Психология цвета в рекламе

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 24 ноя 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Цвет влияет на решение клиента о сотрудничестве с вами, цвета сайта могут привлечь или оттолкнуть посетителя.

    Как это работает?

    [​IMG]

    Восприятие того или иного цвета, зависит от культуры, в которой жил и воспитывался человек, личного опыта, стереотипов и тому подобное. Всё это вступает в силу, когда посетитель попадает на ваш сайт. Он будет смотреть на ресурсы товара именно под влиянием собственных убеждений.

    Есть общие правила, о которых вам следует знать.

    Сочетания логично выбирать из цветового ряда соседних или расположенных напротив, если это правило кардинально нарушить, контент перестанет восприниматься, текст становится не читаемым, с сайта стремятся уйти.

    [​IMG]

    Рекомендации

    - Выбор цвета сайта в соответствии с вашими личными предпочтениями не всегда даст хороший результат.

    - Использование цветовой гаммы не характерной тематике, может отталкивать этим несоответствием. Например, не стоит создавать сайт о кондиционерах в теплых оранжевых тонах, а вот показать эффективность окон на фоне заснеженного города очень даже уместно.

    [​IMG]

    - Кнопка call-to-action должна быть контрастной, но не кислотной, если их на вашей странице несколько, сделайте их одинаковыми, иначе будет непонятно, на какую из них жать, особенно это касается сайтов одностраничников, так называемых лендинг пейдж.

    [​IMG]

    - Тоже касается призыва к действию, если выбран определенный цвет для кнопок, постарайтесь не использовать его для других кликабельных элементов чтобы не запутать посетителя.

    - Выберите два-три цвета, которые будут выглядеть органично, и не создавайте палитру, в которой тяжело разобрать главное и второстепенное.

    - Цвет фона и текста должны быть настолько контрастны, чтобы создавать приемлемое для чтения изображение, это первостепенная задача.

    - Делайте ссылки различимыми, без наведения на них курсора, выделяйте их.

    Характер вашего продукта напрямую связан с дизайном, поэтому если товар требует выверенного подхода, дизайн должен быть таким же, спокойным и уравновешивающим. Если речь о мгновенной покупке, дизайн должен быть эмоциональным, побуждающим, но при этом не раздражать.

    [​IMG]

    Если вы нарушаете устоявшуюся ассоциацию и делаете неожиданный дизайн для привычного товара, подход должен быть оправдан. Плавленый сырок в черной упаковке сразу создает впечатление дорогого продукта, а потому часть аудитории теряется, хотя в целом выглядит необычно.

    [​IMG]

    Примером может стать упаковка пельменей "Сибирская коллекция", маркетологи создали черную упаковку и показали аналогию с драгоценными камнями, для которых, кстати, черная упаковка и золотой шрифт будут смотреться, как нельзя кстати.

    [​IMG]

    Именно чёрный цвет выбран фоновым для лимитированной серии кейсов для yamiyami, сразу понятно, дешево не будет. Темный цвет фона отлично оправдывает себя с любыми яркими товарами.

    [​IMG]

    Поговорим про основные цвета и ассоциации.



    Оранжевый - наиболее органичен для мгновенных продаж, он не раздражающий и создает отличные условия для шопинга, подписки, продажи и так далее, вспомните хотя бы AliExpress.

    [​IMG]

    Зеленый - лучший цвет для создания атмосферы доверия. Хорошо сочетается с желтым или оранжевым, элементы этого цвета на сайте, посвященном экологичной еде, вполне оправданы и уместны, как картинка со свежими овощами и фруктами. Его также активно используют для товаров о здоровье и красоте, очищение и тому подобному.

    [​IMG]

    Желтый - цвет оптимизма и энтузиазма, привлекает достаточно внимания, который должен оправдать.

    [​IMG]

    Красный - это цвет уверенности и энергии, его выбирают, чтобы подчеркнуть вопиющее скидки или масштаб бренда в целом. Например, МТС, МВидео, Альфа Банк.

    [​IMG]

    Синий цвет - это надежность, безопасность и доверие в одном цвете. Его выбирают крупные банки, B2B компании, промышленные производства. Часто в сочетании с серым или белым, чтобы придать статусность.

    [​IMG]

    Розовый или пурпурный - традиционно женские цвета, которые используют для дизайна сайтов для девушек и чем насыщеннее и темнее оттенок, тем дороже выглядит товар. Это может быть одежда, обувь, аксессуары, косметика, украшения и тому подобное.

    [​IMG]

    Чёрный - его мы упоминали выше, но чёрным нужно уметь пользоваться, чтобы роскошь и эксклюзивность не превратились в траур.

    Белый - символизирует чистоту, легкость, воздушность, которая не будет уместна для товара, который должны купить "здесь и сейчас".

    [​IMG]

    Коричневый цвет - несет надежность. Довольно часто встречаются на сайтах мебельных магазинов, кофе, шоколада, как отсылка к цвету материала.

    Подведем итоги.
    Пользуйтесь цветом на сайте и продукте правильно, чтобы у клиента формировалась хорошее впечатление. Приведенные примеры, конечно же, не догма, экспериментируйте, находите свои сочетания и будьте привлекательны для своей аудиторией.
     
  2. Anton89

    Anton89 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Чёрный - его мы упоминали выше, но чёрным нужно уметь пользоваться, чтобы роскошь и эксклюзивность не превратились в траур.
    :D:D:D
     
    pushsender нравится это.
  3. Loid_ZX

    Loid_ZX Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть еще различные сочетания металлических оттенков. Которые так же создают определенное настроение. Например "золотой" цвет создает ощущение дорогого продукта не только в сочетании черным но и с белым фоном.
     
  4. pushsender

    pushsender Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    согласна на все 100%
     

Поделиться этой страницей