Новые функции адаптивных поисковых объявлений от Google Ads

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 14 дек 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.540
    Симпатии:
    885
    [​IMG]

    Google Ads обновил функционал адаптивных поисковых объявлений. Сервис не перестает радовать рекламодателей нововведениями: новые инструменты отчётности и обратной связи, а также поддержка 10 новых языков.

    Среди новых функций:

    Рекомендации заголовков и описаний.

    Теперь при создании адаптивного объявления, система сама предложит различные варианты заголовка и описания. Эта функция станет доступна в ближайшие несколько месяцев.

    Обратная связь в режиме реального времени.

    При создании рекламы Google Ads будет показывать динамически меняющийся индикатор эффективности объявления (Ad Strength).

    [​IMG]

    Добавлен новый показатель в раздел «Статус».

    Новая информация об эффективности объявлений будет демонстрироваться в столбце «Статус», где будет видна потеря показов или отклонения объявлений.

    Возможен импорт отдельных элементов из других объявлений.

    В ближайшее время рекламодатели смогут импортировать заголовки и описания из других объявлений в рамках одной группы объявлений. Таким способом Google Ads прогнозирует увеличение кликов в среднем на 10%.

    [​IMG]

    Новые языки для адаптивных поисковых объявлений.

    Теперь адаптивные поисковые объявления поддерживают следующие языки: русский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, шведский, турецкий, датский.

    Google Ads представил адаптивные объявления в поисковой сети еще в июле этого года. Хочется верить, что новые обновления значительно повысят эффективность данного рекламного формата.

    Всем конверта и ROI высоченного!

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей