Онлайн-интенсив по привлечению клиентов из ВКонтакте

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 11 сен 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    [​IMG]

    Модуль 1. Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
    • Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
    Модуль 2. Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
    • Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
    • Общие настройки рекламного кабинета.
    • Пополнение бюджета.
    • Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
    Модуль 3. Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
    • На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
    • Где искать платежеспособных клиентов.
    • Матрица поиска целевой аудитории:
    • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    • холодная (категории интересов, большие паблики),
    • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
    • Сегментация аудитории.
    • Работа с mind-картами.
    Модуль 4. Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
    • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
    • Правила составления рекламных объявлений.
    • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
    • Форматы объявлений. Что эффективнее.
    • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
    • Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
    • Общие правила написания продающих заголовков.
    • Где брать картинки для таргетированной рекламы.
    • Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
    • Как повышать кликабельность картинок.
    • Таргетинг по географии.
    • Таргетинг по демографии.
    • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
    • Таргетинг по интересам.
    • Таргетинг по сообществам.
    • Таргетинг по приложениям и сайтам.
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
    • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
    • Таргетинг на путешественников.
    • Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
    • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
    • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
    Модуль 5. Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
    • Обзор возможностей ретаргетинга.
    • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
    • Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
    • Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
    • Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
    • активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
    • недавно вступившие,
    • аудитория обсуждений,
    • аудитория опросов,
    • администраторы сообществ.
    • Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
    • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
    • Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
    Модуль 6. Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
    • Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
    • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
    • Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
    • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
    • Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
    • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
    • 20 примеров эффективных заголовков и картинок.
    Модуль 7. Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
    • Основные правила создания промо-постов.
    • Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
    • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
    • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
    • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
    • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
    • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
    • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
    • 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
    Модуль 8. Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
    • Подготовка сайта к поступлению трафика.
    • Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
    • Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
    • Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
    • UTM-метки. Общие принципы работы.
    • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
    Модуль 9. Запуск рекламной кампании.
    • Управление рекламными кампаниями.
    • Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
    • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
    • Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
    • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
    • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
    • Техники обхода модерации.
    Модуль 10. Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
    • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
    • Какой CTR считать нормой.
    • Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
    • Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
    • Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
    Модуль 11. Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
    • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
    • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
    • Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
    Скачать:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 41 или более сообщений.**
     

Поделиться этой страницей