Реклама мобильных приложений в яндекс.директ (как пройти модерацию)

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 23 сен 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    414
    [​IMG]

    Не так давно Яндекс запустил новый формат рекламы в поиске и РСЯ «реклама мобильных приложений». Но не все арбитражники смогли пройти модерацию и попробовать этот, пока еще, девственный источник трафика. Причина в том, что Яндекс работает только с определенными трекерами и не пропускает партнерские ссылки. По сути, пока что откручивать рекламу могут только прямые рекламодатели и крупные рекламные агентства. Знающие люди подсказали способ обойти это ограничение. Публикуем пошаговое руководство:

    1. Выбираем мобильное приложение в партнёрке, переходим в Google play и копируем прямую ссылку на него.

    2. Создаём компанию в Яндекс.Директ и вставляем прямую ссылку:

    [​IMG]

    3. Делаем трекинговую ссылку в партнёрке (на скришоте показана КМА). Если надо, подставляем макросы.

    [​IMG]

    4. Копируем созданную ссылку.

    [​IMG]

    Если вставить эту ссылку в поле «трекинговая ссылка», мы получим ошибку: «Данный домен трекинговой системы не поддерживается»:

    [​IMG]

    Чтобы решить эту проблему, мы воспользуемся трекером [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]. Регистрация там немного занудная но необходимая, кто захочет - разберётся.

    5. Заходим в Kochava и нажимаем кнопку "Create an app":

    [​IMG]

    6. Вставляем ссылку. Выставляем настройки как на скриншоте.

    [​IMG]

    Скорее всего, появится вот такое окно:

    [​IMG]

    Долго объяснять не будем, действуем как показано на скриншотах:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    7. Добавляем любой креатив:

    [​IMG]

    8. Спускаемся вниз страницы, копируем ссылку и нажимаем кнопку "сохранить и закрыть" (ссылка заработает не сразу, нужно немного подождать):

    [​IMG]

    9. Вставляем полученную ссылку в кампанию Директа:

    [​IMG]

    10. Отправляем компанию на модерацию.

    Эта схема работает по тому же принципу, по которому в своё время работала реклама мобильных приложений в ВК.

    Хоть и остается вероятность того, что модератор заметит двойной редирект и не пропустит компанию, это не мешает арбитражникам зарабатывать. Если вашу компанию не пропустили, делайте другую или попробуйте сменить аккаунт. Пока еще конкуренция не велика, и можно добывать сладкий трафик, но уже скоро все может измениться.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей