Другое Кейс: Льем на оффер "FBS - BONUS $50" из Push

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 16 ноя 2018.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.507
    Симпатии:
    870
    Кейс взят в группе ВК "Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь".

    ГЕО: Индонезия
    Партнерские сети: ClickDealer, Toro Advertising
    Оффер: [WEB+MOB] FBS - BONUS $50 /ID DOI
    Рекламные сети: MegaPush, PropellerAds, AdMaven, AdSterra, DatsPush, HilltopAds
    Период слива: 12.10.2018-10.11.2018
    Потрачено: $2,855.87
    Получено: $4,693.60
    Чистыми: $1,837.73
    ROI: 64.35%

    В начале октября менеджер ClickDealer посоветовал нам запустить форекс-оффер на Индонезию. Это гео в октябре лили многие, поэтому имели место быть опасения насчет цен на трафик. Действительно, в некоторых сетях цены были завышены. Креативы решили использовать незамысловатые - парочку из тех, которые выдавал рекламодатель, остальные - картинки с деньгами. Ну и естественно указывали в заголовке о бонусе $50 за регистрацию. Лили на лендинг оффера напрямую.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Текстовый креатив, который зашел лучше всех:

    Title: Bonus $50 Anda sudah siap

    Description: Klik untuk mendapatkannya SEKARANG!

    К слову о креативе. Удивительная история: текст и картинка не выдохлись за целый месяц и показывали относительно равный результат на протяжении всего слива. Скорее всего в сетях сейчас происходит быстрая смена аудитории, да и оффер, скажем честно, был хорош. Выплата $5.6 по Индонезии обеспечивала высокий профит.

    Давайте разберем каждую кампанию в отдельных рекламных сетях, разберем ошибки и рассмотрим итоговые результаты:

    MegaPush

    Период слива: 15.10.2018-16.10.2018
    Потрачено: $130.26
    Получено: $179.20
    Чистыми: $48.94 (ROI 37.57%)

    Первая сеть, с которой мы попробовали Индонезию. Тогда мы “запрыгивали в несущийся поезд” - несмотря на возросшую цену на трафик, мы поставили Top Bid на этапе тестов. Даже учитывая все эти условия, кампания сразу же вышла в плюс. На следующие тесты мы ставили минимальный бид и оптимизировали кампанию в дальнейшем. Итоговый результат за два дня:

    [​IMG]

    В дальнейшем было принято решение временно приостановить трафик и дождаться, пока хайп с Индонезии спадет. К сожалению, оффер отключили раньше.

    PropellerAds

    Период слива: 16.10.2018-07.11.2018
    Потрачено: $1,160.46
    Получено: $1,844.60
    Чистыми: $684.14 (ROI 58.95%)

    В PropellerAds получилось выкупить трафик дешевле, видимо связано с тем, что он менее популярен. Средний СРС за все время составил $0.009 (с учетом потерь трафика). При этом креатив зацепился с самого начала и хорошо показывал себя все время. Настройки таргета - максимально широкие:

    [​IMG]

    В хорошие дни ROI доходил до 110-130%. Естественно, проводилась оптимизация по площадкам, в конце получился blacklist из 30+ зон. Итоговые результаты в трекере:

    [​IMG]

    И в качестве бонуса креатив, который мы лили:

    [​IMG]

    AdMaven

    Период слива: 16.10.2018-07.11.2018
    Потрачено: $1,355.17
    Получено: $2,412.80
    Чистыми: $1,057.63 (ROI 78.04%)

    На AdMaven, несмотря на более дорогую цену клика, трафик по Индонезии оказался неожиданно хорош. Максимальный дневной профит, который удалось получить - $262.69 (ROI 170%). У AdMaven не самая понятная админка, и рекомендованные СРС не всегда соответствуют действительности. Это вызывало некоторые сложности в работе, но итоговыми результатами мы остались довольны:

    [​IMG]

    Adsterra

    Период слива: 16.10.2018-29.10.2018
    Потрачено: $103.51
    Получено: $205.80
    Чистыми: $102.29 (ROI 98.82%)

    Adsterra пока не дает возможности создавать пуш-кампании с оплатой за клик через SSP-платформу, поэтому приходилось все делать через менеджера. Плюс при остановке кампании креатив теряет позицию в аукционе и при недостаточном CTR перестает получать трафик. В то время мы сосредоточились на других источниках, поэтому много трафика из Adsterra получить не удалось, несмотря на самый высокий ROI:

    [​IMG]

    DatsPush

    Период слива: 19.10.2018-21.10.2018
    Потрачено: $50.86
    Получено: $28.20
    Чистыми: -$22.68 (ROI -44.55%)

    В DatsPush конверт не пошел с самого начала. Плюс по Индонезии в тот момент была максимальная цена - поэтому трафик мы остановили через два дня, решив подождать снижения цен. Как говорилось выше, не дождались:

    [​IMG]

    HilltopAds

    Период слива: 19.10.2018-21.10.2018
    Потрачено: $20
    Получено: $11.60
    Чистыми: -$8.40 (ROI -42%)

    В HilltopAds на то время был доступен только один формат оплаты - CPM (оплата за тысячу показов). Минимальная цена - $1, для Индонезии это очень дорого. Особых ожиданий не было, но мы решили попробовать слить тестовые $20, посмотреть, как будет работать. Результаты удивили - CR был в несколько раз выше среднего значения. Однако из-за высокой цены клика выйти в плюс все равно не удалось:

    [​IMG]

    Сейчас HilltopAds внедряют формат СРС, также они снизили минимальные рейты СРМ. Пробуйте!

    Итог

    Изначально нам показалось, что форекс - достаточно сложная вертикаль для пуш-трафика, однако при хороших условиях (низкая цена трафика, конвертящий оффер, большие объемы) он работает отлично.

    На что следует обратить внимание:
    1. Форекс-офферы имеют KPI - необходимо, чтобы пользователи совершали депозит.
    2. Не лейте плохой трафик - невалидные и дублирующие лиды отклоняются и не выплачиваются.
    3. Не завышайте цену на тестах.
    4. Ищите цепляющий креатив, если он умирает - старайтесь его слегка видоизменить, а не использовать новый.
    5. Оптимизируйте кампанию по площадкам там, где это возможно.
    6. Делайте сплит тест во всех доступных рекламных сетях и акцентируйте внимание на лучших (при недостатке оборотных средств).
     
  2. alexxx

    alexxx Новичок

    Регистрация:
    15 май 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    посмотреть бы сейчас такую статистику с этих площадок)
     

Поделиться этой страницей