Шпаргалка по размерам объявлений ВКонтакте

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 16 окт 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    Для вашего удобства решили собрать в одном месте информацию по каждому формату рекламы — все ограничения по размеру текста и изображений.

    Промо-посты

    Карусель

    Отлично подойдет для интернет-магазинов, акций, распродаж и т.д.

    Многие крупные бренды используют этот формат для динамического ретаргетинга (например, если вы забыли товар в корзине).

    Минимальный размер картинки: 400x400 px
    Количество карточек: от 3 до 10
    Текст поста: до 220 символов (и не более 2 переносов строки)
    Текст в карточках: от 3 до 25 символов

    [​IMG]

    Универсальная запись

    Самый распространенный формат объявлений. Отлично подходит как для продвижения сообществ, так и для лидогенерации через приложение или сайт.

    В универсальную запись можно добавлять фото, аудио, видео, gif-изображения, опросы и даже прикреплять обычные файлы.

    Размер картинки: любой (но желательно не менее 500x500 px)
    Количество вложений: до 10
    Текст поста: до 16 384 символов

    [​IMG]

    Запись с кнопкой / сбор заявок

    В основном используется для продвижения сообществ, т.к. к такому посту можно добавить кнопку «Вступить», при нажатии на которую пользователь автоматически подписывается на сообщество. Также можно использовать и другие кнопки, например «Позвонить».

    Размер картинки: 537x240 px
    Текст поста: до 220 символов (и не более 2 переносов строки)

    [​IMG]

    Текстово-графический блок

    Приложение

    Продвижение приложений используется для (вы не поверите) рекламы приложений, официально работающих через ВКонтакте.

    Такая реклама показывается в каталоге приложений ВК.

    Формат: Изображение и текст
    Минимальный размер картинки: 145x85 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: до 70 символов

    Формат: Большое изображение
    Минимальный размер картинки: 145x165 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: недоступно

    [​IMG]

    Формат: Квадратное изображение
    Минимальный размер картинки: 145x145 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: недоступно

    [​IMG]

    Формат: Специальный
    Минимальный размер картинки: 256x256 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: недоступно

    [​IMG]

    Формат: Витрина приложений
    Минимальный размер картинки: 560x315 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: до 70 символов

    [​IMG]

    Сообщество / Продвижение сайтов

    До появления промопостов это был основной источник трафика в ВК.

    В настоящее время используется в основном для рекламы на «свою» аудиторию, чтобы напомнить подписчикам о тренинге, мероприятии и т.д.

    Формат: Изображение и текст

    Минимальный размер картинки: 145x85 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: до 70 символов

    [​IMG]

    Формат: Большое изображение
    Минимальный размер картинки: 145x165 px
    Заголовок: до 33 символов
    Описание: недоступно

    [​IMG]

    Формат: Продвижение сообществ (формат недоступен при продвижении сайтов)
    Минимальный размер картинки: 145x145 px
    Заголовок: до 33 символов(при этом заголовок берется из названия сообщества, его нельзя изменить, но можно уменьшить)
    Описание: недоступно

    [​IMG]

    На этом пока все.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Alex24311

    Alex24311 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Добавили новую возможность рекламы через Истории, можете поделится мнением в каких ситуациях правильней её использовать?
     

Поделиться этой страницей