Контекстный трафик с разных сетей

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем ramzes333, 12 янв 2014.

  1. ramzes333

    ramzes333 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Интерисует вопрос: стоит ли пользоваться другими контекстными сетями (не Яндекс или Гугл)?
    Все таки можна найти и другие рекламные с не большой ценой на трафик. Может есть какие то рекомендации по определенным сетям. Может только появившиеся - новые рекламные сети (там по идее еще нет много ботов)?
    И на какой вид офферов лучше его использовать: игры или товары?
    Плюс у них мне кажется - это меньше конкуренция соответственно и цена, да и модерацию пройти на много легче.
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    959
    Думаю особого смысла искать другие контекстные сети нет, трафа там будет не сильно много, но попробовать, конечно, можно. Сливать траф с контекста можно куда угодно, т.к. трафик качественный. В отличии от тизерного трафа, где людям просто показывают тизеры, привлекая их внимание, в контексте им показывают объявления по той теме, которую они сами искали в ПС.
    Лично я сейчас хочу по активней начать работу именно в связке "контекст+товары интернет магазинов".
     
  3. ramzes333

    ramzes333 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тогда такой вопрос: в Директе пробовал продвигать банковские офферы, по ключевику кредит - цены заоблачные. Даже если брать: получить кредит, взять кредит, быстрый кредит и т.д., то тоже цена довольно высокая и простые офферы (за заявку на кредит) не окупаются, а со сложными ( за выдачу кредита) рановато еще работать, так как арбитражу недавно и нету запаса средств что бы ждать пока кредит пользователю выплатят, холд и т.д.

    Подкиньте может идейку на счет Директа или еще что.
     
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    959
    Цена перехода в кредитной ниже очень высока в контекстной рекламе, плюс к этому ты берешь слишком высокочастотные ключевые слова, попробуй подобрать более низкочастотные.
     
  5. Alex_partner

    Alex_partner Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Работаю в кредитной теме, очень высоко конкурентная тематика для контекста. Сами организации тоже используют контекст, и могут позволить высокие ставки в отличии от арбитражников.
     
  6. maximaizer

    maximaizer Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    27
    Конкуренция в контексте по коммерческим запросам очень высокая, не нужно ориентироваться на такие запросы. Есть в маркетинге такое понятие как лестница Ханта, суть такова что человек до принятия решения проходит несколько этапов. Вот тут и нужно стараться холодного клиента подогреть. Способов масса дерзайте!
     
  7. FidBek

    FidBek Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    В контексте это нужно прям очень заморочиться! Да и не особо он подходит для прогрева клиента. Суть именно в том, что контекст дает возможность получить горячего клиента
     
  8. Seoadvance

    Seoadvance Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Подскажите, те контекст лучше всего использовать на офферы с интернет магазинов?
    Реклама на онлайн игры (не казино) как себя ведет в контексте?
     

Поделиться этой страницей