О каких приемах не стоит забывать: как выжать из рекламы максимум?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем admin, 19 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    846
    Всем хай, гайз!

    Сегодня я расскажу о важных моментах, которые помогут вам где-то убрать свои ошибки, где-то поднять результативность и качество трафика, ну и ликвидировать лишние вопросы в вашей голове. Для кого-то это будет в новинку (кто только начал арбитражную карьеру), а кому-то просто освежит память (что тоже не помешает).

    Разбора тем а-ля “Устранение микробиллов” и тому прочее не будет. Я считаю, что подобного рода #палево не должно присутствовать в пабликах. Взять тот же пример с “Аккаунтами призраками”. Эту фишку наше неблагодарное и нерассудительное комьюнити просто уничтожило под своей массой жадности и жажды наживы, беспощадно атакуя “большого брата” всевозможной чернотой и кидаловом на биллах и много чем еще.

    Подобных моментов хватает. А ведь можно было еще какое-то значительное время извлекать пользу из этого, но.. Увы! Если хотите супер годноты, то вам придется ее искать самим, а не ждать готовенькое на блюдце. Сорри, если не оказался полезен в этот раз. Тем, кто рад любой инфе и не относится к ней предвзято, желаю приятного чтения и извлечь из этой статьи пользу и приятные результаты.

    Ну что ж, погнали)

    [​IMG]

    Настройка Интересов. Чем и когда они полезны? Чего не следует делать.

    Когда вы настраиваете свеженькую РК, ни в коем случае не делайте бутерброд из интересов. Это ровным счетом вам ничего не даст, разве что разочарование и слитый впустую бюджет. Не все они работают, особенно в России и СНГ.

    99% аудитории по интересам в итоге придется на 3-5 самых популярных, а остальные интересы — мусор, так как не все они работают. Они полезны лишь в том случае, когда целевая аудитория уже хорошенько прогрета, тогда вы можете перейти в Статистику аудитории и посмотреть по каким интересам пришло лидов больше всего и настроить похожую аудиторию с этими интересами. В таком случае у вас будет более детальный, а вернее, более точный таргет, и он порадует вас результатами, отсеяв лишнюю аудиторию.

    Выжать “Выжатое”. Настройка “Пользовательской аудитории”

    [​IMG]

    Что я имею ввиду? Зачастую множество вебов делают так: нашел хороший мегаконвертящий оффер, запилил годные креосики, залил РК, зацепил нужную аудиторию, отливал, пока не перестанут идти лиды или их цена не станет неудовлетворительной. Наступает этот момент — веб бросает свою связку. Но забывает о том, что при показе его рекламы, например, одна треть ЦА посмотрела видосик, репостнула объяву или перешла по ссылке, при этом ничего не заказав. Эта часть аудитории где-то в глубине подсознания уже заинтересована вашим продуктом и возможно планирует сделать заказ в будущем: нужно заставить её сделать это.

    Я советую сделать настройку “Пользовательской аудитории”. Покажите рекламу своего продукта тем, кто посмотрел от 25% видео, так вы сможете выжать практически все соки с аудитории, не бросив связку на полпути. Создайте новый адсет, добавив эту настройку, период выбирайте уже под себя, в зависимости от того, сколько дней ваша реклама показывалась. И уверен - результаты вас порадуют.

    [​IMG]

    Настройка возраста ЦА или почему школьники видят вашу рекламу?

    [​IMG]

    Не раз такое встречается, что причиной отклонения лида является возраст покупателя, которому меньше 18 лет. Вроде бы настраиваешь возраст 18-65+, и никаких школьников быть не должно. Есть одно “НО”. Если вы оставите в настройках 65+, в надежде получить эту аудиторию, то скорее всего получите лишь школьников, которые ради забавы ставят возраст 99 лет. Самым оптимальным возрастом настройки считается от 25 до 50.

    Уберем мусорные заявки с Лид-Формы

    [​IMG]

    В последнее время очень часто вижу вопросы касательно Лид-формы, а точнее как убрать автозаполнение полей для данных (номер, e-mail, имя) и сделать трафик чище. Да, бывают даже такие вопросы, несмотря на опыт людей)) Вот совет как это сделать:

    Лид-форма позволяет быстро и недорого собирать заявки. Но зачастую поступает много некачественного трафика, большой процент заявок получается нецелевым, так как данные человека (номер телефона, e-mail, имя) ФБ подтягивает в форму автоматом. А потом люди не берут трубки или говорят, что не оставляли заявку. Решение очень простое.

    Уберите автозаполнение номера телефона и прочих данных в настройках лид-формы, чтобы эти данные не подгружались автоматически и их нужно было вводить вручную. Для этого нужно создать «свой вопрос». Заявок вы получите конечно же меньше, но зато они будут более качественные.

    [​IMG]

    Профиль Instagram

    [​IMG]

    Я более чем уверен, что многие из вас не предают значения профилю в Instagram. Возможно, кому-то просто лень его создавать и вести, кто-то довольствуется тем, что имеет и без профиля, причин много. А зря - это большая возможность вытянуть лидов из своего объявления по-максимуму.

    Создайте профиль, сделайте пару десятков постов о вашей продукции, желательно, чтобы наименование профиля совпадало с наименованием товара - это даст больше траста от юзеров, ведите аккаунт как можно активней. Соответственно, чем больше подписчиков на вашем профиле, тем выше доверие от юзеров. Накрутки делать не советую, должен быть исключительно органический трафик.

    В чем плюс такого профиля? Вам в Direct может за день приходить немало сообщений с вопросами, как например: “А как заказать?”, “А как мне с вами связаться, чтобы уточнить то-то?”. И тут снова нужно вырубить свою лень и отвечать людям как можно активней, запросить их данные (телефон и имя) и создать вместо них заказ (но при этом уточнить намерен ли пользователь совершить покупку или нет).

    Таким образом, у вас значительно повысятся результаты и вы сможете выжать со своей рекламы самый максимум. Как-то я даже видел в одном #Кейсе: веб писал, что только с одного Direct он вытягивал 100+ лидов дейли. Да, он много времени провел за ответами на сообщения, но это дало ему хорошие плоды. Возьмите себе на заметку)

    Кастомизация

    [​IMG]

    Ранее я уже Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь об этом замечательном инструменте, но хотелось бы повториться. Мой вам совет: не игнорьте этот инструмент. Потому как он дает возможность оптимизировать креативы под каждый плейсмент без потери качества, а это значит высокий CTR%, низкий СРС и хороший конверт.

    Кастомизация пока недоступна для следующих целей:
    1. Трафик (приложение)
    2. Трафик (Messenger)
    3. Вовлеченность
    4. Генерация лидов
    5. Сообщения
    6. Конверсии (приложение)
    7. Конверсии (Messenger)
    8. Продажи по каталогу
    9. Посещения точек
    Более детально ознакомиться с этим инструментом вы можете здесь “Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Субтитры на видео

    [​IMG]

    Если вы настраиваете рекламу на видео, в ленте или в историях, то добавляйте субтитры. Не всегда и не все смотрят видео с включенным звуком, поэтому этот момент очень поможет удержать потенциального клиента.

    Реклама на несколько стран

    [​IMG]

    Если нужно показать рекламу на несколько стран, то обязательно под каждую страну необходимо создавать отдельную группу объявлений. Если собрать их в одну кучу, то большинство показов уйдет в какую-то одну страну. Разделив страны, вы получите трафик, который будет более менее пропорционально распределен на каждую из них. На своей практике я убедился, что этот прием работает, так как раньше смешивал страны и большая часть лидов приходилась на одну страну, но когда я начал их разделять, проблема решилась сама собой.

    Я надеюсь эти пусть и не мега крутые, но в то же время очень необходимые советы помогут вам в достижении высокого качества трафика и продлят жизнь вашей рекламной кампании. Ну и опять же повторюсь: если кому-то не оказался полезен, то извините.

    Желаю все жирного профита, любите маму, мойте руки с мылом. Всем пока!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей