Поиск идеального креатива для арбитража

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 26 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Почему получать целевые клики пользователей выходит всё дороже? Несмотря на широкие возможности рекламных сетей и десятки различных форматов размещения, цена конверсий не перестает расти, и встает вопрос - так в чем же проблема? А проблема в том, что рекламы настолько много, что пользователи начинают адаптироваться и попросту не замечать ее. Да, сейчас мы говорим о симптомах баннерной слепоты.

    Баннерная слепота - это пример выборочного внимания, когда пользователи обращают внимание только на те раздражители, которые помогают достичь им цели, и игнорируют все остальное, включая вашу рекламу.

    То есть, пользователь, который пришел из органической выдачи с конкретным вопросом на сайт - будет в первую очередь обращать внимания на текст, маневрируя глазами между рекламными баннерами. Это подкрепляет статистика маркетинговых исследований с использованием айтрекера:

    [​IMG]

    Как сделать изображение заметнее, чтобы побороть баннерную слепоту?

    Дело в том, что именно картинка захватывает основное внимание пользователя и способна оторвать его от чтения статьи, постов или просто бездумного скроллинга ленты. Если юзер игнорирует вашу картинку, то и текст, и таргетинг, и лендинг и в целом рекламная кампания, над которой вы работали, прошла зря.

    Разберем основные принципы, которые нужно учесть при выборе изображения для креатива:

    Оригинальность. Несмотря на то, что сегодня SPY-сервисы позволяют отслеживать наиболее успешные креативы конкурентов, слепое копирование - это заведомо проигрышный путь. Добавьте в креатив что-то свое, уникализируйте! Подсмотрите идею у других арбитранов, но постарайтесь реализовать ее по-другому. Даже самый CTR-истый креатив быстро выгорает и приедается, особенно, если вы работаете по тому же ГЕО и с тем же источником трафика, что и конкуренты.

    Фото товаров. Если ваша тема - товарка, то стоит попробовать использовать фото товара в различных интерпретациях. Например, те же часы, реплики брендовой одежды, телефонов отлично показывают себя в связке с другими статусными атрибутами - дорогими авто, деньгами, девушками и т.д., такой, казалось бы, банальный подход может значительно увеличить конверсию.

    Ассоциации. Если речь идёт о запрещенных для рекламы товарах - всевозможные увеличители, уменьшители, возбудители… Отлично подойдут картинки, которые будут ассоциироваться с вашим товаром, например, в случае с увеличителями - это овощи и фрукты неприлично больших размеров и другие схожие по силуэту предметы:

    [​IMG]

    Используйте эмоциальные фото. Ваша задача - заставить человека не просто скроллить ленту, а остановиться именно на вашем объявлении. Научитесь картинкой вызывать эмоции у ваших потенциальных клиентов. Эмоции могут быть абсолютно разные: секс, страсть, страх, гнев, сарказм, интрига.

    Используйте art-изображения. Такой подход позволяет сделать глоток свежего воздуха и реально удивить ваших пользователей. Изображения с мультяшными и анимированными персонажами отлично показывают себя на игровых офферах, выдавая сумасшедший CTR, но, при желании, такой подход можно адаптировать и использовать в любой вертикали. Причем, это не обязательно будет именно мультяшный герой - это может быть просто красивая девушка в стиле art (например, из комиксов).

    [​IMG]

    Тщательно выбирайте цвета. Каждый цвет влияет на восприятие изображения абсолютно по-разному. Нужно уметь правильно использовать цвета, чтобы не было отторжения. При создания креатива из нескольких цветов обязательно попробуйте подобрать оптимальные сочетания

    Изображения для рунета и буржа отличаются. Важно понимать, что, если изображение зашло в Рунете, то оно не обязательно даст вам хорошую конверсию в бурже. Отличаются вкусы людей, их принципы и менталитет.

    Тесты, тесты и еще раз тесты. Самое главное, что нужно запомнить - не существует никакой волшебной таблетки для всех. Тестируйте различные креативы, с разными эмоциями и цветами. Только цифры в РК смогут показать, насколько эффективным может быть то или иное объявление.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Marianit

    Marianit Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Анна, согласна и с Майей и с Еленой: места много. Планировать надо большие посадки для кустарниковых груп, иначе это будет все куцо смотреться.
    Может сначала нарисуете в плоскости пятна будущих миксбордеров. Если плана не т участка, то можно на распечатанной фотографии. И потом подбирать растения по габитусу, с необходимым расстоянием между ними.
    Кстати дерен и форзиция посажены очень близко друг к другу.

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь:)
     

Поделиться этой страницей