Ликбез в выборе или создании креативов

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 12 фев 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Банальные, но важные моменты по созданию видеокреатива

    Если у тебя нет желания заморачиваться и сделать пару креативчиков, есть возможность их заказать, то почему бы и нет. Если обратитесь к хорошему дизайнеру, то успешный запуск и профитный слив вам обеспечен. В этом-то и есть плюс и удобство. Но если вы не хотите тратиться и есть желание делать их самостоятельно, то надо соблюдать несколько простых правил. Минус этого варианта - при неопытности и пренебрежении к правилам: либо сольете в минус, либо не будет пропускать ФБ, ну или вообще потеряете акки.

    При использовании видео не нужно пренебрегать качеством, содержанием и продолжительностью видео. Цена и количество лидов, кликабельность, а соответственно, и цена клика вас не обрадуют)

    Наш мозг настолько ленивая штука, что ему лень даже переварить видос длиннее 30 секунд. Поэтому старайтесь делать видосики 10-30 секунд для ФБ и 10-15 секунд для Инсты.

    ПроблемаВаш товар как решение проблемы➨ Товар в действии➨Результат

    Старайтесь не терять эту цепочку в ваших видео. Вот парочка примеров на которых четко и кратко передана эта цепочка.

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Видео должно быть качественным и уникальным. Взять и скачать со спай-сервиса крео и залить его себе — далеко не умное решение. Как минимум креатив может не пройти модерацию, в противном случае бан платежки или деактивация акка, так как это крео уже может быть заспамлено.

    Если скачиваете со спай-сервисов, то попробуйте уникализировать, найдите похожее видео и вырежьте нужный по смыслу отрывок, склейте со своим видео, добавьте мелодию, но только ту, на которой нет авторских прав, ибо Facebook упрется рогом и не будет пропускать крео. Такие мелодии можно найти наВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесьили же в проге в которой редактируете свое видео. Ну и добавьте пару эффектов по надобности.

    Для большей эффективности крео также нужен текст. Располагать его лучше всего в нижней части видео, используя обычный, жирный или нежирный шрифт, не растягивайте текст и не пишите слишком мелко. Так он будет читабельней. Для текста подойдут следующие шрифты:

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, ЖирныйВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь,Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.

    Чтобы текст был еще более эффективным, сделайте под него фон. Отлично заходят базовые цвета (белый, черный) для фона и шрифта, ну и несколько других ярких цветов. Впрочем, вот вам таблица для сравнений, так вы точно думаю поймете какого цвета фон и текст вам подходят:

    [​IMG]

    #ЗАМЕЧАНИЕ!

    Подбирайте это под фон вашего креатива, если фон видео или картинки светлый, то примените например для фона под текст красный цвет, а для самого теста желтый или белый, например, ну или прям очень хорошо заходят черный фон, белый или желтый текст)

    Для наглядного примера вот готовое видео. Здесь к примеру хорошо сочетается полупрозрачный черный фон и желтого цвета текст.

    “Miracle Glow Video”

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Очень важный момент, который не стоит упускать — это разрешение. Следите за разрешением креатива. Соблюдайте рекомендации Facebook. Особенно, если вы рекламируетесь на разных плейсментах в одной группе объяв, тут как раз вам в помощь такой гениальный инструмент в ФБ как кастомизация, но об этом чуть позже. Это даст вам качество не только креатива, но и трафика в целом.

    Соблюдайте эти простые правила и ФБ будет лоялен к вашему видео.

    Источники для видео

    Самые основные источники поиска ролика — это различные спай-сервисы например Publer, поисковая система Google, YouTube, соц. сети Facebook, Instagram. Facebook и Instagram по моему мнению и практике могут легко заменить спай-сервисы, там вы сможете также найти множество готовых и качественных креативов, которые можно использовать в качестве заготовок, при этом бесплатно. Главное правильно вводите запросы.

    Превью

    Помимо видео, нам нужно сделать превью. Если у пользователя в настройках не выставлено автовоспроизведение видео, первое, что он увидит — это заставка, так что хорошее превью просто необходимо.

    С ним уже проще, чем с видео, так как картинок на любую тематику и вкус тоннище, единственная сложность — это правильный ввод запроса в поисковике или поиск сайтов с годными картинками. Из своего опыта могу посоветовать ссылаться на ассоциацию. Вот несколько примеров, которые были найдены с помощью ассоциации (на примере адалта):

    [​IMG]
    [​IMG]

    Еще попрошу обратить внимание на троллинг, который считается самым эффективным методом для креативов. Так как перфекционный вариант или как еще говорят «глянцевая и наигранная реклама» уже не воспринимается всерьез. Людям по душе что-то интересное, смешное или же приближенное к реальности что-то вроде вариантов выше. Креативы рабочие и показывают вполне хорошие результаты, уникализируйте и используйте в своей рекламе (если вы льете адалт). А на счет троллинга, то он должен быть таким, чтобы ФБ не выругал вас, а наоборот не понял этого и принял как за белое. Впрочем, опять же примеры выше.

    Главными источниками картинок являются Google, FB и Insta. Был такой слух, что лучше всего вводить запросы на английском языке. И я могу сказать, что да, это дает немного обширней и интересней варианты находок. Так что возьмите себе это на заметку. Кроме этих источников, могу посоветовать сайт

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.

    Здесь можно также найти множество изображений на любой вкус и выбор. Просто введите ключевое слово (желательно на английском), запускайте Фотошоп и полный вперед. Думаю с выбором превью у вас не возникнет проблем. Также не забывайте о правильном размещении текста на картинке. Вот пример того, как ФБ видит расположение текста и сколько процентов изображения занимает текст.

    [​IMG]

    Свое изображение на количество текста можете проверить здесь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы текст привлекал внимание пользователя, также как и в видеокреативе, используйте больше светлых и ярких цветов на темных фонах и темные и базовые на светлых фонах. Как показано на скрине выше, применены желтый фон и темный текст. Хочешь не хочешь, а такое креатив будет маячить перед глазами и завлекать даже боковым взглядом) В общем, я считаю, что с подбором и работой с креативами по таким рекомендациям затруднений у вас не возникнет. Так что переходим к следующему пункту, который очень важен для каждого уважающего себя рекламодателя.

    Что такое “Кастомизация креативов для мест размещения” и чем она полезна?

    Ранее я еще упомянул такое понятие, как кастомизация. Что это такое и чем оно полезно? Из справки ФБ: “Кастомизация креативов для мест размещения позволяет назначить определенные аудио- и видеокреативы для каждого места размещения (Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger).”

    Сейчас постараюсь объяснить проще. Этот инструмент позволяет вам адаптировать креативы в одной группе объявлений к каждому выбранному вами плейсменту, экономя в первую очередь ваше время, силы и ресурсы. Как это было раньше? Рекламодатель делал каждый раз новый адсет с отдельным креативом и местом размещения (плейсментом), тратилось время и бюджет на оптимизацию каждой группы объявления или же загружал все свои крео в один адсет, надеясь, что они будут на всех плейсментах смотреться более менее хорошо и не будет проигрыша в показателях. Но как бы они не старались, результаты не доходили до идеала. Ведь на каждый плейсмент есть свои требования, например в разрешении видео или картинки. Это можно увидеть на следующем изображении.

    [​IMG]

    На данное время Кастомизация креативов для мест размещения недоступна всего лишь для трех видов плейсмента: Рекомендуемые видео в Facebook, Истории и Sponsored Messages в Messenger

    [​IMG]

    А также кастомизация недоступна для следующих форматов:

    [​IMG]

    Как правильно использовать этот инструмент?

    Чтобы использовать этот инструмент, в настройках плейсмента вам стоит либо выбрать интересующие вас плейсменты, либо нажать на синюю строку«Выберите все места размещения с поддержкой кастомизации креативов»

    [​IMG]

    Так Facebook уже будет знать, что вы будете грузить разные креативы для выбранных вами плейсментов и уже перейдя в раздел “Реклама”, где будем грузить свои видео или картинки, Facebook предоставит вам индивидуальную настройку под каждое место размещения.

    [​IMG]

    Далее нажмите на “Использовать другое изображение в определенных плейсментах”. Чтобы загрузить отдельный креатив для конкретного плейсмента пользуйтесь раскрывающимся меню. Под каждое место будет написано минимальное, рекомендуемое разрешение, под которые нужно подготовить креативы.

    [​IMG]

    После того, как выполните все эти действия, убедитесь, что все верно настроено и реклама готова к размещению.

    Требования и ограничения
    Никогда не игнорьте соотношение сторон для изображений и видео для каждого плейсмента, иначе желаемых результатов вы не добьетесь.

    Вот текущие соотношения сторон:

    Так это выглядит графически:

    [​IMG]

    Сервисы для редактирования и мейкинга крео

    Каким сервисом пользоваться и для кого какой удобнее - дело конечно личное. Но я бы хотел дать также свои рекомендации, особенно для тех, кто не любит долго сидеть и разбираться в них, что и как работает.

    1. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    [​IMG]

    Почему я рекомендую его? Этот видеоредактор довольно прост в использовании, в нем разберется буквально за пол дня любой новичок, не имеющий ранее опыта с подобными редакторами в отличии от Sony Vegas, множество крутых и полезных спецэффектов, наложений, видов текста, мелодий для ролика и многое другое. Импорт и экспорт медиа практически в любом формате. Один недостаток - редактор платный. Но это не проблема. На YouTube можно найти ресурсы, где объясняется как крякнуть Filmora.

    2. On-Line Фоторедактор Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    [​IMG]

    Его я рекомендую по той же причине, что и Filmora.Довольно простой и удобный интерфейс, справится с ним абсолютно каждый, все нужные для арбитражника эффекты, стикеры и прочие фишечки для креатива. Единственный минус - не все эффекты доступны в бесплатной версии, но даже того, что дается FOR FREE,вам хватит с головой.

    3. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесьfor PC

    [​IMG]

    Что я могу сказать про этот фоторедактор. Функций у него значительно больше, нежели у предыдущего. Разобраться в нем надо будет чуть дольше. Но тем не менее, он по-своему хорош и уникален. Качеством и удобством обработки вашей картинки будете довольны.Советую текст и фон под него на картинку делать именно через этот редактор, но это опять же уже дело каждого)

    4. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    [​IMG]

    Ну и последний фоторедактор Imgonline.com.ua. Какую пользу он может принести? Тут разного вида и характера эффекты, куда же без них) Коррекция картинок, сжатие JPEG файла, мультиконвертер изображений, изменение изображения в пикселях, ну конечно же один из самых необходимых инструментов для нас с вами - это Редактор EXIF. Как по мне, так это просто гениально — уместить все нужные инструменты в одном сервисе. С легкостью делать все нужные процедуры с картинкой, не переключаясь на +100500 редакторов. Так что теперь выбор только за вами)

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. frog

    frog Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    А что на счёт музыки, звуков? Стоит ли делать какой-то мотив "своим", чтоб меня с ним ассоциировали, или тоже нужна уникальность?
     

Поделиться этой страницей