Конкуренция в арбитраже трафика

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 12 янв 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    846
    [​IMG]
    Банальное Не лезь в тизерки там конкуренция высокая, слышу практически раз в неделю. Но что на самом деле означает фраза "высокая конкуренция" в понимании арбитражника? Высокие цены на трафик? Неблагоприятные условия работы? Баны аккаунтов? Необходимость владеть определенными навыками?

    Чаще всего именно эта фраза (без раскрытия контекста) служит либо оправданием нежелания/неумения работать с источником, либо она просто сказана трёхлидовым адвертом, который в силу своей топовости знает положение всех дел на рынке, во всех источниках, во всех без исключения вертикалях.

    На мой взгляд, в арбитраже существует три точки конкуренции, на которые мы можем оказывать влияние и от которых во многом зависит успех наших кампаний. Я не претендую на истину в последней инстанции и просто транслирую свое видение, если у вас оно отличное - с радостью выслушаю его в камментах.

    [​IMG]

    Здесь всё просто: выживает тот, кто сможет перебить конкурента ставками. Например вы льете какой-то оффер по определенной гипотезе через тот же МТ. Злой топ находит в паблере вашу связку, ставит такой же таргет и в случае если результат теста удовлетворяет злого топа - вам п*здец. Ставка задирается максимально высоко и вы просто напросто не получаете вменяемого кол-ва трафа. Причем афилиейт, который выдавливает конкурента вполне спокойно может лить в минус ибо бюджет позволяет ему терпеть. Как только вы свалите - он понизит ставку до необходимой.

    Как защититься? Да по сути никак. Серьезно. Если нет уверенности и опыта в таких войнушках, плюс еще бюджет довольно ограничен, то лучше сразу отказаться от связки, или крутить по минимально допустимой ставке, получая крошечный но профит. Но можно попробовать поконурировать на других уровнях. Че это и как - смотри ниже.

    [​IMG]

    В моем понимании сюда подпадают всяческие повышенные отчисления, приватные офферы, прозвон КЦ внеочереди, скидки в источниках и т.д. Здесь не так важен бюджет и креативы, ведь сколько бы не было у конкурента бабла, он попросту не сможет конкурировать, если вы договорились на ексклюзив оффер. На данном уровне очень многое решает скилл нетворкинга и того, насколько вы пи*дабол-задушевник.

    Для успешной конкуренции на этом уровне необходимо вырабатывать коммуникативный навык. Знать текущее положение дел на рынке, выстраивать дружественные отношения с менеджерами партнерок и сорсов. По большому счету, чтобы иметь конкурентное преимущество над другими адвертами - необходимо быть трафик-менеджером в самом что ни на есть буквальном смысле.

    [​IMG]

    В этом уровне я выделяю сами креативы, технические решения, различные способы домонетизации и т.д. При должном уровне iq и необходимых навыках, новичкам необходимо делать упор именно в эту сторону. Банально придумав новую прокладку с концептуально отличающейся подачей контента и утп можно прекрасно чувствовать себя без огромных бюджетов и договоренностей. Я уже молчу о том, какой буст может дать написанный собственноручно автобидер, или замудренный камбекер, который есть только у вас.

    Злые топы скорее всего врядле станут заморачиваться конкуренцией на таких уровнях. Им проще налить обороткой с roi 10-15% и сделать 40-70к на уже обкатанных связках. И посыл здесь очевиден - нет банальному копированию, да нестандартынм подходам и технологическим изысканиям.

    P.S. С ростом своей квалификации вы скорее всего столкнетесь со всеми уровнями конкуренции в арбитраже. Не нужно этого боятся. Любая конкуренция практически всегда заставляет рынки развиваться, продукты совершенствоваться а специалистам повышать свою компетенцию. Умение развиваться, адаптироваться к условиям рынка и профессионально расти - наиболее необходимый навык, который отличает проходняковых "топов" от действительно сильных адвертов.

    Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
     
    sergeyira.karmanov нравится это.
  2. ИванНик

    ИванНик Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Согласен с автором, конкуренция это хорошо))
     
  3. NabokoFF

    NabokoFF Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    А где ее сейчас нет? Кто знает? Вот кто знает-тот пока бока не наест-никому не скажет))
     
  4. desp3r

    desp3r Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А есть какая-нибудь статистика по объемам закупаемой рекламы через партнерки? Интересно было быпосмотреть именно на рост самого рынка
     
  5. Zabobkin

    Zabobkin Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Интересно было бы по итогу заделать свою пп с блекджеком)
     

Поделиться этой страницей