Лайфхаки для создания креативов в Photoshop

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем admin, 20 дек 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    930
    Уверен, что ты знаешь, что из себя представляют баннеры и тизеры. Тебе, арбитражник, в первую очередь, важно уметь делать CTR-тые креативы. Давай разберемся как делать высококликабельные креативы и на каких моментах стоит заострить внимание.

    Напомню, что CTR объявления считается по следующей формуле:чыч

    Значение CTR во многом зависит от следующих факторов:
    • Насколько изображение бросается в глаза?
    • Выделяется ли оно среди других тизеров такой же тематики?
    • А цепляет ли текст?
    • Позиция тизера на сайте (в рекламной сети);
    • Скорость загрузки тизера;
    Чтобы твоё объявление выдавало высокий CTR, в первую очередь нужно понять целевую аудиторию. Взгляд пользователя цепляется больше всего за знакомые элементы. Это может быть знакомый персонаж (та же Малышева, Малахов и тп.), интерфейс, ключевой предмет или символ, на котором можно сделать акцент.

    Несколько простых правил:
    • Товар дешевле, чем у конкурента? - Тогда основной акцент в объявлении делай на цену;
    • Товар дороже ввиду своей уникальности? - Пиши в объявлении ключевые конкурентные преимущества и проблему, которую он решает;
    • Товар для широкого потребления типа очков, одежды, спиннеров? - используй в объявлении вопросы: «Нужны?», «Закончились?», «Хотите?» и тд.
    Небольшие лайфхаки для создания креативов.
    • Добавляй интерактивные элементы в тизеры или используй анимацию.
    • Объявления с нестандартными изображениями, которые привлекают взгляд, получают больше кликов и конверсий, чем картинки из фотостоков.
    • Изображения «до и после» - так сложилось исторически, что такие изображения дают годные результаты кликабельности. Такие изображения применимы, например, к похуделкам, косметическим средствам, маскам и подобным офферам. Например:
    [​IMG]
    • Используй яркие цвета и контрастные изображения. Они сразу бросаются в глаза и способствуют увеличению CTR.
    • Важно, чтобы текст был максимально читабельным. Классика жанра — черный текст на белом. Главное — никогда, слышишь? … никогда не используй светло-серый, желтый и зеленый цвета в текстах. Если юзеру интернетов приходится щуриться, чтобы прочитать надпись на тизер — у тебя проблемы.
    • Ходят слухи, что почти черный цвет читается лучше, чем самый что ни на есть черный. Попробуй в своих креативах использовать цвет #333333 вместо обычного черного. На нём легче сфокусироваться, серьёзно.
    • Устанавливай временные рамки и делай предложение ограниченным – так подогревается интерес к тизеру и, соответственно, повышается кликабельность.
    Например:
    • акция до определенной даты
    • распродажа, которая вот-вот закончится
    • ограниченное количество товара на складе и т.п.
    • Дикое желание экономии — один из факторов, который мотивирует пользователя кликнуть по рекламе и купить товар или услугу. Используй его, чтобы повысить CTR креативов.
    Использование графических редакторов

    Пилить креативы можно в любом графическом редакторе. Можно, конечно, пойти на canva.com и посмотреть интересные решения там, а можно собственноручно сделать мощный креатив. Самый функциональный редактор на сегодняшний день - это Adobe Photoshop.

    Как пользоваться Photoshop? Велком на ютуб, там есть много обучающих видео, которые записывают профессиональные дизайнеры, например. Также, можно изучить программу методом истинного арбитражника – затестить и изучить функции методом тыка :)



    Перед тем, как создать файл, проверь настройки Фотошопа:

    Производительность
    • Графа «Занято под Photoshop» - чем больше поставишь, тем лучше. Не рекомендую ставить более 90%;
    • История действий - здесь поставь не более 20. Помни, что чем больше поставишь, тем больше оперативной памяти будет неистово пожирать Фотошоп.
    • Курсоры - выбирай на свой вкус и цвет.
    • Единицы измерения- здесь смотри, чтобы единицы измерения в «Линейки» и «Текст» были в пикселях.
    • Направляющие, сетка и фрагменты.
    Нужно поменять только сетку, а именно: ставь линию через каждые 10 пикселей, а внутреннее деление на 5.

    Какие функции и инструменты ФШ нужны арбитражнику?

    Инструменты:

    [​IMG]

    Функции:

    [​IMG]

    Располагать элементы в ФШ можно как удобно, поэтому у тебя они могут находится на других местах, в отличии этих скринов.

    При создании своих креативов в ФШ – обязательно пользуйся слоями. Работать в фотошопе без использования слоёв – это все равно что рисовать в Paint.

    РАЗМЕР И ФОРМАТ КРЕАТИВОВ

    Прежде чем создавать креативы, нужно знать их размер.
    Если ты делаешь тизеры, то в большинстве своём используются квадратные картинки минимальной шириной 200х200px (лучше 300х300px). Проверяй требования на площадке, для которой делаешь креатив.

    [​IMG]

    Увеличения скорости загрузки значит то, что твой тизер будет долго грузится, по нему никто не кликнет, у тебя не будет CTR, твой товар никто не просмотрит, никто не купит товар, не будет лидов, мрак, агония, пельменная.

    [​IMG]

    Напоследок. Запомни одно, любая реклама состоит из двух частей - изображение и текст. Использование чего-то одного – это дно. Поэтому используй советы, которые приведены в этой статье.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. Cronus

    Cronus Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Посоветуйте удобный, краткий и эффективный учебник по фотошопу.
     

Поделиться этой страницей