Множественные тесты в Вк ниже 100 рублей

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 1 окт 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    949
    Сегодня я расскажу вам, как автоматически протестировать множество объявлений, не потратив при этом больше 100 руб.

    Как вы знаете контакт использует лимит 100 руб на рекламу каждого объявления. И чтобы протестировать к примеру 10 объявлений, на вашем счету должно быть более 1000 руб. И потратите вы скорее всего 1000 руб (если не остановите рекламу раньше, руками). Насчет рук, можно конечно следить за каждым объявлением, и останавливать их после того как они показались пару тысяч раз, но согласитесь, когда у вас десятки, а то и сотни объявлений, делать руками это очень сложно. А если учитывать, что тергетологи тестируют что то каждый день, то вообще глупо на это тратить столько времени. Согласны? Тогда вот вам 2 крутые методики для тестирования объявлений.

    Способ 1
    В первом способе мы будем использовать замечательный сервис, под названием -Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь. Доступ на месяц стоит каких то 400 рублей, что немного, учитывая возможности сервиса. Сразу скажу что основная фишка сайта так называемый умный режим но я его сейчас затрагивать не буду, а расскажу о функции ротации объявлений, они нам и помогут.

    Итак, после того, как вы создали 5, 10, 20 объявлений, мы переходим на сайт Антислива, заходим в раздел Ротации и нажимаем на кнопку Создать ротацию

    [​IMG]

    Придумываем название ротации, ставим интервал для смены объявлений, включаем ротацию и нажимаем сохранить.

    [​IMG]

    Далее переходим в кабинет, выбираем свою кампании и объявления, которые желаете протестировать. Сделать это можно поочередно нажимая на маленькую кнопку R или выбрать все нужные объявления и нажать на большую кнопку Ротации. Далее добавляем наши объявления в ранее созданную ротацию и нажимаем применить.

    [​IMG]

    Ротация запущена и теперь каждое объявление будет показываться по очереди с интервалом 5 минут. Осталось только поставить лимит на кампанию 100 рублей и можно идти пить чай. К слову говоря я сам проделал всю операцию, легкость работы и результат меня приятно удивил. Когда я вернулся к своим объявлениям которые оставлял на тест, обнаружил следующую картину.

    [​IMG]

    Как видим я протестировал 6 объявлений, и потратил при этом всего 100 рублей. Каждое объявление крутилось примерно одинаковое количество раз. Есть явный лидер, его и возьму в работу. Таким образом теперь если нам нужно протестировать множество объявлений, например 50, мы добавляем их в ротацию, ставим нужный лимит на кампанию и идем заниматься своими делами.

    Способ 2

    Во втором способе мы будем использовать сервисВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь. Есть вариант работать с сервисом бесплатно, через агентский кабинет. Или подключать свои кабинеты, за 4000 руб в месяц. 4к конечно не мало, но стоит сказать что помимо инструментов для теста, есть еще множество крутых фишек, таких как массовое создание объявлений, автоматический пересчет ставок, расписание показов, стоп брокеры и другие. Собственно говоря брокеры мы и затронем.

    Брокеры могут работать как с отдельным объявлением, так и с кампанией в целом. Для начала работы с брокером, на странице кампании или обьявлений нажимаем на специальный значок.

    [​IMG]

    Далее выставляем нужное нам условие. Тут все индивидуально и зависит от задачи. Для тестирования объявлений, наиболее очевидно, задать их остановку после n числа показов. Например так:

    [​IMG]

    Включая брокер, каждое ваше обьявление покажется 10000 раз и остановится. После чего вы сможете выбрать наиболее удачное.

    Вообще брокер это универсальная вещь, если подумать, можно найти много применений и комбинаций. Например у меня был проект, где заказчик поставил строгое условие, чтобы регистрация была не дороже 300 руб. При этом бюджет был 35000 руб. И после тестов я знал, что для одной регистрации, нужно примерно 40 кликов. Таким образом я рассчитал минимальный стр, который мог позволить своим объявлениям. Пока я не переступал границу минимального стр, кампания шла в плюс для заказчика. Приведу расчет для наглядности.

    300/40 = 7.5 (максимальная цена клика)

    Выбранная стоимость тысячи показов - 3 руб

    7.5/3 = 2.5 (за 2500 показов мы должны получить клик)

    1/2500 *100 = 0.04 (минимальный стр)

    Выставляем это все в брокере

    [​IMG]

    Таким образом, каждое наше объявление, после того, как покажется 3000 раз и будет иметь стр меньше 0.04 автоматически остановится. Вот так мы избавляем себя от большого и сложного пласта работы.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     

Поделиться этой страницей