Креативы и принцип авторитета: что это и как?

Тема в разделе "Продающий копирайтинг", создана пользователем admin, 22 мар 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    657
    Люди привыкли полагаться на мнение различных авторитетов. Причём не только профессионалам, но и тем, кто, по идее, с условно-взятой сферой особо не знаком. За примерами ходить не надо: музыканты и актёры рассуждают про политику (и многие им верят), соц.сети завалены «цитатами Джейсона Стетхема» и т.д.

    Отсюда и растёт принцип авторитета в маркетинге. Представьте себе такую вещь: в очереди в больнице после обсуждения болячек к вам подходит молодой парень и говорит, мол, он врач, а вам нужно лечиться так-то и так-то. Многие ему поверят? Понятно, что найдутся те, кто поверит. Но большинство дождётся очереди и послушается врача. Потому что он врач. Также точно мы слушаем юристов, бухгалтеров, полицейских – всех, кто по какой-либо причине является для нас авторитетом (или через известность, как актёр или певец, или через навыки и опыт, как врач или юрист).

    Ни разу не реклама, просто хочется узнать – а Брюс-то в курсе?

    [​IMG]

    Если поискать, можно найти массу описанных экспериментов о работе принципа авторитета, даже порою с самыми странными условиями и последствиями – гляньте эксперименты Бикмана и Милгрэма.

    *Эксперимент Бикмана заключался в том, что к прохожим на улице подходил человек в полицейской форме и просил немного мелочи «вот этому господину, так как ему не хватает на проезд» (92% согласились помочь). После этого человек уже сам подходил с тем же вопросом к прохожим, но без «полицейского» (42% согласились помочь). Результат говорил сам за себя.

    **Эксперимент Милгрэма заключался в том, что «начальство» испытуемым задавать вопросы подсадному актёру и бить его током за каждый неправильный ответ. Причём напряжение постепенно увеличивалось. Когда испытуемый начинал сомневаться в правильности своих действий, «начальство» убеждало его продолжать опрашивать актёра (током никого не били, актёр лишь изображал получение удара током). Подавляющее большинство соглашалось и доходило едва ли не до максимально возможных значений напряжения.

    Сделаем краткий вывод – это работает, так как нас с детства приучили подчиняться авторитетам (начиная с родителей).

    И что делать?

    Да очень просто, на самом деле. Принцип авторитета – это один из возможных подходов к созданию креативов: картинок или заголовков. При этом, отметим, его очень часто (и по-глупому) использовали в кликбейтинге. Помните чудеса про «Учёные нашли в молоке такое….» и «Елена Малышева похудела из-за одного продукта, и это…».

    Наша задача – использовать подход грамотно. Надо сформировать у будущего клиента чувство доверия.

    Отсюда выводим несколько простых правил:
    1. Используем принцип авторитета только там, где это уместно (сравните Трейдинг и Гемблинг – где будет адекватнее?).
    2. Формируем грамотный посыл (никакого кликбейта).
    3. Грамотно подбираем символы, фотографии или логотипы (вряд ли на ту же форекс-площадку подойдут медицинские картинки и т.д.).
    По факту, принцип авторитета давно используется при разработке и дизайне сайтов. За примерами опять же, далеко ходить не надо: просто внимательно присмотритесь к сайта юридических компаний, интернет-магазинов спорт.питания и т.д.

    [​IMG]

    ВАЖНО: следите за соответствием целевой аудитории, вашего предложения и используемого авторитета.

    Отсюда вывод – внимательно оценивайте оффер и свою целевую аудиторию. Думайте. А принцип авторитета станет одним из хороших вариантов для создания нового, незаезженного креатива.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
  2. CommonSense

    CommonSense Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Авторитет соды зашкаливает
     

Поделиться этой страницей