Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире

Тема в разделе "Общее", создана пользователем admin, 19 янв 2020.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    929
    [​IMG]

    Описание курса:

    На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг «Монстры Маркетинга 7 в 1» по тарифу «Стандарт» и выше.

    Что вы узнаете из Мастер-Класса:
    • Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина;
    • Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина;
    • Особенности группировки и очистки ключевых фраз;
    • Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях;
    • В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами;
    • Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании;
    • Как создаются динамические объявления;
    • Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры;
    • Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru;
    • Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина;
    • Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads;
    • Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа;
    • Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
    Программа обучения:
    • День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз.
    • День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх.
    • День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей.
    • День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК.
    • День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel.
    • День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер.
    • День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления.
    • День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки.
    • День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads.
    • День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads.
    • День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей.
    • День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга.
    • День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики.
    • День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC.
    • День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ.
    Скачать:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 37 или более сообщений.**
     

Поделиться этой страницей