MyTarget Кейс: Льем на оффер "жилет Jeep" из MyTarget

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 29 май 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    856
    Кейс взят в группе ВК "Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь".

    Оффер: Jeep - многофункциональный жилет + часы
    Источник: MyTarget
    Лендинг: c.mensvest.ru/v1/index.html
    Лидов: 784 лидов всего / 596 лидов апрува
    Время слива: 14 дней
    Доход: 476 800 руб.
    Расход: 307 173 руб.
    Профит: 169 627 руб.
    ROI: 55%

    Шаг 1. Настройка и таргет

    Очевидно, что жилет Jeep будет интересен только мужской аудитории. Отлично показал себя баннер с возрастом от 30+ лет, но на дистанции были сделаны выводы, что вероятнее всего стоит использовать аудиторию от 45+ лет.

    Место размещения: Десктоп
    Пол: Мужской
    Возраст: 30-75 лет
    Гео: РФ
    Формат: Мультиформатное размещение (СРС)
    Аукционная стратегия: Минимальный расход
    Распределение бюджета: Быстрое

    Был установлен временной таргетинг на 6:00 по МСК, галочку “Учитывать местное время” убираем. Выключались компании вручную, в основном в 21:00 по МСК.

    Лучшие часы работы рекламных кампаний показали себя в промежутке времени с 9:00 до 13:00 по МСК и с 15:00 до 18:00 по Мск. Открутка была на ставке 6,99 руб., иногда бидовал в будние дни до 9,99 руб.

    На выходных наоборот скидывал ставку на пару рублей. Средний CTR 0,1%, а CR 1,12%, но стабильный апрув больше 75% позволяет закрыть на это глаза.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Шаг 2. Креативы

    Все креативы изначально были сделаны на заядлых охотников и рыболовов, то есть, на мужиков, которые не будут сидеть на диване в этом жилете с пультом от телевизора. Фон баннеров: рыбалка и охота. На этот фон поместили жилет и немного текста с качествами жилета Jeep. Зацепился один из первых баннеров с приятными мягкими цветами, с изображением охоты и без цены товара.

    [​IMG]

    Креативы, которые зашли:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Также тестировались баннеры с изображением леса, пруда, рыбалки и баннеры с ценой товара, но не набрали желаемый CTR и конверт. Примеры креативов, которые не зашли:

    [​IMG]

    Статистика и итоги

    Статистика LuckyShop

    [​IMG]

    Статистика MyTarget

    [​IMG]

    Исходя из итогов слива, выводы получаются следующие:
    • Большой профит на физическом товаре реален и не так сложен;
    • В МТ отлично заходят товары на мужскую возрастную аудиторию;
    • Баннеры, на более светлом или даже белом фоне, заходят намного лучше;
    • Анализируйте и редактируйте таргет кампании, доводя до лучших результатов;
    • Несмотря на низкие CR и CTR, апрув в 75% позволяет игнорировать данные значения.
     

Поделиться этой страницей