Скликивание в myTarget?

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем agol17, 3 авг 2017.

  1. agol17

    agol17 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Всем привет!
    Столкнулась с такой проблемой: настройила кампанию в myTarget на широкую аудиторию (Ж, 20-40, ГЕО все кроме МСК, СПб и Кавказ) по показам, поставила рекомендуемую цену (25-35 руб) и начала крутить.
    В итоге: средний CTR 0,1-0,15 и всего 2 заявки, но проблема не в этом.
    Потом я поставила оплату за клики и поставила минимальную цену за клик (3-5 руб).
    В итоге: CTR поднялся до 0,6-0,7. 450 кликов и не одной заявки. Вывод напрашивается один - скликивания. Иначе как объяснить отсутствие заявок? Не могут же 450 людей зайти на сайт и не оставить хотя бы одну заявку... Буду очень признательна за помощь)))
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    970
    Это нормальное явление, что ctr по кликам в mt выше, чем по показам. Плюс к этому траф более шлаковый, если крутить по кликам, т.к. в этом случае ваше объявление показывается не только в соц. сетях, но и в рекламной сети маил.ру.
     
  3. agol17

    agol17 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я предполагала, что показывается не только в одноклассниках, но и на других сервисах, НО 450 кликов и не одной заявки...
    Если человек кликает, значит ему так или иначе интересно, но он не оставляет заявки.
     
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    970
    Не факт, это могут быть случайные клики, если бы у вас была подключена метрика, вы бы увидели там множество посещений по 1 секунде.
     
  5. Advertr

    Advertr Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Может иметь место т.н. "злое скликивание". Явление появилось не так давно в связи с усилением рекламного давления на пользователя.

    Я наблюдаю пока две причины:

    1. Уродливый баннер.
    Если баннер не нравится пользователю, но несколько раз подряд появляется в его поле зрения, тогда пользователь начинает 50 - 100 раз подряд кликать на него и закрывать открывающуюся страницу.
    В Я-Директе есть реакция на такое скликивание - через примерно 50 нажатий данный баннер перестает показываться у данного пользователя. Пользователь становится доволен.
    Какая реакция МайТаргет на такое скликивание - не знаю.

    2. Несанкционированный баннер.
    То есть всплывающее окно. Пользователь также начинает нажимать на него 50-100 раз. Такова его "злая мстя" за несанкционированность.
    Это в том числе касается паразитных адваров, которые влезают в браузер пользователя и время от времени перекрывают окно браузера рекламным окном. Паразитные адвары, показывающие рекламу от МайТаргет вполне распространены. Причем реклама может быть вполне приличная типа "Мегафон". Но это не отменяет злости пользователя.

    Вот такая палка о двух концах.
    Вывод: избегать уродливых и несанкционированных рекламных инструментов.
     
  6. Oglo

    Oglo Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    В Адвордсе скликивание вполне распространено, так что вполне вероятно, что и у Вас происходит так же.
     

Поделиться этой страницей