Реклама в тизерной сети МаркетГид

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 15 сен 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    969
    Тизерная сеть МаркетГид – один из крупнейших поставщиков трафика для товарных офферов и интернет-магазинов.

    Она по праву считается лидером рынка тизерной рекламы.

    В данном посте мы расскажем о том, как настроить рекламу в тизерной сети МаркетГид на примере оффера с платформы Qnits.

    Показывать будем по шагам на часах AMST.

    [​IMG]

    Как запустить рекламу на оффер в тизерной сети МаркетГид?

    1. Переходим в МаркетГид по ссылке — Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    [​IMG]

    2. Заходим в рекламный кабинет или нажимаем «Зарегистрироваться», если зашли сюда впервые.

    3. После успешной регистрации и входа выбираем в кабинете вкладку «Рекламодателям»

    [​IMG]

    4. Нажимаем «Добавить кампанию»

    [​IMG]

    5. В общих настройках указываем название кампании, ставим тип кампании «товарная» (т.к. рекламируем конкретный товар), выбираем подходящую категорию кампании (например, «подарки и сувениры»).

    Также включаем блокировку объявлений, чтобы иметь возможность самостоятельно запускать показы тизеров.

    [​IMG]

    Переходим к настройкам таргетинга

    6. Выбираем ГЕО.

    Например, показы по всей России

    [​IMG]

    7. Выбираем браузеры.

    Если лендинг или сайт не адаптирован под мобильные устройства, то выбираем браузеры Yandex Browser, Opera, Mozilla, Google Chrome.

    [​IMG]

    8. Выбираем устройства и ОС.

    [​IMG]

    9. При необходимости можно задать расписание показов объявлений

    [​IMG]

    10. И установить лимиты по кликам, бюджету и конверсиям

    [​IMG]

    11. Также можно использовать стандартные метки для тизеров, которые предлагает МаркетГид или задать свои собственные.

    [​IMG]

    После выставления настроек кампании можно приступать к созданию тизеров.

    12. Указываем ссылку на сайт, название и пишем текст объявления.

    При добавлении изображения можно регулировать вид картинки – для прямоугольных и квадратных объявлений.

    Также преимущество товарного тизера в Маркет Гид – это возможность указать цену товара и скидку.

    [​IMG]

    После создания объявления тизер отправляется на модерацию и можно приступать к созданию следующего.

    [​IMG]

    На этом всё!

    Теперь вы знаете, как запустить рекламу в тизерной сети МаркетГид.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей