Новая умная стратегия от Google Ads

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 30 ноя 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    [​IMG]

    Google Ads запускает новую умную стратегию «Целевой процент полученных показов», которая поможет сделать рекламу еще более эффективной путем присутствия в результатах поиска по определенным запросам.

    Такая интеллектуальная стратегия будет особенно полезна компаниям с названием бренда, так как поможет тебе показывать твои объявления каждый раз, как пользователь будет искать название твоего бренда. Кстати, для этого необходимо установить целевой процент полученных показов на уровне 100%.

    Стратегия «Целевой процент полученных показов» будет автоматически назначать ставки так, чтобы объявления демонстрировались в самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска в Google.

    [​IMG]

    С помощью целевых показов пользователи будут видеть твое объявление каждый раз, когда они будут совершать релевантные поисковые запросы.

    Нововведение может оказаться очень полезным для повышения узнаваемости бренда, однако не стоит им злоупотреблять. Стратегия целевого процента полученных показов подойдет не для всех случаев. Нужно четко учитывать цели своих РК и подбирать стратегию назначения ставок в соответствии с целями каждой из них.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей