Обзор трекера PeerClick для арбитража трафика

Тема в разделе "Инструменты аналитики", создана пользователем admin, 30 май 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    718
    Естественно, первый вопрос, который у меня возник: "схус чего вдруг делать облачный трекер бесплатным?". Пообщавшись с саппортом мне объяснили, что трекер новый, так сказать на стадии тестирования, и пока что он для всех бесплатен, но в дальнейшем планируется вводить платную подписку. Эдакий маркетинговый ход: набираем базу пользователей, а потом предлагаем начать платить за услугу :) НО. Мы с ребятами подружились,Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь теперь в каталоге доверенных сетей трекера и нам выделили специальный промокод, зарегистрировавшись по которому даже после ввода платной подписки Вы будете пользоваться трекером бесплатно! Итак, погнали.

    Интро
    Что говорят создатели о своём детище: PeerClick - это мощный инструмент оценки и аналитики трафика для широкого круга задач. Благодаря технологии SmartFlow, система способна обрабатывать любые объемы данных. Наличие широкого набора универсальных инструментов делает Peerclick идеальным там, где есть необходимость сбора, анализа и качественной оценки информации.

    Теперь давайте читать и разбираться, что обещают разработчики от пользования этим трекером и чем же он хорош:
    • Трекер находится в безопасном облаке. Следовательно, вебмастеру не нужно тратить время и деньги на настройку серверов и ПО. Полностью безопасный трекер хранит данные в облаке и сразу готов к работе;
    • Моментальные редиректы. Используя сеть собственных дата-центров мы расположили наши сервера в 6 точках по всему миру. Благодаря этому наши редиректы работают быстрее чем у других трекеров;
    • Есть возможность хранить в облаке сформированные отчёты;
    • Статистика в режиме реального времени. Новые данные появляются каждую секунду и интегрированы в интерфейс. Любые изменения тут же появляются в отчетах. По началу в это сложно поверить , но разработчики уверяют, что это действительно так;
    • Есть возможность делать срезы и группировки по 5 параметрам;
    • Можно записывать, обрабатывать и хранить неограниченное количество субаккаунтов и utm-меток;
    • Работа с мобильным трафиком. Трекер позволяет анализировать и фильтровать сотовых операторов, определенные модели устройств и разрешения экрана;
    • И, конечно же, можно подключать свои собственные домены, дабы не зависеть от возможных проблем с общими доменами.
    Ну там вообще много всего понаписано на сайте, но, вроде, самое основное и важное описАл. Мне всё нравится, я хочу потестить, поэтому едем дальше.

    Регистрация
    Чешем по ссылкеВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (или можно просто глянутьВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    А вот и пасхалочка подъехала: промокод, по которому даже после ввода платной подписки вы останетесь на бесплатном тарифе - HOTPARTNER.

    Первое, что бросается в глаза - это схожесть с биномом :)

    [​IMG]

    И схожесть не только внешне, но и в функционале. Что ж, давайте смотреть, что там есть и как работает. Единственный момент: обозревать будем через демо аккаунт, т.к. в свежереге ничего не настроено. А настраивать и создавать кампании мы будем учиться в следующей статье, кстати. Это я так только что решил :)

    Кампании
    На этой странице мы видим блок управления кампаниями (слева), а также блок группировки кампаний и выбора временного фрейма для статистики (справа):

    [​IMG]

    В этой же вкладке мы можем создавать новые кампании, смотреть детальную статистику по существующим, редактировать, копировать и архивировать кампании, создавать заметки для каждой из них, а так же, выгружать статистику в CSV формате.

    Так же, можно создать группы на своё усмотрение и группировать готовые кампании:

    [​IMG]

    Страница статистики позволяет взглянуть на:
    • Id - Номер кампании
    • Кампания - Имя кампании
    • Источник - Источник трафика
    • Группы - Группы кампаний
    • Клики - Количество кликов за выбранный временной промежуток
    • Уники - Уникальное количество кликов за выбранный временной промежуток
    • LP CTR - Процент перехода с лендинга на оффер. При этом Direct-трафик (без лендинга) не учитывается. А также не учитываются повторные переходы, например, с помощью скриптов. LP CTR = LP Clicks / Clicks * 100%
    • Конверсии - Количество конверсий за выбранный период
    • CR - Показатель конверсии. CR = Leads / Clicks * 100%
    • EPC - Доход на один клик. EPC = Revenue / Clicks
    • CPC - Фактическая стоимость одного клика. CPC = Cost / Clicks
    • Доход - Доход по кампании
    • Расход - Фактически расход по кампании
    • Прибыль - Прибыль или убыток по кампании. Profit = Revenue - Cost
    • ROI - Показатель возврата инвестиций. ROI = Profit / Cost * 100%
    Лендинги
    На этой вкладке мы можем создать или посмотреть все лендинги, с которыми мы работаем.Есть блок управления лендингами (слева), а также блок группировки лендингов и выбора временного фрейма для статистики (справа):

    [​IMG]

    Так же, на этой вкладке мы можем посмотреть детальную статистику по выбранному ленду, редактировать его, архивировать или выгружать отчет по стате в CSV. При необходимости лендинги можно группировать. В статистике мы можем посмотреть:
    • Id - Номер лендинга
    • Лендинг - Имя лендинга
    • Группы - Группы лендингов
    • Клики - Количество кликов за выбранный временной промежуток
    • Уники - Уникальное количество кликов за выбранный временной промежуток
    • LP CTR - Процент перехода с лендинга на оффер. При этом Direct-трафик (без лендинга) не учитывается. А также не учитываются повторные переходы, например, с помощью скриптов. LP CTR = LP Clicks / Clicks * 100%
    • Конверсии - Количество конверсий за выбранный период
    • CR - Показатель конверсии. CR = Leads / Clicks * 100%
    • EPC - Доход на один клик. EPC = Revenue / Clicks
    • CPC - Фактическая стоимость одного клика. CPC = Cost / Clicks
    • Доход - Доход по лендингу
    • Расход - Фактически расход по лендингу
    • Прибыль - Прибыль или убыток по лендингу. Profit = Revenue - Cost
    • ROI - Показатель возврата инвестиций. ROI = Profit / Cost * 100%
    Офферы
    На этой вкладке у нас офферы, с которыми мы работаем:

    [​IMG]

    Здесь мы создаем новые, редактируем или архивируем существующие офферы, смотрим статистику по ним или выгружаем за определенный период в формате CSV. Точно так же, как и с кампаниями и лендингами, офферы мы можем группировать. В статистике видны:
    • Id - Номер оффера
    • Оффер - Имя оффера
    • Партнерская сеть - Название партнерки
    • Группа - Группа офферов
    • Клики - Количество кликов за выбранный временной промежуток
    • Уники - Уникальное количество кликов за выбранный временной промежуток
    • LP CTR - Процент перехода с лендинга на оффер. При этом Direct-трафик (без лендинга) не учитывается. А также не учитываются повторные переходы, например, с помощью скриптов. LP CTR = LP Clicks / Clicks * 100%
    • Конверсии - Количество конверсий за выбранный период.
    • CR - Показатель конверсии. CR = Leads / Clicks * 100%
    • EPC - Доход на один клик. EPC = Revenue / Clicks
    • CPC - Фактическая стоимость одного клика. CPC = Cost / Clicks
    • Доход - Доход по офферу
    • Расход - Фактически расход по офферу.
    • Прибыль - Прибыль или убыток по офферу. Profit = Revenue - Cost.
    • ROI - Показатель возврата инвестиций. ROI = Profit / Cost * 100%

    Источники трафика
    Эта вкладка предназначена для создания, редактирования и аналитики рекламных площадок, с которых мы льём трафик:

    [​IMG]

    Тут можно настроить Postback URL и Externalid для передачи конверсий в источник, параметр Cost для получения цены каждого клика из источника, а так же, установить процент потери трафика из источника.

    При использовании токенов передаются такие параметры клика как:
    • {cid }- id клика
    • {campaign} - id кампании-источника клика
    • {trafficsource} - id источника трафика
    • {lander} - id лендинга
    • {device_name} - Полное название девайса, с которого пришел клик
    • {device_brand} - Бренд девайса
    • {device_model} - Модель девайса
    • {browser_name} - Имя браузера
    • {browser_version} - Версия браузера
    • {os_name} - Операционная система пользователя
    • {os_version} - Версия ОС
    • {country} - Страна пользователя
    • {city} - Город пользователя
    • {isp} - Оператор мобильной связи
    • {ip} - IP-адрес пользователя
    • {t1}, {t2}, {t3} ... {t15} - Токены источника
    Конверсии
    На этой вкладке мы можем глянуть инфу по каждой нашей конверсии. Доступны следующие параметры:
    • Clickid - id клика, по которому прошла конверсия
    • Сampaign - Кампания
    • Traffic source - Источник трафика
    • Time click - Дата и время клика, по которому была конверсия
    • Time conversion - Дата и время, когда в трекер пришла информация о конверсии
    • Time since click - Время между кликом и конверсией. Вы можете увидеть сколько времени в среднем проходит между кликом и конверсией.
    • Payout - Выплата по конверсии. Особенно важно при автоматической передаче выплаты из офферной сети
    • Offer - Оффер
    • GEO - Страна, из которой пришел клик
    [​IMG]

    И естественно, трекер позволяет создавать кампании с различными правилами переходов и т.д. и т.п. Клоачить короче можно спокойно, но я об этом не писал, если что.

    Вот и всё, господа, на этом наш беглый обзор трекера PeerClick подошёл к финишной черте. Как видим, функционала здесь более чем достаточно, интерфейс удобен и понятен, а база знаний, которая есть в личном кабинете, поможет разобраться с трекером даже новичку. Использовать PeerClick в своей работе или нет -- решать уже Вам. А мне пора откланяться :)

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    sergeyira.karmanov и GreatOne нравится это.

Поделиться этой страницей