Instagram Кейс: Льем на оффер "Energy Diet" из таргетированой рекламы в Instagram

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 30 ноя 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    492
    Кейс взят в группе ВК "[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]".

    [​IMG]

    Потрачено - 370 250 руб.
    Заработано - 1 293 500 руб.
    Профит - 923 250 руб.

    В начале февраля как только оффер появился в парочке пп я сразу затестил его по пабликам ВК, слив был в +, после чего решил пустить оффер на тергет инсты и как оказалось не зря.при сливе было конечно много проблем, но об этом ниже...

    На подготовку всего ушло приблизительно 1-2 дня, это - создание + наполнение страницы в инсте, покупка домена, разгон страницы лайками, написание положительных комментариев на самой странице, дизайн двух рекламных банеров(в последствии крутился только один банер), создание двух объявлений в рекламном кабинете.

    В настройках объявлений выставил гео - ру, пол - женский, возраст - 20-45. воде все правильно, но сейчас понимаю что нужно было исключить регионы Кавказа, что значительно бы снизило стоимость клика, повысился конверт и апрув.
    Оплату выставил за клики с приоритетом на показы (по практике с такой настройкой открутка идет очень бодро).

    [​IMG]

    Первое объявление отключил практически разу, так как цена за клик была выше чем на втором, так впоследствии и крутил розовый банер.

    День на 2-й листая ленту заметил что мой банер(розовый) тоже кто то крутит в таргете, возможно это повлияло на конверт, так как он немного упал. .

    Статистика с Advertstar

    [​IMG]

    Статистика с кабинетов FB.

    [​IMG]

    Откручивал с кредитного аккаунта, всего с него открутил - 104674 руб, после чего акк был заблокирован.

    [​IMG]

    Откручивал с предоплатного аккаунта, всего с него открутил - 230936 руб +15% комиссии Aitarget, итого: 265 576 руб.

    Как видим по статистике пп было 10052 уникальных посетителя а статистика рк исты показывает 6549 кликов на сайт. Нет это не баг) сам по началу думал что глюк какой то но потом обратил внимание что стата рк показывает что с рекламы на аккаунт было 11577 переходов где тоже есть активная ссылка, в самом начале нежно было делать разделение по subid, так было бы видно сколько лидов пришло с самого с объявления а сколько именно с аккаунта.

    Работа с оффером была на самом деле очень проблемной, в самом начале шло все гладко (лил на акк инсты) день на 10-й слива начался нереальный спам в коментах и пошло много фрод заявок, благо трекером отсек десктоп траф что на пару дней спасло сложившуюся ситуацию.
     
    Devday и Fibi нравится это.
  2. Vermilion

    Vermilion Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    широкий таргет и сразу в плюс, норм!
     

Поделиться этой страницей