Предоплата за товар. Как это работает и работает ли вообще?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Искусственный интеллект, 21 июн 2017.

  1. Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    42
    Привет всем. Только сейчас получилось освободиться и накидать статейку. Сегодня как раз таки проводил личную консультацию по этому вопросу, а так же часто получаю вопросы по поводу того, брать или не брать предоплату за товар с клиента, если брать, то как, а если не брать, то что делать. Давайте разберём всё это.

    Представьте ситуацию: вы увидели где-нибудь в пабликах Вконтакте рекламу часов, перешли на лендинг, сделали заявку, вам перезвонил оператор, вроде бы вас всё устроило, затем вам сообщают, мол, делайте предоплату и мы отправим вам часы. Стали бы вы платить деньги хрен знает кому? А вдруг не отправят? А вдруг кидалово? Так же и думает большинство ваших потенциальных покупателей.

    А если вы, к примеру, нашли в том же Яндекс-Маркете интернет-магазин, вы видите качественный, интересный товар, его очень много, есть горячая линия, по whois'у вы видите, что домен зарегистрирован довольно таки давно, в сети есть отзывы о магазине, сделав небольшой анализ, понимаете, скорее всего, предоплату сделать можно. Это же не партнерский говнолендинг, где в блоке с акцией забыли поменять месяц и с мобильного телефона всё выглядит ужасно.

    Если вы только в начале пути и стремитесь работать по-предоплате, то будьте готовы потерять огромное количество заявок и потенциальных клиентов, работая по предоплате вы сильно срезаете свою возможную прибыль. С одной стороны, у вас меньше рисков, что товар по-любому заберут и всё такое, с другой стороны, нужен мощный колл-центр и бомбический скрипт продаж, чтобы он давал возможность уговорить человека отправить деньги незнакомым людям, то есть Вам. Если у вас классный товар и очень классно сделан сайт, да еще и на телефоне сидит крутой продажник, то тогда, может быть, все будет не так то плохо. А если вы торгуете китайскими часами и сделали лендинг за полчаса на конструкторе, да еще и сами сидите на телефоне, у вас нет понимания как "обрабатывать" клиента, кто вам будет платить вперед? Какие у вас гарантии? Данные юр.лица на лендинге? И что дальше? Вдруг они левые?

    Самый лучший способ, это пытаться брать предоплату за доставку, то есть, в случае, если вы отправите товар и его не заберут, то вам не нужно будет вкладывать свои финансы, дабы товар приехал к вам назад. Вы так и сообщаете, что предоплата составит 200-300 рублей как гарантия того, что вы придете за товаром на Почту, и если вы не придете, то, чтобы товар уехал к нам назад с этих денег, а то, к примеру, мы делаем 100 отправок в день, допустим, 50 человек не пришли за товаром, а это уже 50*200=10000 рублей только для того, чтобы вернуть свои товары назад в случае невыкупа! Конечно, за доставку туда и за доставку назад в случае невыкупа предоплату будет брать немного сложнее. Но пытайтесь, пробуйте, тестируйте. Знайте одно: люди оооой как бояться платить незнакомым продавцам. Так бы партнерки работали по предоплате и не блочили веб-мастеров за плохой выкуп, хотя вы льете за подтвержденную заявку.

    На этом всё, ставьте лайк, если было полезно.
    [​IMG]
     
    admin нравится это.
  2. vapetrov92

    vapetrov92 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Можно давать скидку на предоплату или прочие плюшки. Также был опыт, показали типа интерактива количество заказов на сегодня и типа запись о том что по предоплате получают заказы первыми, а по пост оплате во вторую очередь.
     
  3. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    45
    Очень люблю делать 100% предоплату при покупках. В прошлом месяце делал онлайн покупку заплатил сразу наперед 5 тыс. руб. Товар пришел все Ок. Все супер.

    Делал так же покупку без предоплаты (с оплатой на почте при получении товара) прислали совсем не то что было на лендинге. Был разочарован.
     
  4. rez666

    rez666 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Тут не только тестировать нужно, а еще и считать рентабельность. Так можно не сразу прочухать, как уедешь в минус.
    Если клиент уже на повторных покупках - все ок, он и предоплату может заплатить. А вот если новый и магазин ему незнаком...Вот у меня сомнения к таким.

    И что получается.. Цена заявки остается на прежнем уровне, а вот число клиентов существенно снижается. Хотя с другой стороны оборачиваемость средств увеличивается и с малыми бюджетами, это большой плюс.
    Вижу вариант разделения: в основном городе, можно по факту получения от курьера.
    В остальных регионах, постараться взять у клиента, хоть копеечку на предоплату. Если ни в какую - рассмотреть вариант без оплаты, но в этом случае нужны мега фишки, существенно повышающие выкуп.
     
  5. fialka

    fialka Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    9
    У меня есть интернет-магазин и бывает, что срывается заказ из-за того, что клиент не хочет делать предоплату за товар, а только наложенным платежом. Так что лучше, когда работает оплата с несколькими вариантами.
     

Поделиться этой страницей