Power Editor инструмент для Facebook

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 24 ноя 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Power Editor является незаменимым помощником в загрузке рекламных кампаний в Facebook, на своем примере я покажу как упрастить эту задачу. Я работаю следующим образом: делаю 12-16 тизеров и 3-4 текста объявлений, миксую их между собой и загружаю, в итоге на 1-у группу объявлений приходится 48 вариантов объявлений (максимум 50), каждое объявление промаркировано UTM-меткой 1a_1k_1t (где a - номер сегмента, k - тизер, t - текст объявления).

    Итак, представим что у нас есть проект с 3-я сегментами, 10 креативами и 3-я видами текста, в итоге у нас должно получиться: 3 группы объявлений в каждой из которых 30 объявлений.

    1. Чтобы приступить к работе, необходимо перейти в Ads Manager и выбрать Power Editor.

    [​IMG]

    2. Для начала необходимо создать в ручную 1 объявление, и сделать 9 копий, чтобы и тоге получилось 10 объявлений, в каждом объявлении поставить разные картинки и UTM-метки.

    [​IMG]

    3.Получается мы создали 10 объявлений, с 1-им текстом но разными картинками, чтобы не грузить остальные 20 объявлений, выделяем созданные объявления и дублируем их. Количество дубликатов - 1.

    [​IMG]

    4.В объявлениях, которые мы продублировали, необходимо поменять текст, т.к. картинки там уже загружены, и UTM-метку, т.к. там у нас стоит первый текст (t1) для этого выделяем новые объявления (продублированные объявления будут с словом "Копия") нажимаем "Быстрые правки" -> "Найти и заменить".

    [​IMG]

    5.В открывшимся окне мы можем поменять: название, URL (адрес ссылки), заголовок, текст сообщения .
    Меняем название, пишем то значение, которое мы хотим заменить (1t) и пишем значение которое мы хотим получить (2t) нажимаем переименовать. Точно так же, меняем URL.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Заголовок и текст сообщения меняем по тому же принципу.

    Далее повторяем действие с пункта 3 по 5, только теперь ставим 3t - текст №3. В итоге мы получаем 30 объявлений в 1-ой группе (на 1-ин сегмент).

    Теперь, если мы хотим сделать группу с такими же креативами, только на другой сегмент, переходим на уровень группы и копируем ее.

    [​IMG]

    Проваливаемся в эту группу и видим, что у нас продублировалось 30 объявлений, они сразу будут выделены (Если на уровне объявлений у нас показывает 59, не пугайтесь, это потому, что предыдущую группу мы еще не загружали).
    Теперь, единственное что нам необходимо поменять у объявлений, это название и часть UTM-метки, а именно изменить 1a на 2a (2-ая аудитория).

    [​IMG]

    Далее переходим обратно на уровень группы и выставляем ту аудиторию, которая нам нужна.

    [​IMG]

    Если резюмировать, что мы получили от всего этого:
    • Нам не нужно создавать каждое объявление вручную в Ads Manager.
    • Нам не нужно создавать вручную группу объявлений.
    • Мы экономим время, загружая всего 10 картинок (из примера), а масштабируем их на то количество кампаний, которое нам нужно.
    • Далее при создании РК по разным типам стратегий (генерация лидов, конверсии на сайте, и т.д.) мы можем копировать действующую РК.
    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей