Таргет ВК Кейс: Льем на оффер "Амулет безусловной любви" из таргета Вконтакте

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 5 дек 2017.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2.507
    Симпатии:
    880
    Кейс взят в группе ВК "Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь".

    Оффер: Амулет безусловной любви
    Лендинг: Основной лендинг
    CPA-сеть: CPAgetti
    Источник: Вконтакте
    Гео: RU
    Период слива: 07.09.17 – 15.09.17
    Потрачено: 9007 руб.
    Получено: 19800 руб.
    Прибыль: 10793 руб.
    ROI: 119.83%

    Всем привет, дорогие друзья, очередной кейс по работе с социальной сетью Вконтакте. По офферу Амулет безусловной любви, партнерской сети Сpagetti.

    Биржа Вконтакте никак не хотела принимать данный оффер, как и владельцы пабликов, которых хорошенько зашугали банами. Надо было искать обходные пути.

    Выбор пал на промо-посты Вконтакте, ибо этот формат позволяет третироваться на целевую аудиторию при этом цена клика довольно ниже чем в таргете (тизеры вк).

    В общем - промо-посты ВК стали отличной альтернативной для выкачивания трафика.

    Как лил

    1.Подготовка

    Первым делом создаем тематическую группу по тематике «Эзотерика». И тут тонкая грань, ибо Контакт очень отрицательно относиться ко всей этой теме, так что создаем группу, посвящённую Гороскопам.

    Пустое сообщество только с одним постом ВК не пустит, заполняем группу 30-50 тематическими постами и накручиваем на каждый пост по 3-10 лайков.

    Далее добавляем в группу подписчиков. В Яндексе можно найти кучу сервисов, которые вам могут нагнать подписчиков по 50 копеек. Главное, чтобы подписчики были живыми (собачек удаляем, если вдруг появляются) 150-300 подписчиков нам будет предостаточно.

    Создаем пост, на который будет сливаться трафик (в моем случае это Любовный Гороскоп на 2018 год). И закрепляем его в шапке группы. Подойдет абсолютно любой пост, главное, чтобы он советовал продолжению промо-поста.

    Площадка готова, теперь мы можем со спокойной душой отправлять на модерацию наш рекламный пост.

    2.Таргетинг

    Таргетинг по сообществам: Гороскопы, Любовные гороскопы.
    Аудитория: Женщины в возрасте 30 +

    Ждем пока пройдет модерация наших баннеров, и затем меняем пост в закрепе шапки на рекламный.

    Запускаем трафик, следя за стоимость клика (клик в группу не должен быть дороже 2р.)
    В противном случае тестируем другие баннеры или тексты.

    Пост, который выстрелил у меня:

    [​IMG]

    Пост уверенно держал CTR 6+, что дало мне возможность выкупать клики по 50 копеек.

    Статистика в ПП:

    Через 7 дней слива были уже такие результаты.

    [​IMG]

    Итоги слива

    В завершение, следует сказать, что на данный оффер можно было еще лить и лить, оптимизировать, дорабатывать и получать свои денежки в карман.

    Вконтакте еще не начал банить за такой метод слива, так что, можете урвать трафик по другим офферам.
     

Поделиться этой страницей