Реддирект на оффера и прохождение модерации в Яндекс Директ

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем Rast, 12 май 2014.

  1. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    39
    Сначала пояснения к вопросам.

    Предположим, я покупаю домен, прикрепляю его на хостинг, ставлю метрику от яндекса. Ставлю быстрый редирект по реф ссылке CPA, на продажник или магазин.

    Получается, что с моего объявления посетитель попадает на мой домен и тут же перебрасывается по реф. ссылке на продающий магазин.

    Зачем это нужно? 1) Для того что бы у меня была статистика. 2) Для того что бы случае смены рекламируемого оффера мне не менять все ссылки а менять только одну.

    Вопросы:

    1. Как Яндекс Директ относится к пустому сайту, на котором ни чего нет, кроме счетчика метрики и стоит реддирект на оффера CPA?

    2. Легко ли проходится модерация Рекламной компании в Директ, если объявления ведут на пустой сайт?

    Интересуют только белые и пушистые способы, без подмен, без хитростей и без возможного бана Рекламной Компании в будущем.
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Если редирект будет стоять на белый оффер (т.е. ни ягоды годжи, зеленое кофе и т.п. хрень), то модерацию в яде объявление пройдет без всяких проблем. Главное, чтобы при модерации с твоего домена уже стоял редирект, а не просто был пустой сайт.
    Плюс ко всем, лить на свой домен, лучше не только из-за сбора статистики и удобства смены ссылок, есть еще такое понятие, в яндекс.директе, как карма домена. На домены, которые выдаются в ПП льет огромное количество веб-мастеров, практически, по одним и тем же ключам, это создает дополнительную конкуренцию именно по этому домену.
     
  3. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    39
    Благодарю за четкий, ясный и конкретный ответ.

    Ставлю заслуженный плюс Вашей репутации.

    Теперь насчет кармы "гугля-яндекс" где то натыкался на информацию, что при редирректе в Рекламной компании Яндекса карма считается не промежуточного,

    в данном случае моего сайта-домена,

    а именно конечного сайта.

    Якобы так было не всегда и это нововведение, а значит в улучшении кармы рекламируемого сайта этот вариант не действует.

    Для улучшения кармы нужно делать полноценный промежуточный сайт, где пользователь хоть не на долго, но задержется прежде чем перейдет по нужной нам реф. ссылке.
     
  4. Роман

    Роман Модератор

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Так и есть, учитывается карма конечного домена. Это легко проверить создав объявление с безчастотным ключевым словом, какой-нибудь абракадаброй и партнерскими ссылками одной партнерской сети но ведущими на разные офферы. У домена оффера с хорошей кармой цена за клик будет как и положено 1 цент, в отличие от убитого домена другого оффера.
     
  5. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    По поводу кармы домена, как ее определить и т.п. советую почитать здесь - http://www.nikolapiter.ru/archives/7915 очень толково расписано.
     
  6. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    39
    Еще вопрос в догонку.

    Нужно ли делать задержку при редирректе, например в 1 секунду, или это совсем не требуется?

    Кто как делает. Просто слышал разные варианты.
     
  7. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Задержку делают иногда для того, чтобы яндекс.метрика успела посчитать переход, но цель можно настроить на онклик и задержку вообще не ставить.
     
  8. Виталий211976

    Виталий211976 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Как это сделать? Я имею в виду быстрый редирект на пустом сайте для яндекс метрики.
     

Поделиться этой страницей