Тизерки Кейс: Льем на оффер "Нейросистема-7" из Обливки

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 19 мар 2019.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    835
    Кейс взят в группе ВК "Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь".

    ВСЕМ ПРИВЕТ!

    С наступление весны, тема со сбросом веса без лишних усилий, актуальна как никогда. На волне всеобщего похудения мы решили затестить новую похудалку от Lucky — Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь! Было предчувствие что этот оффер должен зайти, так как пляжный сезон не за горами и у оффера необычный формфактор (7 ампул. Каждая ампула — на каждый день).

    Исходные данные:
    Оффер: Нейросистема-7 за 149 руб. - Капсулы для снижения веса
    Прелендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    Лендинг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
    Источник: Обливки
    Даты слива: 01.03.2019 - 05.03.2019.
    Доход: 417 000
    Расход: 291 173
    Профит: 125 872
    ROI: 30%

    Шаг 1. Креативы и преленды

    Прелендинг с Ковольковым Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь прекрасно показал себя в прошлом году, когда лили на другую ТОПовую похудалку Lucky - Редуслим. В этом году мы решили пойти уже проверенным путем и использовали преленд на Нейросистему. С лендингом особо не заморачивались и выбрали с акцией, которая завершится через считанные минуты и шансом выиграть Iphone X: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

    Креативы не особо отличались разнообразием, основной мотив как без труда и быстро похудеть)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Тест показал, что конверт оказался недостаточно высокий и мы приняли решение искать другие преленды и выбор пал на “Министерство здравоохранения” и врача Сауты Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь. С этой проклой дело пошло гораздо лучше и появились надежды что связка должна зайти.

    ШАГ 2. Настройка рекламных кампаний

    Изначально РК запускали на все категории сайтов. Разумеется, мобильный и веб трафик также разделяли. Это существенно помогает при оптимизации компаний. После пролива было решено отключить категории: b2 Кино и ТВ (женские), b37 Расширения. С этих категорий кликов было много, но конверта на них не было.

    [​IMG]

    Остальные категории мы оставили и продолжали лить весь период)

    ШАГ 3. Оптимизация кампании

    Изначально, тизеры запускали по 4 - 5р на декстопе, на мобилку по 3.5 - 4р. Как писали выше, что изначально траф выкупали со всех категорий, но потом отключили 2 категории. После разгона тизеров цену клика выставляли индивидуально для каждой категории, это значительно позволило сэкономить бюджет. Постепенно собирали блек листы и отключали площадки по которым конверт нас не устраивал.

    ШАГ 4 Статистика и финансы

    Скрин из бинома за период слива:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Общий расход по кампаниям за период:

    [​IMG]

    Общий доход в ПП:

    [​IMG]

    Заключение и итоги:

    Очередной LuckyГайд показал, как в зависимости от сезонности можно делать отличный профит на тизерках. Ну и в заключение хотим дать пару советов, которые помогут увеличить ваш профит:
    • Никогда не останавливайтесь на одной прокле.
    • Не бойтесь отключать категории, которые не конвертят.
    • Разделяйте веб и моб трафик, витрины и сайты, когда работаете в тизерках.
    • В зависимости от сезона тестируйте разные офферы и креативы.
    Ну а на сегодня всё. Всем профита и удачных связок!
     
    gilashvilly нравится это.
  2. gilashvilly

    gilashvilly Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Прокл шикарный . Спасибо автору за пост
    Заключение - прогматичное. Так и нужно относится к арбитражу -, как к обычным цифрам и стратегии. Верно вы сказали
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019

Поделиться этой страницей