MyTarget упрощает запуск рекламы

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 14 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    835
    [​IMG]

    Изменения коснутся пользователей, которые используют контекстный таргетинг.

    Еще в конце февраля этого года у рекламодателей появилась возможность оценить объем сегментов, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга. Теперь это возможно сделать еще до запуска рекламной компании на основе данных счетчика top.mail.ru.

    Сейчас MyTarget пошли еще дальше для удобства пользователей. С последним обновлением на платформе появился специальный инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов.

    [​IMG]

    Данное нововведение поможет рекламодателям сократить время настройки своих РК, ведь теперь можно импортировать уже имеющиеся списки в текущие кампании. Поисковые фразы, а также стоп-слова можно загрузить в формате таблицы .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget.

    Сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. По умолчанию рекламодателю предложат сохранить все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов в одну кампанию на платформе MyTarget. Чтобы создать отдельную кампанию на каждую группу объявлений, следует в настройках убрать флажок с опции «Объединить группы объявлений в одну кампанию».

    [​IMG]

    Что делать после импорта даных?

    Система использует по умолчанию «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей