Наработки по тизерной сети MarketGid

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 15 мар 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    966
    Сегодня у нас вновь палево тем, и мы будем делиться своими наработками по тизерной сети MarketGid.

    Для начала, немного о самой сетке. MarketGid - одна из самых старых тизерных сетей в рунете. Имеет очень своеобразный интерфейс "welcome to 2004", ограничения которого иногда заставляют делать множество монотонных действий, если у вас много кампаний и тизеров. Кроме того, часть функционала, например работа с black и white-листами, доступна только из интерфейса менеджера аккаунта. Да, по умолчанию при регистрации к вам прикрепляется менеджер, который помогает в работе с сетью и получает за это бонусы от потраченного вами бюджета. Получить учетную запись менеджера для своего аккаунта несложно, но потребует от вас дополнительных действий, а работать предстоит в двух интерфейсах.

    Плюсы MarketGid:
    • Нет проблем с модерацией (как практически в любой тизерной сети)
    • Много трафика
    • Достаточно дешевый трафик, если правильно посчитать экономику
    • Легко и быстро запустить кампанию
    • Гибридный трафик (сайты + витрина)
    Минусы MarketGid:
    • Необходимо собирать БЛ/ВЛ
    • Нестабильный трафик
    • Работа с БЛ/ВЛ из интерфейса менеджера
    Палим наши наработки

    За несколько месяцев слива трафика с MarketGid (как успешного, так и не очень) мы накопили некоторое количество различных особенностей этой тизерной сети, знание которых помогает нам лить в плюс. С удовольствием делимся этими наработками с вами.

    • Трафик в MarketGid очень волнообразен. Примерно с 7 вечера и вплоть до часа ночи трафика просто огромное количество. В остальное время - значительно меньше. В выходные эта волнообразность сохраняется, но трафика в целом меньше. И да, если в пиковый период вы поставили тизер на паузу - после этого он непременно сожрет еще какой-то объем бюджета.
    • В MarketGid есть возможность выставлять ставки по регионам. Пользуйтесь, если видите высокую конверсию трафика из конкретных регионов.
    • Можно выставлять повышающие и понижающие коэффициенты на площадки. Очень помогает, если какая-то площадка конвертит в хороший плюс, и с нее надо получить больше трафика, а так же если какая-то площадка конвертит, но EPC там невысок, и надо получать с этой площадки более дешевый трафик.
    • Модерация проходит намного быстрее в рабочие часы. Мы обычно заливаем тизеры днем и ставим их на паузу до вечера.
    • Хороший CTR для MarketGid - 0,5 - 0,7.
    • Набирать CTR имеет смысл с 20:00 на повышенных в 2-3 раза ставках.
    • Внутри кампаний в MarketGid есть конкуренция тизеров. Поэтому мы рекомендуем придерживаться стратегии "1 кампания - 1 тизер".
    • Также имеет смысл разделять кампании по регионам, так как в разных регионах в системе разная минимальная ставка.
    • Нет смысла лить трафик с MarketGid без трекера или Google Analytics (для любителей). Система дает возможности гибкой настройки трафика, но чтобы эти настройки сформулировать, нужно детально анализировать свои сливы.
    • Также нет смысла лить без прелендинга.
    • В идеале, ваша кампания в MarketGid вообще не должна останавливаться, так как креатив может выпасть из ротации. Произойти это может в связи с тем, что за время остановки появятся конкуренты, которые могут набрать лучший CTR и занять ваше место.
    • Если все же остановили РК - возобновляем так же, как и стартуем, с повышенных ставок в 20:00.
    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    Кирилл1977 и Dolphin1986 нравится это.

Поделиться этой страницей