Доброго времени суток. Есть задача из одной компании на РСЯ разделить равномерно траффик на разные офферы.Т.Е кликает первый по объявлению попадает на один ленд кликает второй на другой.Офферы и объявления по смыслу совпадают. Думал как ни будь с помощью CPA трекера но директ за редиректы банит.Может кто подскажет это возможно вообще. Заранее спасибо.
А две разных кампании сделать не вариант? Если редирект на серую тему - естественно схлопочете бан. В качестве варианта можно попробовать открытие окна с задержкой. Т.е. посетитель тусит секунд 20-40 и идет редирект на другую страницу. Гарантий не дам, но вариант.
Серыми темами в принципе не занимаюсь вообще,скопировать компании и поменять ссылки вроде тоже вариант.Пробовал делать ссылку с редиректом для распределения траффика мобильного и десктоп на вполне белый товар для автолюбителей.Яндекс естественно забанил аккаунт, я до того к сож. не знал что это запрещено.Вот какие вопросы созрели: 1.Есть ли еще варианты использования CPA tracker в Директе для данной задачи? 2.Дабы не плодить тем однородных еще задам здесь вопрос, а если две компании по одним ключам с разными ссылками этож получается будет конкуренция внутри аккаунта,и как будут объявления тогда показываться?
Необязательно новый домен. Лучше вывести на поддомен типа "поддомен.сайт.рф". Кампанию создавать не обычную, а как для моб. приложений.
Да я думал об этом видимо так и придется сделать.Просто люблю технологичные способы.Но тут выидимо не тот случай, с одной компании нет возможности трафик распределить. P.S радует что форум живой!
Решение было найдено.Архив с CPAtracker заливаем в корень сайта,тогда ни каких редиректов и не будет.Я по неопытности в другой домен устанавливал.