Почему закавыченный ключ дороже?

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Baraka, 7 мар 2017.

  1. Baraka

    Baraka Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, друзья. Я новичок в теме арбитража. Подскажите пожалуйста кто знает по такому вопросу: Почему закавыченный ключ при оценке бюджета дороже чем не закавыченный? Screenshot_5.jpg
     
  2. serj

    serj Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    17
    Потому что "закавыченный" ключ подразумевает под собой более точный вход, соответственно более конкурентный. Ключ без кавычек включает в себя более расширенные поисковые запросы, которые не совсем вам подходят. Например:- Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь-, -Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь-. Эти фразы менее конкуренты, так как обладают малой точностью входа. Отсюда и более низкая цена.
    Лайфхак: попробуйте к фразе без кавычек составить приличный стоп-лист и получите нужные переходы по более низкой цене.
     
    Baraka нравится это.
  3. Mr.Sasha

    Mr.Sasha Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    только два ключевика на всю компанию?
     

Поделиться этой страницей