Контекстная реклама Google AdWords от EMPO

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 30 янв 2014.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    411
    Описание тренинга:

    Основные понятия и принципы

    Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
    Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    Суть основного правила определения цены за клик.
    Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
    Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
    Методы оплаты для Украины. Какой вариант оплаты наиболее выгодный.

    Размещение рекламы в поисковой сети

    Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
    Структурирование аккаунта. Как это делается.
    Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
    Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    Составление объявлений. 5 секретов написания привлекательных сообщений.
    Расширения объявлений. Продвинутые возможности обычных текстовых объявлений.
    Подбор ключевых слов. Методология подбора эффективных словосочетаний.
    Инструменты подсказки ключевых слов.
    Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
    Работа с поисковыми запросами. Неопытные рекламодатели здесь теряют до половины бюджета.
    Выбор целевых страниц и повышение их качества. Как улучшить свой сайт.
    Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
    Рассмотрение кейсов рекламы в поисковой сети на ваших примерах. Анализ и исправление ошибок.
    Делаем объявление еще заметнее. Добавляем карту, ссылки, телефон.

    Размещение рекламы в медийной сети

    Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    Три типа размещения рекламы в медийной сети.
    Особенности составления объявления и подбора ключевых слов.
    Принцип подбора площадок для показа рекламы.
    Подбор площадок по контексту. Инструмент контекстного таргетинга.
    Как правильно работать с баннерами.
    Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
    Работа с аудиториями. Таргетинг на людей с определенными интересами.

    Определение эффективности

    Обзор конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
    Как понять, насколько реклама прибыльная.
    Быстрая статистика. Какие отчеты самые показательные и как ими пользоваться.
    Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.

    Ремаркетинг

    Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта.
    Правильная настройка ремаркетинга.
    Эффективные рекламные сообщения для посетителей вашего сайта.

    Управление AdWords

    AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
    Как быстро вносить множество изменений в аккаунт.
    Как работать с AdWords, если временно нет интернета. Редактор AdWords.
    Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
    Как контролировать подрядчиков. Просматривайте все действия управляющего аккаунтом как на ладони.

    Оптимизация аккаунта

    Оптимизатор конверсий. Как платить за клиентов, а не за посетителей.
    Настройка эксперимента. Тестируем различные варианты, разделяя бюджет.

    Веб-аналитика

    Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
    Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
    Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
    Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
    Что такое e-commerce? CPC
    Как отслеживать поиск по сайту?
    Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
    Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
    Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?

    Юзабилити: Как не отпугивать клиентов

    Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться.
    Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
    Списки товаров. Характеристики списка товаров, который заинтересует пользователей.
    Оформление корзины. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
    Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев покупателей?
    Краткая информация в списке товаров. Сколько и где ее должно быть, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно?
    Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?

    А/Б тестирование

    Какие страницы больше всего нуждаются в тестировании. Выбираем страницу для тестирования.
    Выбор элементов тестирования. Какие элементы вашего сайта больше всего влияют на покупку.
    Анализ результатов. Определяем, что приводит к продажам.
    Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.
    WebVisor – отслеживаем поведение пользователей на вашем сайте.

    Отслеживание телефонных звонков

    Какой рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
    Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
    Сколько стоит вам один звонок? Узнаем действительную стоимость звонков.
    Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
    Фиксируем пропущенные звонки без отрыва от производства.

    Скачать: ссылка удалена по просьбе правообладателя

    Пароль: BB$
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  2. GrG

    GrG Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    За какой месяц и какого года ?
     
  3. XeNuM

    XeNuM Новичок

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    30.01.2013
     

Поделиться этой страницей