Почему пользователи не кликают на объявления? (инфографика)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 14 июл 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    471
    Почему пользователи не кликают на объявления?
    Кто кликает?
    И что заставляет пользователя кликнуть?

    34.jpg

    35.jpg

    36.jpg
     
    GreyOFF, Fishl и Rast нравится это.
  2. Rast

    Rast Свой

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    36
    Спасибо, в очередной раз вижу свою ошибку, но когда же я наконец ее исправлю?
     
  3. Mervee

    Mervee Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Спасибо, нужно экспериментировть с тизерными сетями, но еще заставляет кликать что-то неординарное, странное, срабатывает любопытство.
     
    admin нравится это.
  4. GreyOFF

    GreyOFF Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Я если кликаю, то меня интересует зазывающий заголовок, далее если лендинг высокой конверсии, и когда мало текста на нем и все там написано коротко и ясно.
     
  5. fish

    fish Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Интересная инфа) Не знал этих цифр. Будем применять.
     
  6. xxx111

    xxx111 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Все правильно так и есть Молодые мамы Самая кликабельная группа ЦА
    Дома делать нечего Задача по продолжению рода выполнена
    Ходить на лево пока не тянет Вот сидят и клацают по объявам:D
     
  7. fialka

    fialka Новичок

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Я,например, перехожу только по тем объявлениям, которые для меня актуальны и в данный момент интересуют. А чисто от любопытства - не вижу смысла клацать.
     
  8. AdMobiSpy

    AdMobiSpy Новичок

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Качественные баннеры и лендинги, так же как и правильно выбранные рекламные площадки, экономят деньги и усиливают позиции относительно конкурентов. В своей [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] недавно рассмотрели какие рекламные объявления бывают, чем может зацепить заголовок и как сделать заманчивую для целевой аудитории картинку.
     
  9. Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    31
    А еще очень круто заходят призывы к действию - типа "в магазин", "жми подробнее", 25 кадр))
     
    admin нравится это.
  10. fialka

    fialka Новичок

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Кстати, тоже на своих баннерах использую похожие призывы к действию - перейти, интересно, уже купили и т.д. Важно конечно, чтобы не только перешли, но и получить конверсию.
     
  11. Искусственный интеллект

    Искусственный интеллект Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    31
    Прочитал одну статью, что нынешнего пользователя уже отпугивают такие штуки. Их использовать нужно иметь и делать это желательно гармонично.
     
  12. FunCPA

    FunCPA Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Несмотря на рекламную слепоту, люди продолжают кликать на рекламу и покупать. Общество потребления никто не отменял, людей прошили грамотно, поэтому работы для нас хватит) Люди не хотят думать, поэтому чем проще и конкретнее обращение, тем лучше.
     

Поделиться этой страницей