Контекстный трафик с разных сетей

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем ramzes333, 12 янв 2014.

  1. ramzes333

    ramzes333 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Интерисует вопрос: стоит ли пользоваться другими контекстными сетями (не Яндекс или Гугл)?
    Все таки можна найти и другие рекламные с не большой ценой на трафик. Может есть какие то рекомендации по определенным сетям. Может только появившиеся - новые рекламные сети (там по идее еще нет много ботов)?
    И на какой вид офферов лучше его использовать: игры или товары?
    Плюс у них мне кажется - это меньше конкуренция соответственно и цена, да и модерацию пройти на много легче.
     
  2. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Думаю особого смысла искать другие контекстные сети нет, трафа там будет не сильно много, но попробовать, конечно, можно. Сливать траф с контекста можно куда угодно, т.к. трафик качественный. В отличии от тизерного трафа, где людям просто показывают тизеры, привлекая их внимание, в контексте им показывают объявления по той теме, которую они сами искали в ПС.
    Лично я сейчас хочу по активней начать работу именно в связке "контекст+товары интернет магазинов".
     
  3. ramzes333

    ramzes333 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тогда такой вопрос: в Директе пробовал продвигать банковские офферы, по ключевику кредит - цены заоблачные. Даже если брать: получить кредит, взять кредит, быстрый кредит и т.д., то тоже цена довольно высокая и простые офферы (за заявку на кредит) не окупаются, а со сложными ( за выдачу кредита) рановато еще работать, так как арбитражу недавно и нету запаса средств что бы ждать пока кредит пользователю выплатят, холд и т.д.

    Подкиньте может идейку на счет Директа или еще что.
     
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    525
    Цена перехода в кредитной ниже очень высока в контекстной рекламе, плюс к этому ты берешь слишком высокочастотные ключевые слова, попробуй подобрать более низкочастотные.
     

Поделиться этой страницей