С какой стоимости начинать открутку объявлений?

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 19 окт 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    411
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОГРАФИКА О ЦЕНАХ НА РЕКЛАМУ VK

    1. С какой стоимости начинать открутку объявлений?

    [​IMG]

    При выборе оптимальной цены для открутки вашей рекламы в ВК стоит отталкиваться от размеров вашей аудитории. Так например, небольшие аудитории лучше всего выкупать за 90% от рекомендованной цены ВК, а аудитории от 100000 человек можно начинать откручивать за 5% от рекомендованной цены ВК. Показатели, указанные в инфографике не являются абсолютными. Оптимальная цена достигается в процессе настройки рекламы, а данную инфографику советуем использовать как базовое руководство при настройке цены.

    2. Соотношение цены и качества аудитории.

    [​IMG]

    Существует правило: "Чем дороже аудитория, тем выше на нее конкуренция на уровне цены". Т.е. за платежеспособную аудиторию, совершающую целевые действия придется платить больше. Низкий ценник за аудиторию, как правило, говорит о том, что данная аудитория низкокачественная и не платежеспособная. При правильной настройке рекламы и грамотном выборе тизеров при повышении цены вырастает и CTR, так как более дорогая аудитория совершает больше целевых действий. Поэтому, если вам нужны "сливки" вашей аудитории цену необходимо выставлять близкую к рекомендованной.

    3. Стоимость аудитории по версии VK

    [​IMG]

    ВК, как и любая другая рекламная площадка заинтересованы в получении как можно большего количества денег за рекламу. Учитывая этот факт и хорошую работу маркетингового отдела ВК при создании рекламы мы видим показатель под названием "Рекомендованная стоимость". Давайте остановимся поподробнее на том, что такое "Рекомендованная стоимость ВК" и почему зачастую мы можем платить за нашу рекламу гораздо меньшие деньги.

    Почему так происходит? Аудитория, которую мы выбираем для рекламы можно разделить на несколько сегментов. Каждый из сегментов будет иметь свою стоимость, во многом это определяется исходя из платежеспособности данной аудитории. Т.е. по факту мы будем иметь несколько сегментов с разной ценой, начиная с аудитории за 2р. и заканчивая аудиторией за 12р. Нет смысла покупать аудиторию, которая стоит 2р. за 12р.

    Подведем итог. "Рекомендованная стоимость" - это своеобразный триггер от ВК, чтобы стимулировать нас платить больше. По факту мы можем выкупать различные сегменты нашей аудитории за меньший ценник.

    Материал взять в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей