LTV Ads: Премиум инструменты для монетизации трафика

Тема в разделе "Рекламные сети Push уведомлений", создана пользователем Ketty Morgan, 11 июл 2019.

  1. Ketty Morgan

    Ketty Morgan Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Привет, ребята [​IMG]

    Устали от скучной, рутинной работы?

    Пожизненный доход не растет на деревьях, но у меня есть кое-что стоящее вашего внимания.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Ketty Morgan

    Ketty Morgan Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Всем привет! У нас акция для новых пользователей!

    Зарегистрируйся сейчас и получи свою первую выплату без задержки!

    Что нужно сделать?
    1. Регистрируйся в нашей партнерской сети
    2. Свяжись с менеджером и сообщи ему промокод "LTVNOHOLD"
    3. Начинай монетизировать трафик вместе с нами!

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, что бы зарегистрироваться сейчас
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
  3. Ketty Morgan

    Ketty Morgan Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1200x628_second price LTV.png




    Всем привет, у нас есть хорошие новости!

    Мы ввели Аукцион второй цены давайте разбираться как он работает.

    Аукционы бывают двух типов: с повышением и с понижением цены. В соответствии с правилами аукционов первого типа, лот получает тот, кто сделал наибольшую ставку (bid). В аукционах второго типа побеждает первый, кто дал согласие выплатить объявленную стоимость лота.

    Большинство современных аукционов осуществляются посредством аукционов второй цены. Этот метод был унаследован из аукционов по продаже поисковой рекламы.

    Модель аукционов второй цены (Second-Price auction)

    Аукцион второй цены происходит с повышением. Лот выигрывает тот, кто сделал наибольшую ставку — победитель интернет аукциона — однако цена продажи равна не его ставке, как в классических аукционах с повышением, а сумме второй ставки и заранее установленной минимальной надбавки. В RTB такая надбавка составляет 1 цент

    Модель второй цены в пришла в аукционы онлайн из теории игр. Первые эксперименты с этой моделью проводились Федеральной Комиссией Связи Америки в конце девяностых.

    Открытый электронный аукцион второй
    цены минует промежуточные раунды: участники сразу объявляют свой максимум — истинную индивидуальную ценность (TPV — true private value). Такая модель позволяет работать очень быстро, что и объясняет ее широкое использование в открытых аукционах в электронной форме.

    Зарегистрируйся сейчас и получи свою первую выплату без задержки!

    Что нужно сделать?
    1. Регистрируйся в нашей партнерской сети
    2. Свяжись с менеджером и сообщи ему промокод "LTVNOHOLD"
    3. Начинай монетизировать трафик вместе с нами!

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, что бы зарегистрироваться сейчас
     

Поделиться этой страницей