Почему не сходятся показатели рекламы в Facebook?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем admin, 13 июн 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    717
    Вы рекламируетесь через Facebook, всё, вроде бы, хорошо но в один прекрасный момент показатели вдруг перестают сходиться. Рекламная кампания откручивается, все работает, но в итоге показатели совершенно не отображаются, либо отображаются неправильно. Существует какая-то причина, по которой Фейсбук сбивается со счета и ведет некорректный учет. В итоге показатели стоимости конверсии и целевого действия неверны. Что же в этом случае делать?

    Неправильно выбранная цель отображения.

    [​IMG]

    После очередного обновления 2017 года в Фейсбуке были введены новые показатели метрики. Теперь, когда вы запускаете РК за клики или за конверсию, то с самого начала нужно выбрать цель, что именно вы хотите отслеживать и что вы хотите оптимизировать. Facebook, как и Instagram, сделал так, чтобы вы в своей аналитике видели именно ту цель, которую вы хотите преследовать.

    Например, у вас была запущена РК за клики на сайт, но вы хотите отслеживать именно конверсию, то есть, сколько людей подало заявки на сайт. То есть, вы выбираете метрику, чтобы посмотреть результат. Если вы выбираете неправильную метрику, допустим, у вас есть индивидуально настроенная конверсия, а вы выбираете какое-то событие, вся статистика нарушается. В этом случае можно поменять РК, то есть перезапустить ее заново с корректной статистикой. Либо в настройке итоговых показателей изменить настройки отображение колонок.

    Количество конверсий в Fb не соответствует конверсии в заявках и подписках.

    [​IMG]

    Такая ситуация бывает, если пиксель с вашим сайтом не успевает подгрузиться. В итоге кликает по объявлению, клик засчитывается, а перехода по факту нет. В итоге показатели метрики и аналитики Фейсбука разнятся. Также в 2017 году был введен показатель атрибуции, то есть, когда Facebook должен считать ваши конверсии.

    Есть такое понятие как «окно атрибуции», которое может составлять разные промежутки времени. Это такой показатель, который дает Фейсбуку понять, в течение какого времени происходит конверсия. Может составлять сутки и более. Если окно установлено неправильно, то и статистика будет некорректной, поэтому проверьте настройки.

    Правильный выбор конверсий в личном кабинете.

    [​IMG]

    Facebook предлагает отслеживать определенную конверсию, но пока что этот инструмент довольно сырой. Зайдите в настройки отображения и установите то, что хотите отследить. Выберите статистику по пикселю и в итоге не нужно каждый раз заходить в CRM, чтобы в рекламном кабинете всё отображалось правильно.

    И так, 3 основных пункта, которые надо учесть:
    1. Правильно выбираем цель отображения и настраиваем метрику — под каждый отдельный случай свой РК;
    2. Проверяем правильно ли установлено «окно атрибуций»;
    3. Проверяем корректность выбора конверсий в ЛК.
    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей