Как же всё таки всё настроить и сделать транзитку?

    Для начала вам потребуется приобрести хостинг и доменное имя.

    Хостинг - это аренда небольшой части сервера (специальным образом настроенный компьютер) с постоянным доступом в интернет.

    Доменное имя - это адрес, который впоследствии привязывается к серверу в упрощённом виде и для удобства пользования.

    На рынке существует масса предложений хостинга и регистраторов доменов. Какой именно использовать, выбор остаётся за вами. Можем только подсказать, что для транзиток и лендингов вам нужны только эти пункты:

    [​IMG]

    В среднем размер транзитки составляет 1,5мб, а лендинга 3-4мб.

    Без языка программирования PHP можно обойтись, однако, мы бы рекомендовали выбирать хостинг на случай, если захотите передавать заказы по API (что это такое и как с ним работать, мы расскажем в отдельной статье).

    Как выбрать домен?

    Домен выглядит так:

    [​IMG]

    В домене мы рекомендуем использовать читаемые слова, которые легко воспринимаются и повышают доверие к сайту. Использование домена в стиле: “q2efasdf4gasdfhdea.com” точно приведёт к некоторой потере трафика.

    Кириллические домены также лучше не использовать. Дело в том, что можно “попасть впросак” из-за того, что браузеру потребуется перекодировать ссылку кириллического домена http:\\мойсайт.рф\ и по итогу она выглядит вот так http:\\xn--80arbjktj.xn--p1ai\

    При покупке домена, также стоит обратить внимание на зону (“ru”,”com’ и т.д.). Регистрируя домен, вы автоматически отвечаете за то, что будет находится по данному адресу, если на сайте будут нарушены чьи-то авторские права.

    Если вы покупаете домен и хостинг одном месте, то в большинстве случаев, они настроены друг на друга. Если же покупаете в разных местах, то в регистраторе необходимо прописать DNS хостинга, а в хостинге добавить домен и завести папку под него. На каждом регистраторе и хостинг-провайдере это будет делаться по-разному.

    Обновление записей в DNS по всему миру может занимать до 3-х дней, а следовательно, ваш домен работать не будет, пока не обновится ближайший к вам DNS сервер.

    Программное обеспечение

    Для более простого редактирования будущих транзитных страниц или лендингов, потребуется установить на компьютер FTP клиент (Total Commander, WinSCP и т.д.) и текстовый редактор (Notepad++, Brackets и т.д.). Без этих программ можно обойтись, но они значительно упростят процесс.

    FTP клиент нужен для загрузки файлов на хостинг. Конечно же, на сервер можно заходить и заливать файлы через сайт хостинг-провайдера, но поверьте, через FTP это делать гораздо быстрее и удобнее.

    Фактически транзитные страницы можно редактировать хоть в стандартном “Блокноте” от Windows. Но наверное согласитесь что справа (Brackets) понятнее:

    [​IMG]

    (Открыт один и тот же файл)

    Создание и настройка транзитных страниц

    Итак, хостинг настроен и домены зарегистрированы. Приступаем к созданию самой транзитки.

    Если вы ранее самостоятельно не сталкивались с написанием продающих текстов или же не ориентируетесь в HTML, тогда не беритесь делать всё с нуля. За основу стоит взять уже рабочую транзитку.

    Файловая структура

    Как вы могли заметить, во многих ссылках присутствует “наклонная черта” или “слэш”.

    [​IMG]

    Если прочитать ссылку, то она означает, что нужно найти папку “blogostories.com”, а в ней - папку “ater”, и в той - расположена папка “mal”. При переходе в последнюю папку происходит поиск файла с именем - “index”. Если же нужно обратиться к любому другому файлу, тогда нужно дописать после слэша его полное имя:

    [​IMG]

    Примечание. Такая ссылка в HTML называется “абсолютной”. При написании путей к другим файлам сайта допускается сокращение ссылок:

    [​IMG]

    Последний вариант не выводит пользователя с сервера и, тем самым, сокращает время загрузки картинок. Однако, если ввести такую ссылку в адресной строке браузера, он выдаст ошибку, так как ему непонятно, где искать файл.

    На сервере транзитная страница выглядет вот так:

    [​IMG]

    Файл "index"является основным файлом. Именно он содержит сам текст статьи, ссылки на картинки, а также информацию о том как же отображать на экране этот текст и картинки.

    Структура index.html

    HTML - стандартизированный язык разметки документов. Он не относится к языкам программирования, поэтому ничего сложного нет. Достаточно просто запомнить несколько, так называемых “тегов”, и вы сможете свободно его понимать.

    HTML является теговым языком разметки документов, то есть любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём, начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками, называемыми тегами.

    HTML:
    <p> Текст между двумя тегами является открывающим и закрывающим. </p> 
    <a href="http://shakes.pro"> Здесь элемент содержит атрибут href. </a>
    Предлагаем разобрать базовые теги на примере самой транзитной страницы:

    [​IMG]

    Если захотите узнать больше про HTML и CSS, ловите интересный ресурс: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Что ещё можно добавить на транзитку, чтобы увеличить конверт?

    Для качественной работы транзитной страницы, помимо хорошего текста, также необходимы ещё несколько вещей.

    Камбекер. На транзитную страницу необходимо установить камбекер. Это окно, которое выскакивает сверху экрана, если вдруг пользователь решит покинуть страницу. В таком случае вместо прокладки откроется страница с лендингом, витрина с товарами или любая другая страница, которую вы пожелаете.

    [​IMG]

    Шутки шутками, а камбекер увеличивает конверсии почти в два раза! Поэтому не стоит пренебрегать им.

    Камбекер является платным скриптом, приобрести можно Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.

    Примечание.Последние версии популярных браузеров, кроме IE, убрали возможность менять текст во всплывающем окне.

    Попандер. Это новое окно или вкладка, которая открывается в фоновом режиме, но при этом не отвлекает внимание пользователя от основной страницы.

    Через попандеры хорошо пускать трафик по второму кругу на другие офферы.

    В попандере хорошо работают Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    [​IMG]

    В Шакесе тоже есть возможность подключения камбекера и витрины при создании потока

    [​IMG]

    Счётчики. В конце страницы для сбора статистики необходимо вставить счётчики. Например, Яндекс.Метрика.

    Установка и настройка Яндекс.Метрики

    1. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на Яндексе, нажмите кнопку "Добавить счётчик".

    Вы попадете на такую страницу:

    [​IMG]

    В поле "Адрес сайта" указывайте только один домен.

    2. Настройте счётчик. Отметьте три пункта, которые указаны на изображении, и нажмите "Сохранить".

    [​IMG]

    3. Скопируйте код счётчика и вставьте на транзитную страницу. Советуем вставлять в самом конце страницы.

    [​IMG]

    Дело в том, что браузер обрабатывает html построчно, слева направо, сверху вниз. Следовательно, счётчик будет обработан самым последним. Он зафиксирует только тех пользователей, у которых полностью загрузилась страница .

    4. Настройте цели.
    В Яндекс.Метрике есть“цели”,которые фиксируют желаемые действия на странице. Самая важная цель - пробив прокладки, т.е. целенаправленный переход пользователя на лендинг. Для этого в настройках перейдите во вкладку “Цели”, далее поставьте обозначения, как на скрине:

    [​IMG]

    Разумеется, название можно написать любое.

    Идентификатор для каждой цели в пределах одного счётчика должен быть разный. Не забывайте его менять в ниже приведённой конструкции (строчные и прописные буквы - для браузера это разные буквы):

    onClick="yaCounter40178392.reachGoal('LEND'); show(); return false"

    Цифры - это ваш номер счётчика.

    [​IMG]

    В результате все ссылки на прокладке должны выглядеть так:

    [​IMG]

    Дополнительные фишки

    • Для повышения конверта на прокладку можно добавить ещё массу всего интересного:
    • Динамическая подстановка даты
    • Подстановка города пользователя
    • Таймеры обратного отсчёта
    • Попапы с акциями, подарками, скидками
    • Колбек
    • Ротатор комментариев
    • Анимация
    Во второй части статьи мы рассмотрим, как анализировать поведение пользователей, как увеличить конверт, используя транзитную страницу, и как эффектно расположить элементы на ней.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Eros

    Eros Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    А как можно после того как человек. который попал с транзитки к примеру по ключевому слову "купить крем" и потом на ледне оставил заявку и я вижу, что по ключу "купить крем" идут конверсии с прокладки?
     
  3. tayuan

    tayuan Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Внимательно смотрите на данные в метриках
     

Поделиться этой страницей