Основы продающего копирайтинга

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 6 дек 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.203
    Симпатии:
    710
    Если ты хочешь стать успешным арбитражником, тебе просто необходимо быть хорошим копирайтером. Текст - это, строго говоря, 50% успеха.

    [​IMG]

    От того, как ты напишешь своё КП, напрямую зависит, купят ли у тебя товар.

    С чего же начать?

    Давай начнем с основ продающего копирайтинга - будем учиться писать продающий текст.

    В этом нам поможет книга Дениса Каплунова “Нейрокопирайтинг: 100+ приемов влияния с помощью текста”.

    Фрагменты из неё мы и будем приводить в нашем мини-курсе.

    1.Что значит “писать убедительно”?


    “Убедительный текст - это вызывающий доверие текст, который содержит аргументы в пользу быстрого совершения целевого действия.”

    Писать убедительно - это не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит - влиять на действие. Управлять вниманием и поступками своих читателей.

    Поэтому важно работать не сколько над индивидуальным стилем написания, сколько над результативностью своих текстов.

    Писать убедительно - это:
    • понимать потребности, цели, желания и страхи своей ЦА
    • знать, каким образом человек принимает решение (всю цепочку)
    • уметь определять критерии, на основе которых человек принимает решение о покупке
    • отдавать себе отчет в том, чему клиент не верит и в чем он сомневается
    • наблюдать, какие доказательства смогут лучше всего убедить сомневающегося клиента
    • предугадывать, что клиент хочет в будущем, к чему он стремится
    • знать, каким образом клиент решает свои проблемы и как он в этом преуспевает
    • находить сильные мотивы для совершения быстрого действия

    2. Ошибки в убеждении


    Что такое продающий текст, разобрались. Идём дальше. Какие же самые распространенные ошибки в тексте мешают нашим конверсиям?

    Для начала вспомни, когда кто-то пытался тебя в чем-то убедить, но у него не получилось. А теперь подумай, почему ему не удалось? Где именно не дожал?

    Преимущества письменного обращения над устным очевидны - у нас всегда есть время подумать и что-то отредактировать.

    Воспользуйся нашим чек-листом для определения собственных ошибок и недочётов:
    • Ты точно уверен, что аудитории нужен предлагаемый тобой продукт?
    • Насколько точно ты определил потребности, которые способен удовлетворить продукт?
    • Уверен ли ты, что клиент не способен решить свою проблему другими (более выгодными для себя) способами?
    • Ты точно не “впариваешь”, а пишешь в доверительном дружеском тоне?
    • Показал ли ты, как изменится жизнь читателя (клиента) после того, как он ответит на твое предложение?
    Вот основные вопросы, на которые ты должен ответить себе после написания текста. Кстати, список можно и нужно дополнять.

    3. Война эгоистов


    “Писать нужно не то, что хочется, а то, что хотят прочесть”.

    Когда ты умеешь круто писать, тебе не терпится это продемонстрировать.

    Показать, с каким искрометным юмором ты жонглируешь словами и как метко применяешь деепричастные обороты, не забывая обособлять их запятыми, потому что ты еще и фантастически грамотен.

    В итоге, весь твой текст выглядит как ода автору.

    Нужно ли это твоему читателю? Вряд ли.

    Клиент - такой же человек, как и ты. Прежде всего он думает о себе, своих желаниях и потребностях. Поэтому лучше всего говорить о его проблемах, его выгоде и изменениях в его жизни после покупки твоего товара.

    Как выглядит такая схема?

    1 .Формулировка проблемы
    Мы показываем, что сейчас тревожит нашу ЦА

    2. Картина светлого будущего
    То, каким образом станет жизнь клиента после приобретения

    3. Описание ситуации
    Мы описываем ту среду, в которой сейчас находится человек, и сразу показываем, как ситуация может измениться в лучшую сторону

    4. Легкая провокация
    Согласись, фразы а-ля “перейдя на этот сайт, ты узнаешь, как сбросить 20 кг за 2 недели без диет и спортзала” попахивают провокацией. Но какой человек, стремящийся похудеть, не захочет узнать, о чем вообще речь?

    4. Конкретика


    Большая беда писателей продающих текстов - чрезмерное обобщение. Мы вроде бы имеет в виду что-то конкретное, но сказать - точнее, написать об этом - не можем.

    Приведем простой пример:

    Обрати внимание на эти четыре слова:
    1. Всегда
    2. Постоянно
    3. Регулярно
    4. Ежедневно
    Казалось бы, они означают примерно одно и то же, но посмотри, как они “играют” в контексте:
    1. Мы всегда проводим семинары по налаживанию пищевого поведения
    2. Мы постоянно проводим семинары ...
    3. Мы регулярно проводим семинары ...
    4. Мы ежедневно проводим семинары ...
    Согласись, слово ежедневно говорит читателю больше благодаря тому, что клиент представляет не абстрактное “всегда”, “постоянно” и тд, а вполне конкретное действие, которое происходит каждый день.

    Когда используешь описательные слова, постарайся быть более точным. Кстати, точность очень крепко дружит с правдивостью. Обращай внимание на цифры и слова, которые ты используешь в текстах.

    Еще одна фишка: шокировать людей огромными, почти нереальными цифрами - не всегда выигрышная тактика.

    Например, когда ты пишешь “приобретя амулет, ты сможешь зарабатывать 1 200 000 в год”, то цифра кажется нереальной.

    А вот та же сумма, но написанная в формате “ты сможешь зарабатывать 100 000 в месяц” - вполне осязаемый результат.

    Заключение:


    Ну что ж, на сегодня хватит. Пока перевари информацию и постарайся составить тексты, используя полученные знания.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей